Нет, этого просто не может быть. Меня не способна напугать какая-то дохлая девочка, прибежавшая из новомодных японских киноужастиков, да и вспомогательные звуковые эффекты вряд ли подействуют на нервную систему. За долгое время знакомства с жанром survival-horror в организме вырабатывается стойкий иммунитет к подобным трюкам со стороны разработчиков. Так что если кто-то подумал, что это страшно... Господи! Кто это? Откуда она там взялась? Щелчок затвора. Вспышка. Так, надо отдышаться.
Сотрудники Monolith Productions слывут настоящими мастерами своего дела. Создатели No One Lives Forever умеют даже на почве явного плагиата и полной вторичности разрабатывать проект ААА-класса, будоражащий общественность вплоть до самого релиза. F.E.A.R., безусловно, из их числа.
Ужас в табакерке
По замыслу сценаристов действие игры развернется в помещениях крупного исследовательского комплекса, захваченного неизвестными террористами. Свежая демо-версия вызывает у игроков больше вопросов, чем ответов. Но одно ясно наверняка: захватчиками являются вовсе не люди. Выяснять причину хозяйского отношения к секретному имуществу США предстоит специальному полицейскому подразделению под названием First Encounter Assault Recon. Разработчики не упустили шанс сделать из незамысловатого слова аббревиатуру. Для ассоциации, так сказать.
Игроку отводится роль новичка, окончившего курс общей подготовки и не имеющего за спиной никакого опыта в подобных операциях. После непродолжительного пререкания с начальством нас отвозят к месту действия. По команде режиссера начинаем бояться.
Если рассматривать F.E.A.R. с позиции FPS/horror (а игр подобного жанра немного), то с задачей напугать игрока она вполне справляется. Уже в демо-версии присутствуют некоторые моменты, после которых приходится бежать в ближайший магазин за свежими подгузниками. При этом игра умело чередует леденящие кровь сцены с зубодробительным экшном. Скажу честно, нигде мне еще не доставляло такого удовольствия укладывать врагов, как в F.E.A.R.. С помощью богатой анимации и правдоподобной физической модели бессовестные солдаты умирают красивой и жестокой смертью. Бросьте гранату в сторону противника, включите slo-mo (по умолчанию – левый Ctrl) и наслаждайтесь. Разбитые стекла шлемов, жуткие предсмертные крики и самая реальная кровь на сегодняшний день возбуждают ЦНС не менее результативно, чем дохлая девочка. К слову, у последней есть вредная привычка появляться в неожиданных местах, так что будьте на чеку.
Лекарство против страха
После прохождения демки F.E.A.R. остается стойкое чувство неудовлетворенности. Уж очень быстро все заканчивается. Но, несмотря на это, за довольно короткий промежуток времени создатели сумели показать всю красоту ближнего боя и дали насладиться основными видами богатого арсенала смертоносных орудий. Помимо дежурных дробовиков и штурмовых винтовок девелоперы не поскупились на кое-что оригинальное. Больше всего запоминается импульсная пушка наподобие той, что использовалась инопланетянами в “Войне Миров” Спилберга.После прямого попадания из этой "малышки" от противника не остается ничего, кроме обугленного скелета. Не забыли разработчики и про рукопашный бой. Так что, опустошив магазин, не спешите убегать за угол.
Одной из самых сильных сторон детища Monolith является визуальное оформление. Мощный графический движок, способный выдавать тени, как в Doom 3, и водичку, как в Half-Life 2, массирует глазные яблоки невероятной детализацией. При этом элементы местного декора не стыдятся падать на пол, менять свою форму, биться на части, взрываться и всячески повышать игровой реализм. Стоит отметить, что разработчикам удались на славу не только замкнутые помещения, но и псевдоткрытые пространства. Да и модели противников выглядят не очередными куклами, а вполне живыми существами. Прорисовка их экипировки и оружия вызывает у публики томные вздохи. Но, как вы понимаете, подобным красотам необходимо продвинутое "железо". К сожалению, демо F.E.A.R. безбожно тормозит даже на мощных машинах. Приходится снижать все графические настройки до минимума. Мы искренне надеемся, что разработчики успеют оптимизировать код к релизу.
У Monolith Productions в руках находится очень серьезный козырь, который уже сейчас способен тягаться с сами знаете кем. Несмотря на банальность идеи (хотя, с другой стороны, еще никто еще не объединял главгероиню “Звонка” с взводом спецназовцев) у F.E.A.R. определенно есть, что предложить игроку. Главное, не растерять преимуществ по пути к релизу.
P.S.: судя по информации авторитетных сетевых ресурсов, в скором времени планируется перенос творения Monolith на широкий экран. В сети уже появились фанатские постеры с громкими именами голливудских звезд, но это, конечно же, фэйк. Официально еще ни одна студия не приобретала авторских прав, но мы уверены, что это обязательно случится после выхода самой игры.






Меня удивляет, что некоторые тут пророчат титул игры года всяким квакам и калофдётам. Не снилось им это всё! Кваку новую на Е3 показали - аЦтой, даже по сравлению со второй частью. Движок аля Хитман контрактс, графа не лучше, чем в Фир и т.д. Про Кал я ваще молчу - он калл. Задолбали эти высадки, вторые мировые...
Что сказать.... Если често обливать помоями данную игры даже страшно как-то. :) Это же F.E.A.R. :D Где бы комп под такого монстра нарыть??!! :(
Если судить по демке, игра года.
Все игры от Монолит - как минимум шедевры.
Да дема не плохая. Чуствуется стайл и крепкая рука Monolith. Жаль демка на самом так сказать интересном и заканчивается)) Будем ждать, благо ждать осталось очень не долго.. Да и собсно больше и нечего ждать то..
Неплохая?! А что же в таком случае хорошая?? Ни одна игра, я повторяю, игра, меня так не напугала, как эта, хех, всего лишь демка! Не знаю в чем здесь дело. Толи в том, что дело было ночью. Толи настрой какой-то странный. Но я испугался до жути. Ни в на одном фильме ужасов я не вскрикивал. А тут, всего лишь игра...
Если кто играл в дему, то наверное помнит тот момент, когда ты подходишь к лестнице, начинаешь спускаться, и тут-бац! Прямо у тебя перед носом стоит эта девочка. Но это еще ничего. Ты приходишь в себя. Продолжаешь спускаться вниз, и вот, внизу, ты поворачиваешь камеру влево и тут на тебя из темноты кто-то идет! Вот тут, признаться, я чуть от компа не убежал.
Вот, пожалуй и все. ))
А вот и первый клон дума на подходе.
За качественную развлекуху ставлю игре авансом четвёрку.
Не забывайте, КоД2 и Ку4 уже на последних стадиях разработки (второй уже даже с обложкой определился), а посему не видать страху титула "фпс года", как своих ушей.
А клон ли, уважаемый? У меня лично совершенно ни каких ассоциаций с думом F.E.A.R. не вызывает. У этой игры совершенно другой подход к жанру. Не стоит вешать подобные ярлыки.
А по поводу "не видать страху титула "фпс года", как своих ушей" думаю, что не сейчас об этом говорить. Поживем-увидим... ;)
Вы не обращайте внимания... У Кефки даже тетрис - клон дума... =)
А парень на правом скриншоте вверху и вправду работает в АТС? =))
За что его? Он, понимаете ли, телефонную связь поддерживает :))
Несколько коментариев по превью. Ну очень хочеться оставить.
Из текста: По замыслу сценаристов действие игры развернется в помещениях крупного исследовательского комплекса, захваченного неизвестными террористами. Свежая демо-версия вызывает у игроков больше вопросов, чем ответов. Но одно ясно наверняка: захватчиками являются вовсе не люди. Выяснять причину хозяйского отношения к секретному имуществу США предстоит специальному полицейскому подразделению под названием First Encounter Assault Recon. Разработчики не упустили шанс сделать из незамысловатого слова аббревиатуру. Для ассоциации, так сказать.
Нормальные совсем даже известные и совсем даже не "террористы". Это клоны из военной программы США "ИСТОК". Вопрос только в том почему сошел с ума их психический командир.
А выяснять причину придеться совсем даже не полицейскому , а совсем даже военному подразделению для борьба с паранормальными явлениями угрожающими нац безопасности США. И даже дата формирования указана. Ну это для тех, кто танкист. Учите албанский гы гы.
Из текста:
Прорисовка их экипировки и оружия вызывает у публики томные вздохи. Но, как вы понимаете, подобным красотам необходимо продвинутое "железо". К сожалению, демо F.E.A.R. безбожно тормозит даже на мощных машинах. Приходится снижать все графические настройки до минимума. Мы искренне надеемся, что разработчики успеют оптимизировать код к релизу.
Очень уж хотелось бы узнать у товарища автора какое же у него такое мощное оборудование. У нас демо была пройдена и на слабых (А1.8, 512 Мь, R9500128, 40 Gb) так и на нормальных (P43.0, 1Gb, X800Xl 512, 250 Gb SATA) машинах. Игра тормозила так как должна была. На слабой машина тормоза заключались в основном в большом объеме текстур. А так очень даже не плохо. Если брать в расчет, то на каком железе это все гонялось. Так что не надо ля ля.
Я бы постеснялся писать такую муру. Абсолютно не разбераясь в теме
Без уважения
Макс