на главную
об игре

Тайны альфа/бета-версии GTA III

Тайны альфа/бета-версии ч.4

Предыдущие темы: |I|II|III|

Комментарии:  450
Ваш комментарий

kerm68
XAKEP 8
Ты вот постоянно всё предлагаешь, предлагаешь... а сам ничего сделать не хочешь?

Нет ну я впринципе могу взятся за каталогизацию инфы о бете трёхи если остальным лень. поставьте + к этому посту если хотите чтобы я этим занялся

Я сделал видео по этой теме, зацените чуваки

Zmey20009
разве в гта3 есть инфернус?я его только в гта са выдел

а может кому то стоит взяться за сортировку всей инфы и выложить её в первом посте? как это сделано в теме о бете СА

ни для кого не секрет,что бета версия существовала/существует.ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ!
PS так то такие объекты я еще не видел тут

Дополнение к моим постам от 25.10.10 19:15, 22.06.10 13:09 и 23.06.15 20:35. На этот раз небольшое


making

Аналогично temppart, в making есть неиспользуемые объекты


junk_bit5 и junk_bit6



junk_bit6 представляет собой кучу хлама, junk_bit5 - плоскость. Возможно, junk_bit5 недоработана


junk_tyre_pilebig



Большая стопка шин. В игре используется только средняя (junk_tyre_pilemid)


salvs_door1 и salvs_door2



Ещё один вариант дверей виллы Сальваторе, на этот раз более доработанный. Модели имеют коллизию; можно предположить, что двери в какой-то момент закрывали виллу

Zmey20009
Возможно, что открывались они только тогда, когда Клод мог прийти к Сальваторе за миссией, а всё остальное время они были закрыты. так даже логичнее.

АФИГЕТЬ

lol

я тебе больше скажу - нет беты ни PS 2 версии, ни ПК, ни xbox.

Может кто не видел...

У этого чела на канале ещё несколько видео про бету гта 3 и про бету других игр.

Не помню писал здесь или нет, но год назад в этой теме я упоминал про заделы для двух банд в GTA III

Так вот, всего в игре есть семь банд:
GANG1 - Семья Леоне
GANG2 - Триады
GANG3 - Дьяблос
GANG4 - Якудза
GANG5 - Ярди
GANG6 - Колумбийский Картель
GANG7 - Худс
COP - Полиция (да, она тоже считается бандой, но отдельной и в этот список не входит)

Но в ped.dat, а также в .exe упоминается ещё две банды:
GANG8 - неизвестно/не используется
GANG9 - неизвестно/не используется
О них ничего неизвестно. Возможно, это просто нереализованные заделы, либо их просто вырезали

В игре фигурируют Братья Форелли (Семья Форелли), которые не имеют собственных моделей, территорий, но позиционируются как банда. Худс по сюжету подразделяется на две части - Красные Валеты и Фиолетовые Девятки, от которых вскоре надо будет избавиться. Вполне возможно, что эти заделы предполагались для них - один для Форелли, а другой для второй части Худс. Но это всё мои догадки

Банды расставляются в игре через опкод 015C, который отвечает за плотность банд и пешеходов. Для понимания я поясню, что означает каждое значение
015C: set_zone_gang_info 'PROJECT' 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

PROJECT - название зоны, куда надо добавить банду (берётся из gta3.zon, либо из секции zone в .ipl)
1 - время суток (1 - день, 0 - ночь)
2 - плотность пешеходов
3 - плотность Леоне
4 - плотность Триады
5 - плотность Дьяблос
6 - плотность Якудзы
7 - плотность Ярди
8 - плотность Картеля
9 - плотность Худс
10 - плотность полиции

Я пытался приписать ещё два значения - игра вылетает. Вписывал новые банды в default.ide, но они не работали как полноценная банда. Как бы я ни пытался, но добавить на эти заделы хотя бы что-то не вышло. Однако, можно подставить GANG8 и GANG9 на место существующих банд. Игра будет работать
Примечательно, но в Vice City у этого опкода есть те самые два значения и игра их читает

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3