Сохранение
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Хочется хардкора - не сохраняйся, выбор должен быть всегда, как показывает бурление в интернете, подавляющее большинство за нормальный сэйв
Сетеш
Даже если это противоречит самой игре? просто потому что "мама нам тяжело, я могу потерять 30 минут игры"
Виталий Солнцев
30 минут ладно, а если 2+ часа? Или бегать каждые полчаса до кровати, чтобы поспать? Не пить же каждые полчаса шнапс, не напасешься
Сетеш
проходил фалаут на выживание... там ты ещё заболеть можешь если спишь на ссаных матрасах. Да ну понятно... люди забыли что такое хардкор, только говорить могут что "аказуалили" а выпускают что то посложнее и поинтересней чем бей беги... начинают ныть.
Виталий Солнцев
Сохранение в компьютерных играх придумали прежде всего для того, чтобы человек не засиживался за игрой долго, а смог оторваться и заняться реальными делами, семьёй, работой, учёбой, в конце концов чтобы мог нормально поспать и поесть. А потом когда у него снова появится свободное время, он возвращается к игре и продолжает с того места где остановился. Так что сохранение хотя бы по выходу из игры должно быть обязательно, тем более в игре с большим миром и массой событий. Те кто ест и спит сидя за компутерными играми, прогуливает работу и учёбу, забывает про семью - по моему больные люди. Чтобы не стать таким больным надо как раз использовать сохранения по прямому назначению. И не надо рассказывать про то, что можно совсем не выключать комп, не выходить из игры - это тоже не нормально, дом или квартира - это не офис и не производственное помещение, немного другие правила техники безопасности действуют.
Теперь про то, что ручные сохранения якобы ломают механику этой игры... Это глупость, сохранения ни как не действуют на механику игры, ты сохраняешь сам игровой процесс в определённой точке прохождения, механика от этого ни как не ломается. Вот если бы вдруг взяли и упростили боёвку до уровня Скайрима, вот это уже как раз был бы удар по механики.
Вопрос - а почему например тут присутствуют быстрые перемещения между локациями? Это разве не вредит механике? Не уменьшает реализм?
Так что наличие нормальных сохранений - безобидно для механики игры. И правильно сделал тот, кто сразу выложил самопальный мод на нормальные сохранения. Он прежде всего помогает оторваться от игры, но ни как не делает прохождение легче. Если и делает, то процентов на пять... Так что если разработчики согласились, что ручные сохранения нужны и обещают их добавить - это правильное решение, оно спасёт здоровье и быт многих игроков. Я лично предпочитаю наслаждаться игрой, проходить спокойно и не торопясь, а не гоняться за адреналином. А тем, кто жить не может без хардкора, предлагаю просто брать и не сохраняться в игре, даже через специальный шнапс. А если у кого-то из хардкорщиков части мозга живут отдельной жизнью - одна половина мозга хочет играть хардкорно, без сохранений, а другая незаметно посылает сигнал пальцу нажать на клавишу "сохранить" - то это какая-то болезнь не здоровая, надо провериться у врача.
Вывод - должен быть выбор, кто хочет - сохраняет, кто не хочет - пусть не сохраняется. В итоге, всем хорошо, ни кто не пострадает.
Прошу прощения за такой большой абзац.
Сидел на официальном форуме... там через одного прям требуют чтобы сделали квик сейв и вообще верните им обычное сохранение, это мол не дело...
неужели люди действительно не понимают, что концепция игры в том, чтобы ты делал ошибки, чтобы ты не мог сохраниться перед диалогом и загружаться пока не выбьешь успех. ИЛи что не будет переживаний за свою жизнь если ты нажал квиксейв.
Квиксейв испортит игру однозначно... хотя авто сейв при выходе конечно сделать обязательно.