Пойдёт ли у меня GTA 5?

Архив:
|01|02|03|04|

Комментарии:  501
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Надеюсь, будут на уровне Гта 4. Может, немного больше.

История с GTA 4 далеко в прошлом. Вообще если оптимизация, как уже неоднократно говорилось, будет как у Max Payne 3, то игра нормально пойдет на большинстве компьютеров.

Не думаю, что высокие характеристики будут.
Ультра ~ Battlefield 4 (СРЕДНИЕ-ВЫСОКИЕ), Max Payne 3 (УЛЬТРА)

Буду надеяться, что у меня на ультре 35-40 фпс будет:

Intel Core i5 - 4460
RAM: 8GB
Video: Asus GeForce GTX 770 2GB


Ждём0)0))0)

Romueldo
макс пейн коридорный шутер.Гта...нет слов...просто легенда.Но не думаю что будет больше сильно чем гта 4

Maksim Chuvilin
Не. Видеокарта нужна как минимум R9 295X2, либо GTX Titan Z. Ну и оперативки не мешало бы еще столько же подкинуть. А вот процессор слабоват, придется ждать новую серию от Intel.

Минимум:
AMD FX 6300 или Intel i7 с 4 ядрами
6GB RAM
GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850

Максимум:
AMD FX 8370 или I7 с 6 ядрами
8GB RAM
GeForce GTX 780 или Radeon R 285 .

ИМХо .

Все спрашивают, я тоже спрошу.

Помогите мне, судари, понять, потянет ли у меня ЖТА 5 на ПК. (Несмотря на то, что на XBOX360 уже наигрался)

ОС: Windows 7 Ultimate x64
Процессор: i7 4770K
ОЗУ: 16 ГБ DDR3 1600 Mhz
Видеокарта: Radeon R9 290x

Dan1k2033
Да не будет там никакого некст-гена. На старых консолях графика GTA V вполне приятная, стильная и не тормозит, но и звезд с неба не хватает, высоких технологий там нет. На PC сделают текстуры получше, дальность отрисовки повыше, добавят трафика и людей, сделают больше эффектов постобработки, но каких-то коренных изменений не будет. Да и вообще не графоном единым...

Даю гарантию, что где-то 50 % тормозов GTA 4 связаны с идиотским подходом рендера теней. Их только в патчах начали поправлять. Метод их построения был не как в подавляющем числе игр. Они рендерили их не просто в спрайтовое изображение, а еще выстраивали "зерном" (грубо говоря, по пикселям). Кстати, растительность и зернистое отражение от дороги во время дождя, также были сделаны, и тоже имели проблемы с визуализацией на некоторых видеокартах (Например на карточках АТИ появлялись черные пятна). Никому не нужно доказывать, что данный метод, учитывая обилие теней в игре - не совсем подходящий. Скорее всего, это было сделано, да-бы сократить число шейдерных команд (т.е убить несколько зайцев одной технологией) и сделать множество вещей фактически, одной командой шейдера. Ну а в остальном, игра и без того не такая уж легкая в техническом плане. Это накладывает определенный отпечаток. Так называемому, "Банку памяти" через который подгружается локация, нужно почти единовременно загружать данные через разные по скорости узлы шины PC. На консолях такая память, либо общая (RAM и GRAM на PS3), либо расположена на одном кристале с процессором (как видеопамять у Xbox 360), т.е проблема с синхронизацией частично отпадала. Собственно так и получается, что процессор не равномерно загружается. Я уже молчу про такие вещи как анимационный движок Euphoria! Без понятия как он работает, но он определенно не "ласкает" ваш компьютер. Звуковой движок в игре, кстати, тоже весьма мощный. Имеет множество звуковых каналов и когда это все воспроизводится, то считайте что вы в придачу работаете в многоканальной звуковой программе (через медленный DirectSound). Исходя из всего этого, становится ясно откуда такие системные требования. Добавите в общий чан еще коммерцию со стороны разработчика игр и железа. Сразу станет все ясно.

Если говорить о прогнозе по поводу GTA 5, то можно предположить, что подход к формированию теней они уже поменяли, растительность там тоже сделана по другому (Она же будет частично осязаема!), да и никому не охота выпускать тысячи патчей для оптимизации этого всего. Следовательно, единственное что может загрузить игру - их количество, но это свободно регулируется. Сомнения вызывает лишь подгрузка игрового мира. Скорее всего, она будет выстроена по такому же алгоритму, а довольно тяжело для слабых машин. Еще мелочей явно не убавится. Объектов в кадре будет еще больше. ИМХО, исходя из этого, требования будут довольно высоки для максимальных настроек, но это только для максимальных. Думаю, что если вы спокойно играете на максимальных настройках GTA 4, то вы точно сможете играть на средне-высоких в GTA 5.

Пацаны потянет ? и если да то на средних настройках можно будет играть ?
Intel Core 2 Duo CPU e8200 @ 2.66Ghz
ОЗУ 4.00 ГБ
64-разрядная ос
Видеокарта GT630 2Gb

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 5