Что не так с 3Д принтером?
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот это я понимаю розеточка...)))
Комментарий удален
не понял шутки, прости, старина)
В блендере Ctrl+A - Rotation & Scale делаешь? Чтобы применять изменения масштаба и вращения к объекту
Так ты в блендере учитывай размеры. А то в метрах делаешь по умолчанию, наверное. Да и в самом редакторе inZoi можно масштаб уменьшить.
Масштаб то можно уменьшить, но есть сильные ограничения, а про блендер, там не так-как-то работает. Я проводил эксперимент с кубом обычным, который по умолчанию создаётся, я изменял его размер и переводил в игру. В игре никаких изменений не было.
Тогда надо смотреть в настройки экспорта. Игра на анриле, не знаю, какие там настройки, но лично я работаю с юнити, там если просто экспорт сделать, то тоже в размеры не попадает. В окне экспорта (если экспортируется в fbx) надо поставить apply unit и apply transform. Там так же есть строка scale. Ну и перед экспортом модели нужно применить к ней apply all transform. Ну и смотреть соответствие осей X, Y, Z. В блендере вертикальная ось - Z, а в юнити - Y. Это тоже надо учитывать при экспорте.
Вот ты пишешь, что стандартному кубу изменил размер, но применил ли к нему apply all transform после изменения размеров? В масштабировании по всем осям должно быть 1, 1, 1. Не должно быть 0.3, 0.5, 0.44, например. Иначе игровой движок все это переведет в масштаб 1, 1, 1 и все станет огромным.
Лично я в inZoi еще не играл, не знаю какие там нужны форматы. Но общий порядок действий у всех примерно одинаков.
масштаб корректируй в блендере
Я пробывал с помощью одной и той же модели. Я изменял размер в блендер, но никаких изменений в игре не было.
Я же не один создавая свои объекты через блендер сталкивался с тем что они все становятся гигантскими? Может кто-то знает как исправить?