Алилуя! Окончательное решение фризов, рывков и подзагрузок
Комментарии:
81
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
эй парни, полегче :D
бонусы х2 накиньте, лучшая благодарность :)
Всё сделал! Осталось отсосать у s1ash3r, где его найти?
Меняете значение AlphaToCoverage =0
вот сравните разницу между выключено, и включено на х2 (по умолчанию в игре прописано х1)
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-1-2x-atoc-vs-atoc-off.html
тот же фргмент с приближением. если вам критично рассматривать траву в снайперскую оптику - не выключайте %)
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-1-2x-atoc-vs-atoc-off-enlarged.html
еще пару сравнений
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-2-2x-atoc-vs-atoc-off.html
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-3-2x-atoc-vs-atoc-off.html
как видно - разница в картинке нулевая. если у вас чтото изменилось - вы наверно протупили и заодно изменили настройки графики. еффекта на текстуры, освещение и тд, как видно по скриншотам, настройка не оказывает.
DisableLoadingMip0=1
спасибо ребятам с форума антистарфорс за настройку!
кому интерестно - погуглите что делает этот алгоритм. в кратце:
"функция по сути отвечает за подгрузку текстур. Не знаю как это правильно объяснить, но своими словами примерно так - у одной текстуры есть несколько разрешений в зависимости от дистанции к ней (максимальная вблизи, минимальная вдали). С включенной опцией (DisableLoadingMip0="0") игра генерирует несколько текстур по мере приближения, то есть заменяя их плавно между собой, чтобы игроку это было не очень заметно. С выключенной же (DisableLoadingMip0="1") игра просто заменяет одну текстуру другой, так называемый "pop-in" (кто играл в RAGE поймёт, я думаю сразу), то есть была мутненькая текстура, делаем шаг вперёд и она внезапно становится более резкой. Ну это в общих очертаниях :) ."
короче это просто метод подгрузки текстур. теперь игра на производительности почти равна ФК3 как и должно быть.
некто на 2х ресурсах не отмечает изменение граафики в худшую сторону, попросту эти настройки не затрагивают качество. если у вас чтото поменялось - вы явно делаете что-то не правильно.
вообще о настройках игры и их влияние на картинку горячо рекомендую ознакомится и покрутить скриншоты - все видно
http://www.geforce.com/whats-new/guides/far-cry-4-graphics-performance-and-tweaking-guide
Какая та сволочь удалила мое первое сообщение, там где написано решение проблемы... Вот вам еще раз:
В Мои документах ищите файл GamerProfile.xml
И меняете там значения на:
DisableLoadingMip0=1
AlphaToCoverage to 0
:D
Да черт подери!!! никаких фризов и лагов, теперь можно на макс все выставлять.
да, фризов нет
на ультра 1920х1080 из сглаживанием СМАА игра дает от 25 до 35 ФПС
годно
DisableLoadingMip0=1 только поменяйте, остальное не нужно.
Илая
пока нет решения. юбики напороли как всегда, видимо скоро фикс будет для 2х ядерников
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
где это?а то на консоли найти не могу