Соотношение У/С
Комментарии:
19
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Убийства \ Смерти
Сколько ты убил человек(не ботов)/ сколько раз тебя убили другие игроки(не боты)
Например: ты убил 100 человек, а тебя самого убили 5 раз. Соотношение у/с будет равно 20.0
Забавно, но У/С общий на обоих персах.
При читерах и читерных миссиях (где на танке можно завалить кучу безоружного народа) этот параметр потерял свой смысл. У/С теперь не показывает уровень мастерства, но хорошо выдает самых злостных нарушителей. Особенно тех, кто любит валить народ в годмоде.
nat.mih
ага, видишь игрок тебя валит и валит, смотрю у\с, там 3.50 к примеру, смело можно не мучаться и забить на него
DeLaKoren
Попадались и с У/С 40. Многие, перегнувшие с У/С читеры, смекнули, что с таким высоким показателям их сразу начинают гнобить и слать рапорты. Они просто просят друзей их поубивать, чтобы выровнять этот показатель. Так, что у хитрых мошенников он в норме. Теперь У/С может показывать лишь тупость и недальновидность любящих мошенничать игроков.
Ни на что.
А на что это влияет, кроме статистики?
А убийства NPC-врагов в эту статистику не входят?
MiGamer86
не входят
При начале быстрой перестрелке вас по умолчанию коннектит к игрокам, равным вам по уровню навыков. Так что если ваш у/с соответствует вашим навыкам, вы получите наибольшее удовольствие от игры, так как будете играть с равными соперниками.
P.S. Самый большой честный у/с, который я видел - чуть больше 3 (очень скилловые ребята, прочувствовал на своей шкуре). 4 или 5 может быть у любителей нападать на безоружных, разъезжать на танке, куруме, истребителе, а при уничтожении транспорта заходить в пассивку до вызова нового.
Получается тут то же можно накручивать соотношение через друга?
Ferz777
Ну если другу свой УС не жалко, то конечно можно накрутить, потому что увеличивая свой У/С, ты будешь просаживать его. А если потом в благодарность решишь подтянуть его - просадишь обратно свой.
И еще имей в виду следующее: другие игроки, увидев высокий показатель У/С, ожидают от тебя превосходных боевых навыков. К чему это приведет? К тому, что другие игроки будут создавать тебе ситуации, чтобы ты мог свои боевые навыки проявить в деле. Иначе говоря - будешь регулярно попадать в замесы под лозунгом "докажи, что крутой". Если ты - пустое место в плане боевки, но с накрученным коэффициентом У/С - сам подумай, как весело тебе будет в открытых сессиях.
Ferz777
не верный подход, если будете друг друга прикрывать, то "накрутите" соотношение У/С оба
Комментарий удален
vatsonification
После перестрелки с тобой, где я просто не успевал подняться на ноги, я даже боюсь представить уровень этих ребят с уровнем УС более 3 :))
vatsonification
Видела как-то давно в игре одного чувака. У него У/С был больше пяти. Решила понаблюдать ради прикола. Оказался редкостный маньяк. Этот чувак залезал на самые высокие здания и отстреливал всех со снайперки. Ему не лень было стоять там буквально часами и выжидать очередную жертву…
DeLaKoren
victorzh
Мне не особо верится в «прямые руки умелых снайперов», зная на что способны читы. При определенных настройках читерам даже не надо наводится или щелкать мышкой, пули сами летят как самонаводящиеся ракеты и убивают любого на экране (даже в самом дальнем углу, даже если жертва сбоку или за спиной, но видна краем глаза). Причем такой замысловатый полет пуль видит только сам читер, для остальных просто хлоп… и очередной труп. Жертва даже не может понять откуда прилетел выстрел и умирает, как только возродится, если все еще находится в передал видимости читера. Если еще читер подкрутит множитель урона, то будет грохать одним выстрелом из любого оружия. Ну а если поставит «без перезарядки», то сможет делать это без пауз, будет даже из РПГ стрелять, как из пулемета. Про годмод, быстрый бег, супер прыжки и т.д. можно и не говорить.
Особо хитрые, косящие под честных игроков, настраивают так, чтоб пули летели только когда жертва попадает в прицел. Им остается только поводить мышкой месту на экране, где затаилась жертва, а чит сам стрельнёт в голову, как только жертва хоть на секунду попадет в прицел. Иногда читер даже пощелкают мышкой, чтобы сделать пару выстрелов мимо. Такие хитрецы обычно бегают без годмода, и их можно успеть завалить из РПГ перед смертью.
Что это обозначает? У/С 0.41, 8.20 и другие значения?