на главную
об игре

Полное решение проблемы под загрузок текстур

1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл
2)далее нам нужно dxgi(по желанию есть здесь на сайте называется новый антифриз)кидаем туда же
3)в файле Fallout4.ini Который находится C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
iPreloadSizeLimit=262144000 пред загрузка в память(может увеличить время загрузки)
bUseHardDriveCache=0 не хранить кешь на жестком диске

[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
Улучшает производительность при мощном процессоре...лень расписывать
[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

дописать в секции [General](Собственно виновник торжества))Хочу заметить что это не дальность а количество.Так что при первом запуске текстуры грузятся чуть дольше.

iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400 (по умолчанию 800)

Можете побывать разные варианты увеличения в два раза от дефолта фпс вообще ни садит а ситуацию улучшает(не много) Не забывайте при этом менять VideoMemorySizeMb=8192 на VideoMemorySizeMb=4096(так как эти значения сильно связаны и зависят от ваших систем)чем больше значение тем текстуры будут дольше грузится но их загрузится больше и наоборот.

Система нужна мощная!!!(но и на средний пойдет с лагами)В итоге ни каких под загрузок и мыльных текстур!все четкое и красивое.
При этом предупреждаю загрузка локаций может увеличивается и игра хавает до 12GB оперативной памяти(в моем случаи так как отдает 6GB под видео память)

Тестировал на i7 3600Hz 16GB оперативной памяти GTX770 2GB память(довольно средний комп все на ультра + сей конфиг выдает 40фпс вполне играбельно)

30
53
Комментарии:  53
Ваш комментарий

играю на ультах с 60 фпс без подгрузок и танцев с бубном на AMD FX-9590, MSI R9 390X и 16Гб оперативы)

Night3751
А ты присматрись)Побегай спринтом по бостану а потом остановись перед какой нибудь разбитой машиной.И текстуры максимального качества загрузятся через пару секунд)

david11
AMD Phenom II X6 1100T, MSI 770gtx 2GB, 8GB RAM, на ультра с макс даольностью прорисовки меньше 40fps в открытой местности падает только в масштабных сражениях и то далеко не всегда, в твоем случае i7 вообще все тянуть дожен, не вижу смысла в конфиге, игру ставьте на ССД не будет подзагрузок

runemaroon
Игра проц вообще не юзает.)А подгрузки будут.Так как это особенности оптимизации!!!!)Игра так настроена просто и это факт!Просто присмотрись.Сразу в макс качестве грузятся только ландшафты стены персонажи и объекты которые можно подобрать ....А мелкие чуть погодя)

david11
присматриваюсь каждый раз) и всё в макс качестве грузится сразу)

uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве

Эти настройки могут поломать сейвы и вызывать вылеты и они влияют на дальность прорисовки.

РикоЧико
Эти параметры отвечают именно за то что я там написал.сейвы он испортить не могут .если ты конечно uGrid не трогаешь(который как раз таки и дальность увеличивает) А по поводу вылетов они могли быть в скайриме из за того что движок был 32бита итупо памяти в 4гб не хватало.А теперь когда ты эти параметры выставляешь uExterior Cell Buffer=144 uInterior Cell Buffer=12 получаешь нехилый запас по памяти и можешь избежать вылеты!!!Проверь сам если не веришь.

стоят два титана по 24 гектар каждая , адский камень от РАЙЗЕН самый топовый на сегодняшний день б 128 гектар оперативы в купе 6 SSD от САМСЫ по 1T - на этой адской печке не то что Киберпанк летает в 4К при 60 Кадров и другие жрущие ИГОРИ , а этот недовысер умудряется не прогружать текстуры . Неудивительно его склепали на скорую руку рукожопы. И только покопавшись в настройках можно хоть сносно играть хоть ENBost тоже косячный и не может априоре видит а уж тем более использовать хотя бы 24G оперативки а тупо только 8

Прошу отписываться кто попробовал и что получилось или не получилось.(с описанием ваших конфигов)чтоб подобрать как можно больше удачных вариантов сочетаний параметров и железа.Так как это реальная проблема Fallout 4 даже на мощном железе.

Поиграл несколько минут, изменения в скорости загрузки не увидел, но текстуры были размытыми пару секунд только после первой загрузки, после запуска игры. Теперь после быстрого перемещения красный верста сразу четкий, а не подгружается 5-10 секунд, так что, у меня работает. Лагов нет, играю на ультра с локом в 30 фпс (достали просадки с 60 до 30 в городе и при использовании прицела).
i5-2500k 3.3GHz @ 4.5GHz, Zotac GTX 770 4gb, 8Gb RAM, 1600x900.

Castell400
Попробуй на 40 залочить(через ENBost) очень комфортно.и объемный свет на высоко поставить.У меня железо схожее ниже 40 ни разу не падало.

ravshan555 написал:
РЕШЕНИЕ - SSD диск!!!

Файл подкачки на ССД - смерть для ССД:-)

BlackTigerTK
Это миф. Почитай про современные ссд, файл подкачки практически никак не влияет. У самого Samsung MZ-76E250BW и прога Магикан, 8Гб озу и файл подкачки 16Гб. Всё отлично работает.

Aniskin999
>2017
Очень актуальный ответ на сообщение 2 летней давности.

RestlessDreams91
В работе ССД за это время ничего не изменилось. Главное брать у нормальных проверенных компаний нормальный проверенный временем товар.
Да и лучше дать ответ на коммент двух летней давности, чем пройти мимо. Так как некоторые читая такие комменты реально боятся включать файл подкачки, хотя он в действительности системе критически необходим.

Даже не представляю,на каких вёдрах народ играет...

Отписываться кто-нибудь будет? У самого нет пока возможности проверить

iTexMipMap - -1 ставте текстуры реально лучше смотрятся

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 4