на главную
об игре

Немного об игре

-Возьмите свои собственные решения: Нация здание является гибким: решить тике и многое другое. Возможности бесконечны.
-Используйте свой Monarch Мощность: Опыт работы в новой системе власти монарха, где ваш распространение вариантов является влияние на калибр человек у вас есть на самом верху. Есть ли у воина Царя? Тогда пришло время, чтобы сделать войну.
-Опыт истории оживают: великих людей и личностей прошлого всегда готовы поддержать Вас. Тысячи исторических событий вас, с уникальным вкусом различной в зависимости от страны, которую вы играете. Есть более тысячи исторических лидеров и более 4000 исторических монархов в вашем распоряжении.
-Сейчас мир находится ваша игровая площадка: Игроки могут пользоваться более чем 300 лет геймплея в пышных топографическую карту в полном 3D. -Ведущий любом из более чем 250 стран, что первоначально существовала в обширной промежуток времени игры.
-Испытайте все новые системы торговли: торговая система добавляет новое измерение к великим империям торговля период. Захватить контроль над ключевыми портами, чтобы расширить свой торговля, поддерживать его с мощным флотом и богатство мира потекут к вам.
-Принесите ваши дипломатические навыки: Deeper дипломатические игры, с коалициями, угрозы, базирования флота прав и подробные поддержку повстанцев. Введение одностороннего мнения, страна может не нравиться, но вы можете быть нейтральным по отношению к ним.
-Участие в Мультиплеер: Сражение против ваших друзей или попробовать кооперативный многопользовательский режим, позволяющий нескольким игрокам работать вместе, чтобы контролировать единую нацию до 32 игроков. Благодаря hotjoin, улучшение чат, новые знакомств сервер andsupport для автономного сервера.
-Создайте свою собственную историю и настройки игры: Europa Universalis IV дает вам возможность настраивать и мода практически все, что Ваше сердце может желать.

3
4
Комментарии:  4
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Интервью Йохана (Rus - часть I.)
Paradox Interactive всегда были лидерами в игровой индустрии, особенно в жанре глобальных стратегий. В последние годы такие «внутренние» бренды, как ЕU, CK, Виктория, Хой ** перестали быть центральным источником дохода для компании, теперь они связаны с брендами третьих сторон, как Magicka, например. К счастью, Paradox никогда не откажется от жанра глобальных стратегий, сделавших их знаменитыми, и их сегодняшнее объявление доказывает это.

Под «внутренними» мы подразумеваем бренды, которые были разработаны группой внутри Paradox Interactive и которые в настоящее время разрабатываются, в недавно созданной «Paradox Development Studios». Это в основном те же ребята, в том же офисе, они делают то же самое, только это их собственные отдельные проекты.

Это право людей: долгие слухи о долгожданной четвертой части одной из их отличительно франшизы – Europa Universalis, были анонсированы и явно находится в разработке. Что она будет включать? Какой она будет? С этими вопросами мы пошли к Томасу Йоханссону и Йохану Андерссону.

Strategy Informer: Добро пожаловать, парни, и спасибо, что согласились рассказать о Европе 4. Скажите, были ли у вас сомнения, что вы сделаете четвёртую часть из серии Europa Universalis?

Johan Andersson: Нет, мы задавали больше вопрос «Когда это будет правильным». Мы начали разработку EU1 в 1997 году, EU2 в 2001, EU3 в 2005, поэтому разрыв в 7 лет самый большой разрыв до следующего продолжения серии.

Thomas Johansson: EU является очень значимой игрой от Paradox, по крайней мере для меня, к которой мы постоянно возвращаемся. До тех пор, пока у нас будут новые идеи, мы всегда будем чувствовать необходимость вернуться к проекту. И как сказал Йохан, прошло достаточно много времени.

Strategy Informer: Говоря о новых идеях- давайте начнём с основ- Пробегали ли вы по каким-нибудь новым идеям и новым функциям на пути к Европе 4?

Thomas Johansson: Так как Европа 3 эта игра, которую мы любим, то мы стараемся держать марку с которой выходи серия. Одной из такой марки является торговля. В старой Европе были торговые центры в провинциях. Так же вы отправляли купцов для конкуренции с остальными.

Мы не очень были довольны тем, как это работает, и теперь, когда у нас есть возможность сделать что-то новое, мы реализовали в игре концепцию торговых путей, а не торговых центров, которые игрок может взять непосредственно под свой контроль и получать с этого деньги.

Johan Andersson: ещё одной новинкой станет возрастающая роль личности в истории государства. Эту идею мы подчерпнули из крестоносцев. Появление Петра Великого станет великим событием для вашей страны.


Johan Andersson: У нас нет панов по добавлению портретов монархам. Вы не будете играть за персонажа. В остальном же... административные, военные, дипломатические способности будут значительно влиять на то, что вы будете делать.


Strategy Informer: Эта система будет дополнением в формировании вашей нации?



Thomas Johansson: Все страны имеют лидера, некоторые просто не называть его монархом. Я полагаю, можно сказать, что это дополнительный слой, имеющий очень важное значение. Как сказал Йохан, когда у вас есть монарх-полководец у вас больше возможностей для военных действий. А его сын миротворец, то ваши военные возможности уменьшатся, но возможно дипломатические возможности увеличатся.

История создаётся людьми, и мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что его страна формируется не только как географическая и экономическая общность, но и то что люди создают государство.

Johan Andersson: Да, новая система заменяет или изменяет некоторые аспекты страны. Мы хотим объяснить: способности монарха позволят вам делать определенные вещи. Монарх с высокими военными способностями сможет проводить больше штурмов, больше форсированных маршей, нанимать больше лидеров и т.п.

Strategy Informer: EU4 использует последнюю версию движка Clauswitz...-этот движок позволяет это просто лучше визуальные эффекты или же что-то ещё?

Johan Andersson: Движок влияет в большой степени на производительность и графику нежели на гемплей.

Thomas Johansson: Мы хотим сказать, что важным шагом на пути увеличения доступности наших игр является удобный интерфейс. Множество улучшений было внесено в движок игры, чтобы помочь в реализации нашего видения игры. Когда с движком становится удобнее и легче работать, мы меньше думаем о технической реализации новых геймплейных особенностей.

Strategy Informer: Будут ли результаты работы над дополнениями ЕУ3 перенесены в четвёртую часть серии? Ил же будет создано дополнение наподобие божественного ветра?

Johan Andersson: Конечно, «Европа 4» основана на третьей «Европе» со всеми дополнениями. Часть кода была переписана, некоторые детали (вроде торговли) — полностью изменены. У меня были идеи на еще 2-3 дополнения к третьей «Европе», но было так интересно сделать шаг назад и подумать о том, как вместо этих новых дополнений сделать полноценное продолжение серии.

4Zachem4

а ты что хотел? гуглопромтовский перевод)

если можеш лучше то переведи)

Интервью Йохана (Rus - часть 2.)
Томас Йоханссон: я думаю, игра с ЕС-это и в самом деле: вы строите свою страну в состязании с другими. Затем вы объединиться с другими, чтобы содержать этот парень, который растет очень быстро, и в момент, когда вы поймете, что ваш " союзник " только ли в вашей стране, чтобы расширить и это в план " при Backstab'...

Стратегия Informer: Есть пули на пресс-релиза о моддинге - ты ничего не сделал особенного или вы просто напомнить людям, что ЕС игры довольно поддержка модов?

Йохан Андерссон: Просто напоминание, в основном. Мы делаем то же самое поддержки для всех модов, как в СК2.

Стратегия Informer: Мы коротко коснулись как новый движок повлияло на вещи, но и множество других вещей, которые были изменены в течение последних семи лет, а также, не менее Парадокс Подключить... будет EU4, воспользовавшись что? Есть, что открыл любые новые возможности для вас в плане DLC или что?

Йохан Андерссон: Он не будет привязан к Парадокс Подключения в скажу... если люди по-прежнему люблю DLC, когда EU4 освобожден, мы сделаем содержания пути СК2 это делает: с помощью пара пакетов или через GamersGate в игровой магазин. Парадокс Connect-то умер, насколько я знаю...

Стратегия Informer: ОК, мы начнем спускаться по серпантину теперь, несколько вопросов... что-нибудь еще вы хотите сказать о EU4, что мы не рассказали? Любое сообщение для фанатов?

Йохан Андерссон: Исторические события (Это короткое зашифрованное сообщение). Мы собираемся работать МНОГО на историческое погружение, чтобы сделать стран почувствовать себя единственной и неповторимой без railroading них.

Стратегия Informer: Так, ЕС-на его четвертой название игры... не трудно представить, что мы будем видеть продолжение одного или двух других названий, а также *кашель*Hearts of Iron 4*кашель*... отрасли в целом, кажется, страдает от чувства сиквел усталость - не думаете ли вы, что когда-нибудь эффект вы, ребята?

Томас Йоханссон: я полагаю, это зависит от того, что вы подразумеваете от усталости. Но как долго, как и мы, и болельщики любят эти игры я не вижу никаких причин, чтобы прекратить их.

Йохан Андерссон: Да, фэны любят продолжений... Но мы не сиквелов и люди, как правило, не покупают их (Рим, sengoku)...



Стратегия Informer: вы, ребята, когда-нибудь чувствовать себя пойманным в принятии этих продолжений иногда? Даже Тотальной Войны парни сказали, что они любят делать игры в Китае или Южной Америки... и все же Рим II является их следующей игры. Не хотели бы вы попробовать еще один новый проект?

Томас Йоханссон: Кто сказал, что мы не можем делать как?

Йохан Андерссон: у Нас много других проектов, которые еще не объявили в трубопровод... и никто его не HOI4! (Ed: Ну... орехи)

Спасибо Йохану и Томас нашли время поговорить с нами. Хорошо, что она у вас есть - как вы думаете, ребята? Интригует? Беспокоиться? Однотипные? Europa Universalis является одним из Парадокс основных титулов, и это титул, что скинула последнего поколения стратегии игры. Хотя Crusader Kings II официально была первая игра в нынешнем поколении, это будет очень интересно, в самом деле, чтобы посмотреть, что EU4 приносит на стол. К сожалению, вам придется подождать за 3 квартал 2013 года, чтобы выяснить.

Новое на форуме Europa Universalis 4