В ремастере отсутствует реверберация к музыке, как это было в оригинале. Проблема в том, что в Gothic используется внутриигровой реверб поверх DirectMusic, здесь же просто сырой звук, рипнутый из DirectMusic без каких-либо эффектов. На свой слух добавил реверб, похожий на игру. К сожалению, ввиду отсутствия поддержки DirectMusic в UE, музыка работает из WAV, а значит, бесшовный саундтрек с промежуточными переходами между треками, с разными вариациями паттернов звука, сделать невозможно: будет всегда одинаковый трек. Где позволяли паттерны при записи, сделал бесшовную склейку.
Upd: Сделал 5-10 вариаций каждого трека, дабы компенсировать недостаток разнообразности паттернов, будут воспроизводиться случайно.
Установка:
Поместить Music.pak в папку Gothic\UnrealCommunityRemaster\Gothic\Content\Paks\~mods
Спасибо Дмитрию Калюжному, разработчику ремастера, за DevKit
и ненадо не чего придумывать мне первая все по нраву фанат мне 56 перепиывать шедевр в музыке нельзя лутше потратить бабло на игру
Один я не увидел (не услышал) разницы?
Так тоже не слышишь?
https://cloud.mail.ru/public/Dj85/Z6nk1kufF