на главную
об игре

Перенос персонажа в другое сохранение [Есть решение]

Советую внимательно прочитать всё, что написано ниже, дабы не возникало лишних вопросов и ненужных советов :)
Существует ли утилита, позволяющая перенести своего персонажа из одного сохранения в другое? Имею в виду не внешность (т.к. в другом сохранении она всё равно такая же), а весь прогресс: статистика, характеристики, снаряжение, выполненные задания со всеми пунктами, найденные и исследованные локации, состояние игрового мира (кого-то убил там, с кем-то поговорил здесь, что-то взял тут) и т.д. и т.п.
Мне это нужно потому, что спустя 2-3 секунды после загрузки последнего сохранения происходит неизбежный вылет, а загружать предыдущее и снова тратить десятки часов на выполнение квестов, исследование локаций и нахождение разных ништяков как-то не хочется.
"Бороться" с последним сейвом бесполезно: настройки Fallout.ini (которые "bUseThreadedAI=0" и "iNumHWThreads=2") назначены ещё с самого начала игры (на данный момент наиграно больше 100 часов); последние версии драйверов и DirectX ставлю всегда; совместимость (с Windows XP), приоритет (высокий) и распределение нагрузки на ядра ЦП (все, кроме 0) давно настроены; кодеки ffdshow давно удалены; FO3 RAM Boost и последний патч 1.7 давно установлены. Лицензионная версия игры от 1С со всеми дополнениями, кроме Mothership Zeta. Из модов только NMC's Texture Pack - Large, DCInteriors, EVE + Unofficial Fallout 3 Patch и Galaxy News Radio Fix. Пробовал отключать все плагины вместе с ArchiveInvalidation Invalidated и ставить минимальные настройки графики - ничего не помогает. Главный корень проблемы, скорее всего, в повышенном значении параметра uGridsToLoad (9) в Fallout.ini. Однако, я эту опцию редактировал когда ещё впервые открывал .ini-файл перед началом игры, и после этого Fallout 3 в целом всегда работал хорошо. Но вылеты всё же случались, только причина этого очень странная: краш игры случался не от перегруза ОЗУ, а из-за нахождения в определённых частях игрового мира. Например, окрестности Убежища когтей смерти и Электростанции MDPL-13... возле которой и было сделано проклятое последнее сохранение! Наверное, сохранился за пару секунд до гарантированного вылета :)
В общем, поделать с этим ничего нельзя, поэтому я пришёл к выводу: остаётся только перенести весь прогресс персонажа и игрового мира в другое сохранение. Отсюда возвращаюсь к вопросу - существует ли утилита/программа с такими возможностями и реализуема ли вообще такая операция?

2
7
Комментарии:  7
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

http://www.3fallout.ru/forum/index.php?showtopic=461 поищи здесь если нет то тута http://falcon-lair.com/tutorials/article/9-fallout-3-portit-sokhraneniia-chasto-vyletaet/
и да прибудет с тобой технарь 100 уровня.

Не проще ли в существующем сейве изменить локацию?
И вообще, сохраняться надо чаще, чтоб потом глупые вопросы не задавать.

nikita2112
Не проще ли в существующем сейве изменить локацию?
А как именно такое можно провернуть?

технарь 100 уровня.
Между сейвами десятки часов и играл я очень давно. Даже не помню, что я за это время прошёл, нашёл, убил, прокачал :) Последнее сохранение к тому же - первое, где у моего перса все хар-ки под 100, а ведь за более 100 часов игры я консоль не открывал ни разу (не считая случаев, когда нужно было вызволить застрявшего в текстурах персонажа).

технарь 100 уровня.
Ничего подобного по ссылкам не нашёл. Хотя, через G.E.C.K., думаю, подобные манипуляции с сохранениями проводить можно.

StrideForge
хммм обыскал все но похоже нельзя может загрузишь старое и используя чит коды пройдешь миськи которые пропустил и оругу с броней и все потерянное вернешь ?

Решение найдено!
Если у кого-нибудь возникают подобные проблемы с сохранениями - нужно просто найти папку с сейвами игры, сделать её копию на всякий случай (поместив её куда угодно), и удалить оттуда файл испорченного сохранения, который не имеет приписки "bak" в конце. В этой же папке должен быть одноимённый сейв, но с припиской - вот её нужно убрать, просто переименовав файл. Таким образом, получится то же сохранение, которое было удалено, но ещё не "использованное" игрой => повышается вероятность стабильности загрузки.
Сам проделал подобную махинацию - помогло :)

Новое на форуме Fallout 3