на главную
об игре

Помогите чайникам

создаю модель в 3dsmax 2010, экспортирую в dff, а как дальше всё остальное создать?

0
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

... остальное в смысле файлы col и txd к моей модели для vice city

У тебя есть модель dff , открываем её и экспортируем в 3Ds формате, дальше тебе будут нужны программы TXDworkshop (желательно 6.0), COLio, COLediptor. Ту 9те) текстуры которые ты вместил в модель зерез Макс С ТЕМЖЕ САМЫМ ИМЕНЕМ вставляем туда эту текстуру (она должна быть в формате "Точеный рисунок" и "PNG"), но перед этим создаём (заменяем) файл для твойх текстур (есле ты заменяешь текстуры 1 файла на своё, то нажми 2 раза по текстуре и дай ей имя),

дальше создаём КОЛ, открываем КОЛио, и берём любой КОЛ файл (gta_vc/models/col) например оружия (веапонс) у даляем всё кроме 1 КОЛа, и в формате 3дс вставляем туда кол, теперь ЭКСПОРТИРУЕМ, НО НЕ СОХРАНЯЕМ), отрываем КОЛедиптор, загружаем, создаём ЛОД (через COL/Make LOD) дальше переключаемся на первый файл, и справа (где написано "Стандарт ***) отключаем, и сохраняем.
Со свойм именем сохраняем КОЛ в папке "Модельс/Кол" потом заходим в папку "дата" "гта_вс" и там находим КОЛы и туда пишем адрес КОЛа 9с большой буквы). дальше, копируем дфф модель, и первые 3 буквы заменяем на

LOD например: было UFOs1= а стало LODs1. Ну это всё вставляешь знаешь куда. Надеюсь ты знаешь как это вставить на карту!

Новое на форуме Grand Theft Auto: Vice City