на главную
об игре

Модификации [ссылки, обсуждение]

Будем в этой теме делится сведениями о известных нам модификациях. Обсуждать их достоинства и недостатки. Чуть позже, добавлю в своё сообщение несколько ссылок и немного информации.

Модификации
1. Прога :))
Описание: Позволяет изменять баланс игры. (15kb)

Комментарии:  199
Ваш комментарий

Возвращение 2.0. и он по прежнему жив и дорабатывается. ставится на Г2НВ, но не голд версию(при установке на голд версию или на репак - могут быть глюки, и переполение памяти из них - самый безобидный). Мод по умолчанию хардкорный, выбор сложности - в самом начале у Ксардаса. Предупреждаю: на "легком" разница с оригиналом почти не заметна, изменятся в основном формулы расчета урона, ну и некоторые квесты(долговая книга Лемара, к примеру, в моде сдается 1 раз и исчезает). на "легенде" же вы будете бегать от костра до костра(только около них возможно сохранение, и то не везде) как в Dark Souls. Появились новые минилокации, в разработке еще как минимум одна крупная(Дракия). Сюжету добавили еще пару глав. В частности - захват орками города Хориниса и нашествие на остров высокоуровневой нежити
ПС насчет остального... досточно сказать что и прокачанный топчар, если он не маг огня/воды/некр может огрести от 3-4 элитных орков сразу. Упомянутая троица же, при наличии маны и правильном раскаче, дамажит так что они просто не добегут
И здесь универсала качать не получится, вернее "Можно, но долго и дорого". Хотя бы потому что банально не хватит ЛП на все.
форум команды разработчиков http://worldofplayers.ru/forums/525/ там и ссылки и гайды и прочее...

Мне понравился Rebalance v2.1
Во время прохождения заново открыл для себе мир Готики(правда до этого Возвращении не играл только НВ)
На сайте разработчика мода есть вот такие советы:
1. Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах.
Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему.
2. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.

Я бил рад что проигнорировал 1 совет.

Не знаю как вам, а как по мне, так это самый лучший мод из всех.

мод dark saga никому не понравился?

Перевёл МНТРО мода " Война с орками ", в который играю.

А также перевёл польский мод " Долина ", в котором вашему герою нужно найти и расправиться с лесными разбойниками, грабящими охотников в долине.
Скачать архив с модом (36 мб) можно по этой Ссылке https://goo.gl/sioFnj
http://www.imageup.ru/img228/2635485/dolina_2.jpg

Чтобы установить этот или любой мод нужно :

1) Установить аддон Gothic-2 "Ночь ворона" , а лучше Готик-2 "Золотое издание ", оно содержит и этот аддон.
2) Установить " Gothic 2_PlaerKit-2.6f ( из этого архива) в папку, где установлена Gothic-2 "Ночь ворона" , а лучше Готик-2 "Золотое издание "
3) Кликнуть и установить мод "Долина" ( из этого архива) туда же в корневую папку, где установлена Gothic-2 "Ночь ворона" , а лучше Готик-2 "Золотое издание "
4) Открыть ту корневую папку, где установлена Gothic-2 "Ночь ворона" , а лучше Готик-2 "Золотое издание " , найти там папку System, а в ней кликнуть на синий ярлык пр-мы GothicStarter и запустить саму Ночь ворона или мод "Долина " и играть.
Удачи в поиске лесных разбойников ! Охотники уже заждались...

В рамках проекта Готика 2: Возвращение 2.0 сейчас работают в двух больших направлениях:
--- Trazege переключиля на создание Гоэтии (можно будет отыграть за Белиара) с ориентировочной датой выхода 2019-2020 гг. Один из промежуточных вариантов собирался тестить+стримить Иван Задира
--- DeepCape, Liker сейчас делают Альтернативный баланс. Изменений тут много. Особенно заметны добавление магических мечей для ГГ-мага, правки очень многих заклинаний, доспехов и конечно же монстров и квестов.
Данный пост пишу больше как новостной, с указанием более точных имен и названий, погуглив которые, можно найти заинтересовавшее.

=))))))))))))))
WOW! да ты крут,Playshner......
но ты, случайно, не знаешь,как поменять новую систему прокачки(как в ночной вороне)
на старую(как в оригинальной готе)?

Кое что интересное можно найти сдесь http://travel.ag.ru/gothic/mods/g2_completed

DRON-TERRORIST
-----------------------------------------------------------
Отвечу за нашего обидчивого друга:
есть такая программка на немецком около 100 киллобайт, работает просто.
Вот там в ней можно многое творить, а также мгновенно изменить систему баланса и прокачки.

Хочешь найти, я бы помого да забыл.

Но раньше я ее нга этом форуме ее выкладывал. Так что ищи мои посты.

I Мод Relicts

Информация взята с http://modteam.allgothic.ru/

«Готика» пришлась по вкусу нашему игроку, благодаря своему детально проработанному, воистину живому миру, бесконечной свободе выбора. Однако, кроме этого, многие (пусть даже на подсознательном уровне) отмечали близость этой игры русской душе. Все эти густые хвойные леса, деревенские хутора, горы да равнины, помноженные на суровые реалии мира игры, влюбляли в себя окончательно. Однако многих, сыгравших в «Готику 2» после оригинальной первой части, мучили сонмы вопросов. Кое-в-чем разработчики схитирили, сыграв на руку издателю и общим игровым массам. …Задушив таким образом на корню многие замечательные идеи, реализованные ими же в первой «Готике». Так, например, напрочь исчезло из игрового мира Болотное Братство… исчезло обаяние и некая, что ли, «загадочность» оригинальной игры…

Кто мы такие
Надо ли говорить, что нашлись те, кому одной лишь игры оказалось мало.Эти самые товарищи поначалу взялись ваять что-то свое, вынашивая воистину дьявольские планы. Однако, как известно, в одиночку мало чего добьешься, да и вместе веселее… Так и собрались мы - команда Bards & Builders Modteam (название корнями уходит в т.н. «гильдии» по интересам, или, если хотите, по призванию форума сайта AllGothic.ru), движимые единой идеей – создать качественный и объемный мод. Надо сказать, аналогов в Рунете (по масштабности замысла) у нашей команды нет. Немцы создают несколько крупнокалиберных модов, но, как мне кажется, им еще тоже долго до релиза… Мы полны энтузиазма и смелых идей и творим, творим, творим…

О моде:

Персонажи:
В игре появится порядка 50 именитых (и примерно столько же или больше безымянных) персонажей. Большинство из них будет принадлежать к следующим классам:

Охотники:
Основавшие свой лагерь в горах острова охотники не станут учить стрельбе и премудростям охоты первого встречного. Чтобы заслужить их внимание, герою придётся доказать, что и он не побоится охоты на снежного барса или горного мракориса. А обучить они могут не только стрельбе.

Братство :
Не всех тех, кто за Барьером примкнул в Братству Спящего постигла участь стать ищущим. Те, кто по разным причинам находился вдали от лагеря, смогли спастись. Избежали незавидной участи превратиться в марионетку Белиара и те них, кто обладал незаурядной силой духа (как Кор Ангар). Другой зов, знакомый каждому из братьев, привёл их на новое место. Пережив кошмары побега, предательства и борьбы с настойчивыми мысленными приказами, эти люди не доверяют уже никому. Чтобы узнать их теперешние цели, придётся возродить в их душах былое доверие.

Секта:
Самая, пожалуй, таинственная из новых гильдий. Сектанты пронизали собой все слои хоринисовского общества. О ней слышал каждый, но не скажет никто. Убийства жителей, кровавые обряды, подчинение воли нужных им людей – всё это знала Миртана за сотни лет до рождения нашего героя.
Но последняя вспышка активности Секты совсем не кажется случайной. Тем более, по слухам, на остров прибыл один из глав Секты с материка для проведения особо важного ритуала…

Бродячий цирк
Хоть кого-то в Хоринисе не стоит опасаться! С этими ребятами можно побегать наперегонки или посостязаться в кулачном бою, а можно просто послушать интересные истории их бродячей жизни.
Кто знает, может какой-нибудь из легенд, рассказанных бродячим бардом, можно верить?

Будет много прочих персонажей, играющих немаловажную роль в сюжете – служители тайного и давно забытого культа, остатки апокалипсических стражей, разбирающие завал в храме Спящего. Не удивляйтесь, если встретите на острове духа, ифрита, паломника или говорящего скелета.

Территория
Мод увеличит размер территории Г2-А на 30-40%, добавив в игру 3 новые локации, заселённые неизвестным нам по Г2 и Аддону зверьём. Соваться туда сразу не советую – места там дикие, да и жители тех мест не очень-то доверяют бывшим заключённым.

Теперь наш герой может пройти в недоступные раннее горы острова, побывать в древних строениях, имеющих древнюю историю, а под час и обладающих собственной волей. Или найти приключения на свою голову в пещерах, охраняемых древними стражами и оборудованными хитроумными ловушками.

Оружие, броня, магия и т.п.
Естественно, какой мод без всего этого? В игре станет больше именного оружия, оружия, имеющего интересную историю, оружия, упоминаемого в островных легендах, оружия, пользоваться которым герою удастся только после проведения определённого обряда. Но и «простое» оружие станет разнообразнее и привлекательнее.

Одежда почти каждого класса будет доступна и для нашего героя. Появятся новые виды альтернативной одежды. Что-то из найденной брони можно будет восстановить, используя крайне редкий на острове минерал. В этом случае нейтрал может поспорить с членом гильдии в качестве брони.

Магия станет более разнообразной. Не только визуальными эффектами и расчетом повреждения, но и самим принципом действия. Само собой, Братство ещё не забыло основы магии Спящего. Секта владеет неизвестными другим магам заклинаниями, возможно, как-то удастся заполучить пару рун? Станет известно о существовании целой школы магии, по причинам, которые вам предстоит выяснить, на протяжении столетий остававшейся неизвестной. Отдельным видам магии могут научить и другие персонажи. Нужно только уметь их найти.

Появятся умения изготовления стрел и болтов, приручения животных, для приготовления некоторых напитков нужно будет знать не только магию, но и алхимию. Можно будет обучиться делать артефакт, позволяющий контролировать или незаметно воздействовать на персонажа.

Можно будет найти ответы на старые вопросы: кто же всё-таки убил Лотара, почему паладины Архол и Инубис не обретают покой, что такое, наконец, Хроманин.

Звук
Мод будет полностью озвучен профессиональными актёрами, а также самими участниками «БиС». К моду пишется полный саундрек в высококачественном и производительном формате SGT, совместимом с системой 5.1.

Сюжет
По сути, то, что мод так долго (кто знает, может и навсегда?) существует под рабочим названием "Реликты", говорит само за себя. Коротко о реликтах. Всё это предметы, не вписывающиеся в законы природы – ни физические, ни магические. Некоторые из них уже наделали немало шума, будучи найденными незадолго до пробуждения Безымянного. Однако, с теми из реликтов, о которых мы без труда разыщем сведения, вряд ли кто-то так просто захочет расстаться. Некоторые же из них принадлежат тем, кого и найти не просто, да и говорят о них только шёпотом. Да и то не все.


После первого упоминания о них Ксардасом в начале игры у героя вряд ли сложится впечатление об особой важности этих предметов. «Будет время – поищи», – так, примерно наставляет нас наш покровитель перед походом в Хоринис. Так оно и получится – ведь у нас есть основные задачи, которые должны быть выполнены в первую очередь. Однако в процессе поиска реликтов герою открываются всё новые и новые сведения о положении дел на острове. Какие именно события привели к появлению реликтов – это вам и станет известно в процессе поиска. Известно лишь то, что эти предметы наделяют владельца частью своей силы, а тот, кто соберёт их все… Впрочем, не будем забегать вперёд.

Прохождение за разные гильдии будет специфичным: если наёмнику придётся чаще браться за меч или лук, то магу предстоит углубленно изучать алхимию и магические науки. Причём это относится не только к квестам гильдий, но и почти ко всем квестам мода. Встреча с некоторыми персонажами возможна только для представителей определённой гильдии. Надеюсь, это станет стимулом для готоманов с интересом пройти любимую игру как минимум ещё три раза.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Gothic 2