Недавно по вине Sony произошёл слив полной и демо-версии Final Fantasy 7: Remake. Полную версию успели удалить с серверов, но датамайнерам удалось скачать демо-версию и полностью разобрать её.
Неизвестно по какой причине, но в демо-версию игры было вложено очень много информации и ассетов из полной версии. Вот что известно на данный момент:
— В игре будет 18 глав:
— Наличие Новой игры + и хардкорного уровня сложности (на данный момент подтверждены Классический, Простой и Стандартный);
— Наличие множества видов озвучки и субтитров. К сожалению, официальной русской локализации не предвидится;
— Присутствует упоминание некого симулятора битвы Шинры, а также выбор глав;
— В коде найдены упоминания высокого разрешения, функций Nvidia и AMD, что однозначно ссылает на параллельную разработку ПК-версии игры. Эксклюзивность Final Fantasy 7 Remake для консоли PlayStation 4 продлится ровно год;
— Датамайнерам также удалось вытащить саундтрек игры. Официальный релиз саундтрека на виниловых пластинках состоится только 31 января;
— Из демо-версии выдрали множество скриншотов и ассетов из полной версии, но Square Enix отчаянно пытаются удалять их;
— Игра работает в разрешении 1080р и 30 FPS на стандартной PlayStation 4. Pro-версия будет иметь улучшения.
— Длительность демо-версии Final Fantasy 7: Remake составляет примерно час; в конце демки показывается новый трейлер. Также, в одной из секции демо показано довольное большое изменение в сюжете, по сравнению с оригиналом.
Релиз Final Fantasy 7: Remake состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
Зачем начинать менять идеальный сюжет и ходить по тонкому льду ?
Sklip Само слово ремейк подразумевает перезагрузку игры, её переосмысление, и полную переделку с нуля. Поэтому претензии, почему в игре многое сделано иначе, не как в оригинале, ни о чём. Ибо ясно сказано, что это ремейк, а никак не ремастер. Пожалуйста не путайте два понятия. Пусть в названии есть FF7, но это совсем другая игра... к тому же во времена оригинала разрабы были ограничены в технологиях и ресурсах железа, что не позволяло сделать игру на все 100% так, как задумано. Например отношения между персонажами в оригинале недостаточно раскрыты, всё слишком по детски и поверхностно. Я думаю основные изменения сюжета коснутся именно отношений между персонажами, для более глубокого погружения или привязывания игрока к персонажам. Что на мой взгляд пойдёт игре на пользу.
Очень жаль. Я бы хотел получить идеальную русскую озвучку уровня FF15... видимо продажи в России оказались не настолько высоки, чтобы разрабы заморачивались над русской локализацией в новых играх. А жаль.
Janekste Можно сделать отличный ремейк не ломая каноны сюжеты.
Sklip Не получится даже Resident Evil Remake там расширяли сюжет новыми персонажами чтоб был виден эффект и маштаб !
X_ray_83 Ты сравниваешь мягкое с теплым. В финалке очень богатый мир и ещё больше персонажей. Возможно единственное с точки зрения сюжета, что можно было бы сделать - это внести правки с учетом вышедших сиквелов и приквелов.
Sklip Это был просто пример не надо сравнивать тупо, подход одинаковый расширить оригинал и добавить персонажей !
— Наличие множества видов озвучки и субтитров. К сожалению, официальной русской локализации не предвидится; звучит как троллинг)
MetalGearStranding а нахрена она им нужна(русская локализация) если русский сегмент 100% без малого пользуется пиратством и взломаными ключами
У FF7R и XV два абсолютно разных движка. У 15-шки свой Luminous Engine, когда как 7-ка создаётся на Unreal Engine 4.
Самое главное перевели (нет), можно и в долгий ящик до лучших времён.
Буду ждать скидона, цена лютая для обрубочка. Весь сюжет наизусть знаю, перевод не обязателен, но про него писали когдато, что не будет, а вот как на релизе будет, непонятно. Так что все может быть. Резидент 2 ремейк тоже классика был онли на инглише и классика это комплюхтэрный порт, а на консолях, а ремейк перевели, буду до последнего надеется на субтитры хотяб. Судя по описанию глав будет полная сюжетка из мидгара, до выхода в опен ворлд карту.
На ПК будет. Уже это радует :) Я терпелив, я подожду. (с) Трандуил
и вырезали треть игры (сценарий В, с другими боссами и другими локациями) - наверное тоже для "масштаба"?
— Наличие множества видов озвучки и субтитров. К сожалению, официальной русской локализации не предвидится; когда же у нас сука в стране введут закон, что нельзя выходить на русский рынок не локализовывая игру. Нет, я владею английским на уровне чтения, но не на таком, чтобы делать это свободно по щелчку и мне это немного дискомфортит, но, а что делать остальным? Я не говорю про Американский рынок, но на 99.9 процентов всегда есть даже итальянская озвучка и сабы. Даже итальянская Карл. И почему кто-то за 60 бачей получает игру на родном языке, а кто-то за теже деньги должен переводить, да еще и фиг знает на какую идиому ты нарвешься и поймешь, что-то не так.
Эти 18 глав только про мидгард? Или в игре в целом? Не понятно... Если уж не озвучку, то пусть хотя бы сабы на ПК завезут.
Надеюсь минимум касательно Айрис, мб и с Заком что придумает, было бы шикарно, а то Клауд все же шкет.
Хоть и проходил игру 4 раза, первые 2 на Pro еще на старте с англ. озвучкой и как бы не любил русскую озвучку, но часть персонажей все же лучше в англ., тот же Ноктис, в русской он какой-то пофигист по тону, да и Гладио не похож по интонации, зато остальные очень хорошо озвучены.
На самом деле движок их очень крут с технической точки зрения, отличное освещение, шикарная работа с мягкими частицами, а на примере XV с максимальными настройками грузит большое кол-во объектов и позволяет отображать все это на огромной дистанции. Так что, учитывая локации VII, при желании могут многие современные проекты нагнуть по графике, скорее всего дорога разработка или весь смак припасли для ПК версии, все же большинству игроков, а тем более фанатам не так важны эти ФПС, плюс железо PS4 достаточно старое, как по мне графика демки очень даже, особенно эффекты, они как всегда просто шикарные.
В оригинаьной версии этого очень не хватало,потому что практически в последней трети игры ты получал всё самое вкусное и успевал прокачивать материю, и игра как раз заканчивалась.
Ну это скорее всего стратежка когда мы гнездо защищали,интересно подводную лодку запилят. А так это наверно одна из немногих игр с консоли которую я очень жду на ПК. Всё таки сколько же в оригинале было классных секретов и различных прикольных фишек,особенно связанные с материей,реально это был настоящий шедевр который можно было проходить кучу раз.
— Наличие множества видов озвучки и субтитров. К сожалению, официальной русской локализации не предвидится; как это не будет русского вы че там а х
Вот ленивые японские жопы... где там графон, чтоб плойка в 30 фпс его тянула? Видать, как и с Medievil создатели решили положить болт на оптимизон.