Эксперименты над убежищами [Дополнение]
Комментарии:
17
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Мало инфы по убежищам. Так поверхностно...
Что же случилось на самом деле в Убежище 74?
Помоему примерно тоже самое что и в убежище номер 3, вломились рейдеры. Хотя может хотели сделать какую небудь отсылку к первому фолу рассказав о том, как в это убежище вломились супермутанты.
Ваше мнение и цель эксперимента Убежища 43, чего хотели добиться этим?
Это кульминация глупости и цинизма экспериментов над людьми. Когда целое убежище, которое по доброму могли спасти тысячи жизней, вселяется например один человек...
История с 11-м Убежищем хорошо раскрыта в "Нью-Вегасе". Самая жуткая, на мой взгляд.
По моему эксперимент убежища 11 была скорее на человечность...но последние оставшиеся в живых поздно это осознали.
В результате кое каких событий началась эдакая гражданская война между блоками правления.Связи с этим человек назначенный смотрителем Натан Стоун не был введен в жертвенный зал и двери убежища 11 распахнулись перед немногочисленными выжившими...
А еще предполагалось появление пятого выжившего жителя Убежища 11 в Fallout: New Vegas, но оно не состоялось (в редакторе G.E.C.K. сохранилась только его модель).
Вот такие вот дела!
Эксперимент убежища 77 довольно жесток...
Но тот человек сбежал и скорее всего попался в руки работорговцев но сбежал оттуда (судя по тому что работорговцы боялись возврашения 77-го,он убил многих) или сам стал работорговцем (что мало вероятно) ведь его одежду (Комбинезон Убежища 77) лежащей в одной из казарм в Парадайз Фоллс настоятельно рекомендуют сжечь...чтобы тот не вернулся
И лично мое предположение что подопытных было несколько...ведь первый испытуемый просто не пережил бы столько времени с условного "конца света" до времени основания и процветания Парадайз фоллс
Убежища фишка Fаllout и в каждой игре их было достаточное для изучения количества...еще много простора для фантазий авторов.
Даже убежище 77 упоминается лишь поверхностно...мол было так то,так то итд...а самого убежища на просторах пустоши столицы не имеется.
Так что если будет новый Фоллаут (а он будет,я уверен) то в нем тоже будет достаточное кол-во убежищ и прочего интересного контента
Цель убежище 43 достаточно загадочен...он должен был быть в Van Buren но увы проект отменен...
Кроме этого оно упоминается в мини-комиксах One Man, and a Crate of Puppets про того же чувака из убежища 77
Можно было предположить что эксперимент на выживание человека как вида рядом с опасностью (которая пантера в данном случае) но мы то знаем что популяций в 30 человек не хватило бы для распростронения вида (им не хватило бы генетического разнообразия и одинаковые гены как и при инцесте производили бы разного рода уродцев или людей с отклонениями,при этом они бы не выжили рядом друг с другом или бы их поработил бы более сильный вид)
Ну или пантера вообще случайно залезла в убежище...или ей не хватило места в питомнике...ну чем не вариант...!?
Как говорил выше Аlert в убежище 74 ворвались мародеры что подтверждается их наличием там
Возможно двери или еще что вышли из строя из за недостаточного кол-во электричества итд...возможно потоп нижних уровней убежища что часто случалось...
Nurbak
Интересное мнение по поводу 77-го.
Известно что конец света начался 2077. Мы играем в 2277 году. В разговорах [и на вики] не упоминается когда был основан Парадиз-Фоллз. Остается только предположить что он сам будучи сумасшедшим отворил двери Убежища. Или что мало вероятно была программа запрограммированная на открытия двери когда тот сойдет с ума. Ведь эксперимент правительства то удался. И продолжать его и тем более наблюдать за ним не было надобности. Ведь после печатания Убежишь начали появляться различные поселения, тогда же мог появиться и Парадиз-Фоллз.
Nurbak
По поводу 43-го Убежища все просто. Известно что поселили взрослых 20 мужчин и 10 женщин. И одну взрослую пантеру. Исход был бы двух видов.
Либо пантера их всех загрызла и питалась ими до тех пор пока бы все не съела и не умерла от голода.
Либо предугадав первый исход люди сами убили пантеру. Возможно без жертв не обошлось.
Но тогда цель правительства в этом эксперименте посмотреть кто кого первым убьет.
Так же нельзя откидывать и вторую сторону медали, что если пантера была дрессированная и являлась просто как домашним питомцем? Тогда суть эксперимента мне вообще не понятна:D
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
[Убежище 0] - Должны были пережить ядерную войну высокопоставленные правительственные деятели, представители интеллектуальной элиты и творческой интеллигенции, здесь были сосредоточены колоссальные запасы дефицитных ресурсов, оборудование и технологии. В то же время, значительные усилия были затрачены на создание развлекательно-досуговой сферы (рестораны с заполненными деликатесами холодильными камерами, бары и курительные комнаты).
[Убежище 3] - Резидентам Убежища удалось построить общество, основанное на таких добродетелях как любовь, сочувствие, сострадание, общество без насилия, злобы, агрессии, а смотритель был демократичным лидером. В течение более чем 200 лет это Убежище оставалось закрытым и его обитатели процветали.
[Убежище 6] - Один раз в день в Убежище поступали небольшие дозы радиации, что в конце концов превратило обитателей в диких гулей.
[Убежище 8] - Управления, жителям которого было предопределено выйти на поверхность и заново колонизировать землю через 10 лет после закрытия. Город-Убежище.
[Убежище 11] - Смотрителей этого Убежища избирали по итогам голосования, проходившего среди его жителей. По окончанию срока правления [один год] смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом и там умереть. В противном случае компьютер, управляющий Убежищем, должен был уничтожить всё население.
[Убежище 12] - В порядке изучения воздействия радиации на конкретное поколение людей, Дверь Убежища никогда так и не закрылась. Жители стали упырями в результатом этого эксперимента.
[Убежище 13] - Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 200 лет с целью изучения воздействия долгой изоляции на людей. Но сломанный Чип для системы фильтров очистки воды заставил Смотрителя сымпровизировать и использовать Жителя Убежища как пешку.
[Убежище 15] - Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий.
[Убежище 17] - О назначении Убежища в эксперименте убежищ неизвестно ничего, кроме того, что его жители, включая пожилую Лилиан Мари Боуэн, были взяты в плен армией создателя и превращены в супер-мутантов.
[Убежище 19] - Убежище населялось жителями, которые впоследствии делились на «красных» и «синих». Целью эксперимента было исследование возникновения у людей сильной паранойи. Разделения жителей Девятнадцатого на два лагеря оказалось достаточно, чтобы им всюду чудились признаки заговора.
[Убежище 21] - Его роль в социальном эксперименте заключалась в том, что любые конфликты решались азартными играми, а резиденты были заядлыми игроками.
[Убежище 22] - В убежище шли исследования сразу в нескольких направлениях. Выращивании гигантских растений-убийц, богомолов и спороносов. Все эксперименты завершились успешно, но вышли из-под контроля людей.
[Убежище 24] - Цель эксперимента Убежища информация отсутствует.
[Убежище 27] - Это убежище было специально перенаселено. В него направили 2000 людей, что вдвойне превышало норму.
[Убежище 29] - Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет.
[Убежище 34] - Оружейная комната данного Убежища была переполнена оружием и боеприпасами, но не снабжена запорным устройством на двери.
[Убежище 36] - Автоматы для производства еды были разработаны для вырабатывания только жидкой, водянистой каши.
[Убежище 39] - Об изначальной цели этого убежища ничего не известно. По данным из Fallout: Brotherhood of Steel 2 design document, оно должно было состоять из трёх уровней и представлять собой джунгли с огромными агрессивными растениями и живыми стенами, возникшими в результате экспериментов Майлса Риса с ГЭКК. На 3-м уровне должны были находиться: ГЭКК, ключ и карта Риса с нанесёнными на неё Питомником, Остином и маршрутом между ними. На другой карте должны были быть обозначены ключевые пункты Братства Стали.
[Убежище 42] - Для этого убежища были изготовлены электрические лампочки мощностью не более 40 ватт.
[Убежище 43] - Упоминается только на одном слайде комикса «Один человек и ящик кукол», где говорится, что в это убежище заселили всего 20 мужчин, 10 женщин и одну пантеру. О цели эксперимента информация отсутствует.
[Убежище 53] - Большинство оборудования для этого убежища было разработано таким образом, что бы поломки случались каждый месяц. Эксперимент состоял в том, что бы проверить, как конкретное поколение переносит чрезмерные стрессы.
[Убежище 55] - Это убежище не снабдили развлекательными видеозаписями.
[Убежище 56] - Это убежище не снабдили никакими развлекательными видеозаписями кроме тех, в которых играли ужасные комики. Социологи предсказывали, что провал этого убежища случится раньше, чем Убежища 55.
[Убежище 68] - Из одной тысячи вошедших была только одна женщина.
[Убежище 69] - Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.
[Убежище 70] - Все синтезаторы одежды сломались после шестого месяца закрытия убежища.
[Убежище 74] - Данное убежище было как квестовым, но на финальных стадиях игры, его вырезали. Попасть туда можно только через консольные команды, Предназначение эксперимента не известно, но есть запись голодиска немного проливая свет на происходящее.
"Запись #10.44.78 В Убежище вломились. На пятом уровне было недостаточно мощности. Боже, спаси наши души."
[Убежище 76] - Все что известно об убежище, основано на записи в Цитадели из Fallout 3.
Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).
[Убежище 77] - В отличие от всех остальных, в Убежище поместили одного человека и ящик с куклами. Само убежище было построено для изучения такого признака, как воздействие одиночества на человеческую психику и развитие шизофрении.
[Убежище 87] - Эксперимент состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент начался в 2077 году, ещё до Великой войны.
[Убежище 92] - В этом убежище был действующий оркестр, а также о странных головных болях. На жителях убежища испытывали воздействие белого шума, вызывавшего изменение поведения.
[Убежище 95] - Его устройство и цель социального эксперимента неизвестны.
Единственным доказательством его существования является неиспользуемая иконка в инвентаре для комбинезона Убежища 95, находящаяся в файлах игры.
[Убежище 101] - Целью Убежища 101 было не только изучение поведения людей в долгой изоляции. Оно имело более важную задачу — оценить роль Смотрителя. Это Убежище было закрыто перед падением бомб, его жители были оставлены в неведении относительно истинных последствий ядерной войны, получая поддельные радиопередачи, которые рассказывали о более печальной картине жизни за пределами Убежища, чем та, которая была в реальности на Пустоши.
[Убежище 106] - Психотропные вещества были выпущены в систему воздушной фильтрации убежища через десять дней после того, как Дверь была запечатана. Со временем все жители сошли с ума.
[Убежище 108] - Оно было снабжено лабораторией клонирования. В Убежище полно враждебных клонов по имени Гэри.
[Убежище 112] - Для жителей убежища с самого начала симулируется виртуальная реальность — Трэнквилити-Лейн. Садясь в шезлонги Трэнквилити, жители убежища не знали, что их ждёт ловушка. Выхода из виртуальной реальности нет. Все механизмы контроля над виртуальностью принадлежат учёному из Волт-Тек Брону, который мог делать с жителями Трэнквилити-Лейн всё, что угодно. Вскоре у Брона развилась социопатия, и ему начало приносить удовольствие «убивание» людей в виртуальности, стирание им памяти и новое «оживление»
Что вы думаете о Убежище 11. Что бы вы делали и как поступали в такой ситуации?
Ваше мнение и цель эксперимента Убежища 43, чего хотели добиться этим?
Что же случилось на самом деле в Убежище 74?
Как вам эксперимент Убежища 77?
И самое главное как вы считаете:
Сколько убежишь будет в Fallou4?
Сколько будет вырезанных убежишь в Fallou4?
Сколько будет Убежишь вырезанных или упомянутых в контексте Fallou4?
Мне интересно ваше мнение, оставляйте их ниже!