на главную
об игре

F3: Van Buren. Remake.

Посетила позавчера такая вот мысль: Возможно ли, воссоздать в ГЕККе мир Ван Бюрена? От проекта Black Isle остались и карта мира и дизайн документы по локациям, с описанием квестов и тому подобных штук. Я не углублялся в поиск, поэтому имею все основания считать, что в бездне интернета можно найти еще много чего о проекте Ван Бюрен. Вчера ночью, сделав пару скринов, и поколдовав над ними в фотошопе, получил из комбинезона РобКо черновую версию тюремной робы Tibbets Prison (где по идее начинался сюжет F3:VB).
Так вот собственно и суть темы: Как вы считаете, пользуяся лишь ГЕККом, возможно ли восстановить F3: Van Buren, со своей сюжетной линией, импортироваными мутантами, и прочими недостающими вещами? И если да, то стали бы вы братся за столь... нудный проект? Да и вообще, стоит ли?
P.S. Думаю, в скором времени, займусь поиском оригинального сюжета или написанием своего собственного. А также воссозданием интерьеров городов и зданий... Начну с Tibbets Prison. Хотя бы, лично для себя ^^

Комментарии:  50
Ваш комментарий

Очередной безрукий юзер-нуб с заоблачными мечтами а ля "Я - Наполеон и Эйнштейн" ищет исполнителей своих желаний. Похоже, это становится традицией!)) Может сделаешь сам все это! XD

За помощю с сюжетом обращайся!

Из этого может получится хорошый квест + пара новых фичей.

Палпра Гумсвераз, возможно это мне и предстоит. Но признаю честно, это не под силу одному, даже десяти. Тем более, я плохо знаю ГЕКК.
ищет исполнителей своих желаний
Я бы сказал - единомышлеников.
безрукий юзер-нуб с заоблачными мечтами
В чем-то ты и прав. О заоблачных мечтах, покрайней мере, точно. Однако все лучше чем ничего. Ибо пока человек в пути, есть у него надежда.
Я - Наполеон и Эйнштейн а это вот на 100% верно xD
Из этого может получится хорошый квест + пара новых фичей.
Надеюсь проект выльется хотябы в квест... А не канет в лету как VB.
За помощю с сюжетом обращайся!
Ок. Но сначала нужно изучить дизайн документы. Там даются некоторые ключи к развитию сюжета. Задачу усложняет то, что они полностью на английском. Нужно будет поискать переведенные версии или самому корячится над переводом. В скоре, думаю напишу детальный сценарий для Tibbets Prison. План уже готов, осталось тока проработать пункты.
Однако, без скриптеров и моделлеров все равно не обойтись. Да и сама разработка затянется на долго. При условии, конечно, что не будет заброшена. А так, налетаем, в принципе, на все готовое. Как в конструкторе LEGO :D.

"А так, налетаем, в принципе, на все готовое."
Насмешил.

Недели не проходит без матереализации на форуме нубов с идеей "я сделаю мегамод", причем каждый пишет что "я плохо знаю ГЕКК". Может уже угомонитесь?

В общем, вот план сценария для тюрьмы Тайббетс.
1.1. Знакомство с Tibbets Prison.
На этом этапе, игрок изучает тюрьму, её обитателей, историю, знакомится с ключевыми NPC. В этом пункте, игроку доступны разовые работы, вроде починки всякого мусора, мелкого воровства или же мытья полов. Вознаграждением будут являтся еда, вода, препараты, спиртное и тому подобное. Может, небольшая прибавка к задействованым в квестах навыкам.
1.2. Подготовка к побегу.
Условия существования за колючей проволкой становятся невыносимыми. Игрок способствует или провоцирует бунт среди заключенных. На этом этапе понадобится высокий навык ораторского искуства и высокая харизма. Этот пункт не совсем обязателен. Игрок может бежать почти самостоятельно. Единсвенное условие для побега (на данный момент) это сопровождение НПС-компаньоном по имени Фергюссон.
1.3. Отключение ULYSSES.
Для осуществления побега, нужно отключить модули внешней защиты. При высоком уровне навыка “наука” Игрок сможет инициировать сбой в работе компьютера, что преведет к конфликту “живой” и не живой (роботы) охраны тюрьмы. Подробнее все будет продумано, во время написании диалога с ULYSSES.
1.4. Битва против Надзирателя.
После завершения махинаций с ULYSSES, к помещение должен ворватся тюремный надзиратель, и попытатся прикончить зарвавшегося зека. Надзиратель будет хорошо вооружен, поэтому сложность боя будет зависеть от того, сможет ли игрок достать себе оружие до этого этапа, или нет.
1.5. Заключительная часть побега.
Она будет соответствовать результату диалога игрока с компьютером ULYSSES. Это может выглядеть как прокрадывание по обесточенным коридорам тюрьмы, проторивание дороги сквозь трупы заключенных и воюющей друг с другом охраны, а может и все вместе.

На этом, должна заканчиватся первая глава и начинатся свободное путешествие игрока в мире Пустошей. Вскоре, он должен будет получить первое задание основного квеста.

P.S. Кто-нибудь, знает что должна из себя представлять локация Fort Abandon?

Может уже угомонитесь?
Наврядли. Амбиции сложно угомонить, потому, что каждому человеку, присуще считать себя "Я - Наполеон и Эйнштейн"

В любом случае, мод не начнет "материализоватся", пока не будет написан и продуман сценарий. А так, как у меня сейчас много свободного времени, будет разрабатоватся хотя-бы сценарий, а также прочие мелочи, что в голову придут.

"каждому человеку, присуще считать себя "Я - Наполеон и Эйнштейн""
Считать себя можно хоть табуреткой, но здравый смысл тоже иногда подключать надо. И понимать что возможно сделать, а что нет. Если интересно, то тут недавно один юзер тоже искал единомышлеников для создания поземного бункера на Украине. И где тот юзер ?

P.s. Меня терзает смутное сомненье, что этот мод выйдет примерно после второго офф DLC на "Новый Вегас". Но не как не раньше третьего...

Здравый смысл есть. Я думаю твои сомнения еще легче моих. Мое мнение - проект имеет очень маленькие шансы на реализацию. Здравый смысл, все верно. Но, я бы не сказал, что задача совсем нереальная. Одного дога недостаточно, даже двух.
В последсвии, я думаю не стоит больше писать подобные коментарии как Kuro no Shinigami и Палпра Гумсвераз. Я итак прекрасно понимаю всю эксцентричность затеи.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 3