Физика и повреждения автомобилей
Комментарии:
241
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
balroght
Международная петиция с требованием изменить аркадную глупую физику машин в гта5 на нормальную
голосуйте ,кто неравнодушен
http://www.change.org/en-GB/petitions/rockstar-add-an-option-to-gta-5-to-change-the-driving-mechanics-back-to-gta-4-style-2
В GTA IV всегда бесило, что машины мнутся, словно фольга, а так же имеют очень большую инерцию. Из-за этого приходилось постоянно ездить на смятой консервной банке без фар, а это очень неприятно. Причем машина разбивалась не по моей вине, а по вине NPC-водителей, которым постоянно хочется невовремя перестроиться на другую полосу прямо передо мною, поцарапать бок при обгоне, или же в пробке вежливо стукнуться сзади.
Поэтому меня все в физике автомобилей GTA V устраивает (судя по просмотренным видео). Технологически все так же красиво, но машины стали более управляемыми, и надеюсь, ездить с помятым бампером можно будет реже.
В общем отыграл 2 день. Позже отпишусь о впечатлениях в целом, сейчас по теме. Но, заинтересованность и первые впечатления, от игры намного выше чем, от предшественницы, GTA 4.
Физика поведения автомобилей:
Физика, просто другая, нужно прочувствовать, она непохожа не на одну из своих предшественниц, наконец всё сбалансировано, не ушли в сторону упрощений к аркадному уровню, но и переработали слишком чувствительную физику автомобилей из GTA 4.
Подвеска не столь чувствительная, как это было в GTA 4, что на поворотах при выравнивании автомобиля могло закинуть на бок и перевернуть на крышу, проще держать автомобиль под контролем, заходить в повороты, выполнять маневры. Если в GTA 4, c простреленными шинами можно нестись выжимая огромную скорость, единственное теряя зачастую контроль при поворотах, то здесь автомобиль еле тащится даже с одним пробитым колесом. Куда сильнее реагируют автомобили на погодные явление и особенности дорожно покрытия и рельефа, контроль может потерять не так сложно, но пробуксовывают довольно часто.
Мотоциклы байки:
В GTA 4 физика двухколесных железных коней, вызывала отторжение. Это что угодно, но не средство для скоростного передвижения, проще соблюдать ПДД. Это ужасные заносы, тормозной путь на два квартала и вхождением в поворот с последующим ударом о жилые строения, вхождение в повороты идеально давались на минимальной скорости.
В GTA 5, говоря о управлении двухколесного транспорта, ситуация аналогичная, как и с автомобилями.
Обобщая, хочу сказать, в сочетании с новой физикой и улучшенным ИИ виртуальных водителей, от быстрого вождения, погонь, я получаю удовольствие. Физика в GTA5 это - Скорость и контроль. В GTA 4 этого не было, скажу так, мне было приятно водить автомобиль, чувствуя его, но это было отнюдь не быстрое вождение.
Физика поведения тела:
По прежнему присутствует возможность, вылететь из салона автомобиля через лобовое стекло. Но шанс выжить крайне низок, возможен при вылете на трассу, и единичные случаи при вылете и ударе тела об стену. Также, при сильных столкновениях, с автомобилями, железно-бетонными препятствиями отнимается здоровье. Мотоцикл стал более юрким, но слететь с него при соприкосновении с препятствием, не составляет не каких проблем.
Конечно же, по сравнению с GTA 4 улучшили физику тела, движения более плавные, лучше обрабатываются, и всё выглядит более завершено. При вылете через лобовое стекло из автомобиля, слетев с байка или когда вас вовсе если вас сбивают невнимательные водители, пи этом кувыркаясь по поверхности, теперь ощущается вес тела и то, что это человек, а не тряпичная кукла.
Как собственно и в GTA 4, при езде на мотоциклах отлично проработана физика поведения тела. При малейших наклонах, поворотах, тело реалистично реагирует на совершаемые действия.
Повреждение:
Повреждения на достаточно высоком уровне и всё куда более детальнее, чем в GTA 4.
Деформируется кузов, да, автомобили стали куда более прочнее, но я бы отметил, что они менее подвержены деформации и куда более устойчивые для прямых ударов, в перед или зад автомобиля. Есть куда более слабые места, к примеру если биться на скорости об бетонный отбойник, то передок автомобиля сминается в хлам за значительно короткое время, результат блокировка автомобильного колеса и прощай быстрая езда.
Отваливаются всевозможные детали(двери, багажник, капот, бампера, крылья), отваливаются даже колеса, бьются фары, разбиваются я бы сказал рассыпаются все без исключений стекла. (Как помним, в GTA4 лобовое стекло остается пуленепробиваемым даже после очереди из автоматического оружия.)
Наконец-то продвижения в повреждениях при взрыве автомобиля. Существенный минус в этом плане в GTA 4, в том, что в момент взрыва, модель автомобиля, мгновенно заменялась на уничтоженную, обгорелую модель. Здесь же при взрыве автомобиля, отлетают различные детали и автомобиль начинает гореть, постепенно обгорает и лопается краска.
j-si
Вот посмотрите ребята отжигают!!!!
Ну, если это так сейчас называется.
Угнал на шоссе грузовик с прицепом, закончилось дело погоней от полицейских, тут внезапно дошло, что есть возможность отцеплять прицеп прям на ходу. Так вот, погоня уже перемещалась ближе к терминалу аэропорта и я приметил для себя прицепы(цистерны с горючим). Вспомнив SA, решил таки попробовать подцепить этот прицеп. Стояло их довольно много и каждый был неподходящий, не успев опечалиться, всё же подцепил заветный прицеп. Продолжая погоню и уже зная заранее о чудесных способностях эти цистерн, мелькнула в голове светлая мысль. Продолжая нестись по улочкам Лос-Сантоса прострелил прям на ходу с водительского места цистерну, как результат всё заполыхало, топливо течет, ну и решил заценить, отсоединив цистерну. В общем доставило, а у полицейский поредели ряды.
Так вот, для меня это открытие, не пойдет не в какое сравнение с обычной демонстрацией возможности физики в выше отснятых роликах. Игра шире, чем кажется, в GTA 4 этого не было, здесь, можно уйти в сторону от развлечений, которые предлагает, навязывает игра и исследовать мир самостоятельно, открывая для себя новые особенности времяпрепровождения и развлечения.
А как вы себе представляете изменение физики?
Отзыв всех проданных копий и еще месяца 3 переделки движка?
Dobriy514
Я думаю, что 17 сентября стоит попробовать скачать официальную релизную версию и проверить. А пока я даже на пиратке которую слили игру проходить не буду, она багованная.
в четверке была физика отличная, чего не скажеш о пятой части где машина не хочет идти в занос
После пятёрки включил четверку чисто для сравнения физики авто, в пятой мне физика гораздо больше доставляет, тачка тяжелее и не подпрыгивает на изгибах дороги как горный козёл, её не раскачивает на поворотах как лодку, в четвёрке даже на маленьких скоростях машину наклоняло надо сказать через чур сильно. Возможно некоторое машины и поворачивают слишком резко, но от полиции гонять стало гораздо веселей и динамичней так как чувствуется скорость. И кстати никто не заставляет вас делать резкие повороты дёргая стиками.
да физика в 4 лучше как не крути
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



В общем все столкнулись с такой проблемой,что машины не так эффектно мнутся.Если ехать с большой скоростью и врезаться в стену ,будет не большая вмятина и поломанный бампер(может номер помнется),а если бить машину ногой,то вмятины куда более эффектны(там где ударишь она помнется.Так же не часто вылетает герой через лобовое стекло даже если сильно врезаться(было пару раз вылетал и то случайно и не на макс.скорости).Как думаете может это баг ,и они его пофиксят в скором времени с выпуском обновлений?