В далеком 2009 от известного издателя Codemasters и менее известных или вообще неизвестной студии Asobo Studio вышла на свет игра под названием FUEL. Гонки в которых физика напоминает Burnout, хоть и аркада, но играть приятно.
В игре нам предстоит соревноваться за топливо, а самое интересное то, что расход топлива отсутствует.
На официальном сайте разработчиков я увидел нечто интересное - The Сrew. Вполне возможно, что Asobo Studio участвовало в ее разработке.
Очень надеюсь на продолжение этого, хоть и многим не понравившегося шедевра.
Ананаська только школьник школьник будет критиковать так игру
Ананаська ты такую хрень спорол, опозорился
Далеком 2009?Да как по мне и 2005 недавно был. О боже. когда кто то говорит такие вещи, я чувствую себя ужасно старым.
Какой нахер шедевр? там же скукота галимая, мир на одних копипастах. У игры довольно средние оценки и она вообще провалилась вроде по продажам
фига ..пять лет уже прошло, вот это я моргнул )
а мне нравилась игрюля ))
PGPCGAME "Я даже не представляю сколько времени заняло создание этого огромного мира. " ты думаешь что этот мир тщательно делали? Понимаешь в чем дело. Это как редактор карт, но здесь карта большая, ты уже сам написал что там "Гиннеса, там есть все виды природных сред - леса, поля, степи, горы, озера, пустыни. Есть все виды погоды - снег, дождь, ветер, пыльная буря, туман, ураган и смерч!" То есть просто мертвый мир, с пустыми полями, лесами и прочим. Мир не проработанный.
DimakSerpg специально для тебя и тех кто не видел
&feature=youtu.be
Самая главная беда игры была не в масштабе, а в транспорте. Для такой здоровой карты его сделали жутко медленным, а с наличием длинных прямых максималка в 150-160 просто дико утомляет и так со всем транспортом. Исправь это, было бы интереснее играть, нет адреналина наподобие бернаут. Так бы играл до сих пор, одно освещение, закаты и погодные эффекты чего стоят.
DimakSerpg "Это делалось кисточкой в редакторе" И? Расставлять объекты по карте тоже не лёгкое дело. Или их тоже оптом кисточкой расставляют?