Книга «Half-Life 2: Raising the Bar» сообщает, что очень много оригинальных находок было вырезано из финальной версии игры. Half-Life 2 должен был быть гораздо более мрачным, а в окружающей местности должны были преобладать пустынные пейзажи, ставшие результатом действий Альянса на Земле. Нова Проспект был изначально небольшой ж/д станцией, построенной на основе старой тюрьмы в пустошах.
Путь Гордона должен был быть гораздо более обширным, чем он стал в итоге. Были даже сцены в Арктике. Фримен должен был участвовать в масштабных битвах с Одессой Кэббэджем и Полковником Вэнсом (который потом превратился в Илая Вэнса).
Также в игру не попало множество видов вооружения, включая OICW, который был показан на E3
вау, верните меня в 2007, там было круто
Замечательная книга.