Боевка - предлагаю выкладывать советы
Комментарии:
25
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Боевка - предлагаю выкладывать советы
Включить неубиваемость в трейнере. Лично я играю не ради боёвки, а ради путешествия и приключений.
Borev
Borev написал:
И за бесплатно не надо.
Ты уж определись. не надо тебе этой игры и бесплатно или ты играешь. Очередной балабол. И да, о каких приключениях речь, если ты бессмертный?
Bupycop написал:
И да, о каких приключениях речь, если ты бессмертный?
Бессмертный на определенный момент. А дрочиловом, переигрывая сцены по двадцать раз, я не занимаюсь. В детстве наигрался в дрочилово. И уже все игры подряд не глотаю, как голодный умалишенный.
Игра очень "не гостеприимна" к игроку в начале, в плане боя, но, достаточно пройти пролог и дойти до сотника в Ратае, чтоб раскрыть все её " прелести ". Первого половца в прологе убивал минут 30, пока не вычислил " баг" с автотаргетом. Мысль была.." Ну вот что за фигня". Но как только изучаешь парирования, уклонение и контратаку - бой разительно меняется. Итак пару советов. Прокачивать навыки: силы, ловкости, защиты и боя с оружием. Лучше при тренировке с деревянным оружием (если брать железное оружие, то через пару-тройку боёв можно полностью испортить свои доспехи, к тому же бой с деревянным оружием - не останавливается по инициативе тренера). В игре есть "бесплатные" (не нужно изучать и работают вроде для всего оружия ближнего боя) связки ударов : 1. Обманный удар (применяется чтоб обойти блок). Схема: обманный удар с верхней стойки - смена направления удара на левый/правый боковой во время замаха. 2. Троечка (применяется чтоб обойти блок). Схема: удар с верху - верхний боковой с права - боковой нижний удар с слева. Также работает "зеркальный" вариант. Контратаку (идеальный блок) нужно проводить в момент замаха противника, до загорания зелёного щита парирования. С искусных связок ударов для длинного меча (нужно изучать) понравился "удар навершием" - сбивает противника с ног, и "удар в лицо" - убивает на месте. " удар по запястью" мало эффективен. "Удар гнева" почему-то не разу не получился (финальный укол всегда парируют). Чтоб провести искустную связку нужно нанести первый удар со связки (если противник его не парировал то автоматически загорится красным следующий удар (при условии что связка изучена). Важно! Не спешить клацать самому следующий удар в связке до того как он подсветился (прервешь связку) и не крутить мышку после того как подсветился (собьется направление). Лично я использую мышку с динамичной сменой dpi (в бою использую 600). И последнее, на нексусе есть отличной мод который корректирует действующую систему автоприцела. Если его поставить то ГГ сам снимает врага с прицела при отходе от него на 3-4 метра (удобно в битвах с большим количеством врагов).
У меня не выворачивались, весь лагерь передушил в полном !латном снаряжении!, потому что они не дождались пока я разберусь с охраной лагеря и !пошли спать!
Насчёт боёвки жёсткий приём отойти-укол-отойти-укол-отойти они на бег часто переходят для сближения и часто пропускают, но это багоюзерство какое-то (но жить захочешь начнёшь и с куста стрелять из лука), а так комбо ни разу не получалось как хочу более 2-х ударов сделать, так мне сразу в табло прилетает, а я уже 8 уровень боя на мечах
Alexandr_2018
Не заморачиваюсь комбо. Сделал удар не попал отошел, попал еще удар в догонку. Самый быстрый укол у меча, им и начинаю.
Иногда щит ставят, бью рубящим слева на право.
Комбо слишком сложно делать.
вообще не понимаю, накой столько мудрили с этой боёвкой. из лука в репу - и готово. более того, когда нападают по 3-5, толку от махания мечом вообще никакого, да и махнул 3 раза - устал.
p.s. на лагерь половцев наткнулся до того как квест получил с коротышкой, так всех половцев(30-40) завалил из лука без проблем.
Оглушение по F как-то странно сделано, да. Если подкрасться сзади, сделать двойной клик F и держать клавишу зажатой, то тогда не выворачиваются.
А кто первого половца завалил, от которого убегать надо? Честно его не победить, но если нажимать шифт (убрать захват), то можно зарубить. А тех, что внизу теоретически можно порубить на лошади, но это очень долго и сложно, мне терпения не хватило )))
А по поводу приёмов, то когда прокачаешься уровня где-то до 10-го, то враги 1 на 1 особой опасности не представляют.
Комбо нужно внимательно смотреть, там и для длинных мечей и для обычных. Для длинного меча ,для меня лично, комбо "удар низ лево-укол-укол" В итоге, попадаешь в голову-ошеломил или убил. Перед этим ударом ждешь выпада, уклоняешься назад на блок или блочишь ,затем комбо. как правило,прокатывает. Плюс,нужно смотреть урон от мечей на рубящий удар и укол.Исходя из стиля подбирать себе комбинацию. Потреница можно на "ристалище" в Ровне.
Как ни странно, длинный лук и пробивные стрелы лучшее оружие ближнего боя в этой игре. Против этой связки не спасает даже закрытый шлем. Как говорится: "один выстрел, один труп".
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Боевка не простая. Так и не понял, как ее эффективно использовать.
Пример:
мышь дергаем влево, правая кнопка мыши клик,
мышь дергаем вправо, правая кнопка мыши клик,
получаем комбо.
но мне не понятно - наживаем ЛКМ и ждем выполнения удара?
Как то туго - или так и должно быть?
ПКМ - быстрый удар
ЛКМ - медленный мощный удар.
И как постоянно меня хватают?
И как придушить?