на главную
об игре

Алилуя! Окончательное решение фризов, рывков и подзагрузок

где это?а то на консоли найти не могу

62
81
Комментарии:  81
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

эй парни, полегче :D
бонусы х2 накиньте, лучшая благодарность :)

Всё сделал! Осталось отсосать у s1ash3r, где его найти?

Меняете значение AlphaToCoverage =0

вот сравните разницу между выключено, и включено на х2 (по умолчанию в игре прописано х1)
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-1-2x-atoc-vs-atoc-off.html
тот же фргмент с приближением. если вам критично рассматривать траву в снайперскую оптику - не выключайте %)
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-1-2x-atoc-vs-atoc-off-enlarged.html
еще пару сравнений
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-2-2x-atoc-vs-atoc-off.html
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-3-2x-atoc-vs-atoc-off.html
как видно - разница в картинке нулевая. если у вас чтото изменилось - вы наверно протупили и заодно изменили настройки графики. еффекта на текстуры, освещение и тд, как видно по скриншотам, настройка не оказывает.

DisableLoadingMip0=1

спасибо ребятам с форума антистарфорс за настройку!
кому интерестно - погуглите что делает этот алгоритм. в кратце:

"функция по сути отвечает за подгрузку текстур. Не знаю как это правильно объяснить, но своими словами примерно так - у одной текстуры есть несколько разрешений в зависимости от дистанции к ней (максимальная вблизи, минимальная вдали). С включенной опцией (DisableLoadingMip0="0") игра генерирует несколько текстур по мере приближения, то есть заменяя их плавно между собой, чтобы игроку это было не очень заметно. С выключенной же (DisableLoadingMip0="1") игра просто заменяет одну текстуру другой, так называемый "pop-in" (кто играл в RAGE поймёт, я думаю сразу), то есть была мутненькая текстура, делаем шаг вперёд и она внезапно становится более резкой. Ну это в общих очертаниях :) ."

короче это просто метод подгрузки текстур. теперь игра на производительности почти равна ФК3 как и должно быть.
некто на 2х ресурсах не отмечает изменение граафики в худшую сторону, попросту эти настройки не затрагивают качество. если у вас чтото поменялось - вы явно делаете что-то не правильно.


вообще о настройках игры и их влияние на картинку горячо рекомендую ознакомится и покрутить скриншоты - все видно
http://www.geforce.com/whats-new/guides/far-cry-4-graphics-performance-and-tweaking-guide

Какая та сволочь удалила мое первое сообщение, там где написано решение проблемы... Вот вам еще раз:

В Мои документах ищите файл GamerProfile.xml
И меняете там значения на:
DisableLoadingMip0=1
AlphaToCoverage to 0

s1ash3r
Мощно. Преимущества у GTX 670 тут точно нет) у меня вот так, и впринципе похожий результат. И мне тоже без этого сглаживания больше нравится.
P.S. За 3 тысячи норм) и не забудь еще то, что есть и GTX 660 Ti, которая помощнее, а 670 еще лучше.

Да черт подери!!! никаких фризов и лагов, теперь можно на макс все выставлять.

да, фризов нет
на ультра 1920х1080 из сглаживанием СМАА игра дает от 25 до 35 ФПС
годно

DisableLoadingMip0=1 только поменяйте, остальное не нужно.

Илая
пока нет решения. юбики напороли как всегда, видимо скоро фикс будет для 2х ядерников

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Far Cry 4