на главную
об игре

[x] Обсуждение GTA IV

Предыдущая тема

Пожалуйста, не выкладывайте ссылки на другие русскоязычные сайты о ГТА

Комментарии:  231
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Да уж.. 300 человек 5 лет.. ппц, чтож они там наделали то...

2Damage69
ага реалистично в нью-йорке будет смареться чювак у которого на поясе видны гранаты и пистолет,а за спиной висит ствол...ага, а менты тип незрячие все ходят... R* уже говорили что если тоскать пушку на виду то стрематься прохожие будут, и соответственно менты, так что еще непонятно где он оружие таскать буит.
P.S. осталось тебе смоделировать остальную часть нью-йорка, и пол игры готова=) прикольно смотрится

Былоб замечательно еслиб Нико не вытаскивал пушку из ниоткуда, а всё оружие что у него есть было видно на его теле (как в Manhunt ИМХО!). Например: за спиной какой нибудь основной ствол (или же сумка со стволами), а на поясе гранаты и пистолет. И как в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е чтоб для персонажа ограничение по весу было! И тогда это будет самая реальная система ношения оружия ИМХО! (раз уж R* гонится за реалистичностью).

GTA IV превью от Jeuxactu

Французский игровой сайт под названием Jeuxactu недавно получили пяти часовое превью GTA IV. Журналисты написали свое собственное превью с некоторыми новыми деталями о игре:

Потребовалось 5 лет и 300 человек, на разработку GTA 4.
Самые мелкие детали в игре проработаны, начиная от не работающих фонарей и заканчивая газетами летящими по ветру.
Каждый прохожий живет своей жизнью, копы проверяют документы на улице, предприниматель торопится на важную встречу, женщина заходит в телефонную будку, что бы позвнить кому то.
Либерти Сити по размерам сопоставим со штатом Сан Андреас.
В игре нельзя будет заниматься бодибилдингом и у вас уже не получится зарубить денег купив какое либо предприятие.
Если вы натворили что-то очень серьезное, то придется убегать от хорошо вооруженных солдат.
Поддерживая хорошие отношения с другими персонажами Нико будет получать от них подсказки для прохождения миссий.
Согласно заявлению сайта у игрока уйдет 60-70 часов на прохождение всей игры.
Итальянцы, пуэрториканцы, русские, ямайцы, триада все это банды, которые пытаются установить свое правление в Либерти.
Не каждый автомобиль или мотоцикл получится завести с первого раза.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

На австралийской версии сайта Xbox 360 в разделе Grand Theft Auto IV был обнаружен новый арт:

http://www.gtacrime.ru/

Кажись пацан ваще не понял про что ему толдычат, это все уже читали и выкладывать по 2 разу н надо! и не огрызайся ты, нового ниче нет и поэтому выкладывать нече и это не значит что старье выкладывать надо

Хватит уже всякое старье выкладывать.

Боевая система GTA 4

Наши британские и американские коллеги уже опубликовали весьма обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось о миссиях, транспорте, живом городе, технологиях, графике и других бесчисленных компонентах игры. Мы также хотим привнести свою долю, опубликовав небольшие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV.

Несколько дней назад Patch объявили о том, что в GTA IV будет использоваться Euphoria, и сегодня мы хотим разглядеть, в чем отличия действия и боевой механики новой игры, в отличие от старой.

В боевых действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы увидели, стало появляться в индустрии лишь в последние годы – это новый стандарт для видеоигр от третьего лица, вне зависимости от их жанра. Адвенчура ли это типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War или всеобъемлющая GTA 4, некоторые вещи всегда остаются неизменными.

Это плавный, очень точный контроль за прицеливанием, интуитивная механика использования укрытий и неограниченная ловкость при передвижениях.

GTA IV использует все вышеперечисленное, и это очень важно, судя по тому, что мы видели на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном пути.

Механика GTA 4 построена по такому принципу, что если даже вы ни разу не играли в тайтлы этой серии, то вам все будет понятно на подсознательном уровне сразу же после того, как вы возьмете геймпад в руки. Игрок очень легко может выбирать цель и с такой же легкостью сосредотачиваться на ней. Другими словами, у вас имеется возможность сделать очень точный выстрел (хедшот), или сыграть более интеллектуально, прострелив, например, ногу, или взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим.

Система прицеливания динамичная, и позволяет менять объекты (мишени) даже после полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4.

Дополнительным счастьем для опытных игроков можно считать отключение автоматического прицеливания, это повышает сложность прохождения миссий в разы.

Вероятно, большинство людей будут использовать эти системы в совокупности, но все же мгновенное определение врагов в горячей свалке оказывает неоценимую помощь.

Тому подтверждение момент, показанный в ранних демонстрациях GTA 4, когда Нико мог в доли секунды повернуться назад, чтобы подстрелить полицейского, на свою беду высунувшегося из-за автомобиля.

Мало того, что это наделяет героя очень быстрой реакцией на внезапную опасность, так еще и выглядит шикарно. Когда противник неожиданно выскочит в метре от Беллича, вы сразу же ощутите контраст от удобного автоматического прицеливания и кропотливой ручной наводки на цель.

Механика боев на автомобилях также претерпела глобальные изменения. Больше нет ограничения по видам оружия, которое можно использовать в тачках (помните только Uzi в San Andreas?). Теперь Нико эффектно разбивает локтем боковое стекло и далее с помощью правого аналогово стика может выбирать любую нужную цель. В бою можно использовать все, начиная от пистолета и заканчивая гранатой. (прим. GTA-Real.com – представляете, как это будет круто? Кинуть гранату прямо из тачки, и умчаться под всполохи мощного взрыва!)

Здесь отсутствует автоматическое прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в этом нет – случись что, вам нужно самим будет прострелить шины другого автомобиля или попасть в голову водителю.

Вместе с боевой системой игрок может применять и умную тактику, сводя некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может прятаться позади абсолютного большинства предметов окружающей среды: автомобилями, мусорными баками, заборами, колоннами, столами или торговыми автоматами.

Как в Gears of War Беллич может двигаться вдоль стен, а после этого легко передвигаться дальше, используя стоящие рядом объекты для прикрытия. Это выглядит очень правдоподобно благодаря используемой многообразной анимации – от скольжения до крадущихся шагов и кувырков.

Система стрельбы из-за укрытия выглядит безупречно – будь то выстрелы над низким забором или из-за угла контейнера в доках. Но учтите, что противники так же используют все эти фишки, так что перестрелок из прошлого а-ля «кошки-мышки» больше не предвидится. А если вы считаете иначе, то напрасно думаете, что окажитесь в роли «кошки».

Гранаты стали намного легче в использовании, но из-за укрытия Нико бросает их с малой точностью. Поэтому не стоит забывать «слепой огонь», который является более точным и правильным в контексте GTA 4.

Черт побери, вы можете стрелять в слепую даже из ракетной установки, если захотите!

Всем этим нововведениям способствует и разная разрушаемость объектов, за которыми прячется как Нико, так и его враги. Все виды перестрелок, которые мы видели до этого времени, проходят с использованием укрытий, что привносит в геймплей больше тактики.

В одном из самых напряженных моментов Нико находился в одной стороне узкой улочки, а его цель – грузовик с наркотиками – в противоположном и очень далеком конце улицы. Поэтому ему приходилось продвигаться от предмета к предмету, прячась за ними, и систематически снимая бандитов.

В то время, как боковые движения в такой узкой зоне не возможны в принципе, система укрытия означает, что у игрока, по крайней мере, есть несколько вариантов продолжения пути, а неограниченное проворство Беллича означает, что вас нельзя чем-то искусственно ограничить.

Хотите взобраться на кирпичную стену и одурачить нескольких врагов? Вы можете это сделать. Если вы можете снять 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам не быть в состоянии перепрыгнуть через забор. Очень приятно видеть, что Нико может делать такие фокусы. И это чрезвычайно полезно, когда вы находитесь в побеге.

Перепроектированные боевые компоненты GTA 4 действительно соответствуют заявленному геймплею. В конце концов, это игра, построенная на сценарии, с невероятными сценами боев и насилия, а некоторые вещи, которые Нико может совершать, возможны лишь благодаря его закалке. В GTA 4 есть все, за что мы любили предыдущие части.

Но теперь, если вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, полностью заполненную мафиози, у вас есть выбор как это сделать. Разумно – прячась за предметами, нагло – врываясь и убивая всех, в кого попало, и так далее.

Короче говоря, в GTA 4 есть все, что может сделать ее наиболее объемной и полной игрой за всю историю мировой игровой индустрии.

Вот ещё новости

Реклама на радио в GTA 4
Безумная реклама GTA 4. Либерти Сити приветствует тебя!

Безымянная реклама, популяризующая мото-скутеры:

«Вы можете начать жить роскошной жизнью. Зачем беспокоиться о здоровье, лишнем весе или о том, что люди думают о вас? Теперь вы самый быстрый! Мото-скутеры – беззаботное будущее американского образа жизни! Гоните ожидание прочь!»

Просто реклама жилья:

«Готовы ли вы жить мечтой о собственно доме? Новое ли оно или старое, мы воплотим вашу мечту в просторном чердаке или выдающемся пентхаузе! Эту коробку на 500 квадратных футов окружает небо, окна, которые никогда не открываются и швейцар, занимающийся мастурбацией в вашей кровати, в то время как вы работаете! Только три миллиона долларов, всего три квартала от гетто!»

El Comercio Roboto:

«От создателей Domestobot. Мы представляем вам El Comercio Roboto! Это автоматизированное будущее… от юга до севера! «Политики могут требовать, чтобы лица, не имеющие гражданства, покинули страну, но я хочу мексиканского садовника, на которого смогу поглазеть!». El Comercio Roboto! Маленький дьявол. Он может косить лужайку, если вы понимаете, о чем я говорю! Идет с шестью различными дополнениями!»

Реклама жевательной резинки:

Оно - частично робот, частично радиоактивный завод, предназначенный для того, чтобы захватить мир. И только 15-ти летняя школьница сможет остановить его... спя с ним [японский язык]. Жевательная резинка Робот Принцессы и Рогатый радиоактивный завод, в лучших магазинах манга скоро!

Реклама фотовыставки:

Саймон и Найджел долго царствовали в мире искусства Европы, и теперь вернулись в прошлое. Когда-то в 70-х они доказали, что даже олухи сексуальны, если заниматься с ними сексом. А в 87-ом они взбудоражили Америку своей книгой для кофейных столиков под названием "Старадающая остуствием аппетита Канитель в Стране Чудес". С тех пор они не останавливались!

Теперь эти близнецы-транссексуалы средних лет фотографируют себя, превращаясь в известных исторических злодеев, в виде горилл! Как только вы видете Гитлера, переодетым в гориллу, это объясняет, почему началась война, которой вы не видели. Это на самом деле отвратительно!

Реклама неизвестно чего (возможно не коммерческая, а социальная):

"Ты журналист-неудачник?"

"Ты знаешь, когда ты смотришь, то заставляешь меня дрожать точно так же, как я дрожу в ванной, смотря вниз на унитаз, и приговаривая: "парень, очень много щетины", и после этого добавляю: "Морис, ты - жирный кусок тестостерона - ты жирдяй!"

"Бэээ..."

"Это все, что есть для меня или лишь часть? О чем она говорила? Мой маленький мальчик сделал работу! Но ты знаешь какую? Я плыву по течению. Факт остается фактом; слишком много забот для рабочего человека. Для жирного кота, а в твоем случае очень худого и бесполого, запятнанного никотином кота, слишком много инструкций. Рабочий человек хочет свободного времени, свободных денег..."

Реклама ресторана El Dentes:

Иногда семье хочется самого настоящего итальянского вкуса, но без крошечных итальянских порций, для этого ты должен приехать в El Dentes - мама миа, ты можешь поесть! Это итальянская еда, а вы никогда не побываете в Италии. Именно поэтому она основа американского ресторана. Огромные куски - безвкусные и вредные. У нас есть специальный лингуини с дрянным соусом Фу!

El Dentes - у нас много того, что ты любишь и мало того, чего тебе не нужно. Очень много калорий и жира, намного меньше вкусного и питательного! Именно поэтому это El Dentes! Мама миа, ты можешь поесть!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 4