на главную
об игре

L.A. Noire одолела гипотезу "Uncanny valley"

Quantic Dream еще за два года до релиза Heavy Rain гордо сообщала, что ей удалось побороть такой термин как «uncanny valley». Собственно, за ним скрывается старая гипотеза японского создателя роботов Масахиро Мори, заключающаяся в том, что чем больше робот будет похож на человека, тем больше отвращения и антипатии он будет вызывать у обычных людей.

Французы, в общем-то, сумели переступить через пропасть uncanny valley и сделать персонажей вполне «живыми». Но все же некоторые движения виртуальных болванок, жесты и выражения лица давали знать о злополучной гипотезе.

Теперь же войну «uncanny valley» объявили сотрудники Team Bondi. Основатель студии Брэндан МакНамара смело говорит, что в L.A. Noire вы увидите самых «настоящих людей». Даже Heavy Rain в подметки не годится.

«Мы думаем, что победили uncanny valley. Персонажи в HR выглядят великолепно, но в плане правдоподобности вам все равно придется смириться с их «недостоверностью» и продолжать наслаждаться игрой. Технологии же, использующиеся в L.A. Noire, намного превосходят HR», - доложил босс Team Bondi.

Те самые технологии – это 32 камеры, которые одновременно захватывают трехмерное изображение актера, даже самые слабые движения его бровей и весь звук. В L.A. Noire нам часто и густо придется допрашивать других персонажей и, как уверяет Брэндан, уловить в их словах ложь можно будет по лицу подозреваемого.

Лицо главы Team Bondi мы не видели, так что не можем сказать, врет он или нет. Узнаем это, когда игра появится в продаже.

Комментарии:  363
Ваш комментарий

Уёбищные консоли застряли на уровне 2007 И что с того? Зато не надо каждый год новый апгрейд на комп покупать...

Gvozden в ПК версии видно антиализинг сглаживание. на ПС3 как всегда лесенки. а вот Х360 размыта слегка

ни**я не понял но классно :D

Lol) КАК на видеокарте 256мб может быть хорошая картинка?на всех консолях графика идет в 1280*1024. +сглаживание. это МУСОР

Gvozden а что ты предлагаешь - выпускать новую консоль каждый год? Даешь конвейер-)) Будущее за ПК ? Угу... У Xbox есть Кинект, у PS3 есть Move, а что есть у ПК? Только движки и железо, т.е. прогресс ПК только в графике и скорости вычислений и ничего нового в игровой механике. Тем более весь прогресс в графике через 2 года появится в новых версиях Xbox и PS, а то и лучше... P.S память 256 тоже бывает разная... главное не цифры...

NeonCarbon 30.07.10 12:23 Будущее за ПК ? Угу... У Xbox есть Кинект, у PS3 есть Move, а что есть у ПК? у ПК тоже есть Кинект...так что ты сфейлился

посмотрим как они смогут затмить мимику Hevy Rain... если смогут, то будет брошена ещё одна какашка в pc) на самом деле на pc есть хоть одна игра с такой анимацией??? нет! так что не надо говорить, что на pc всё в 100 раз круче, консоли тормозят развитие, - это всё БРЕД!

Персонажи в HR выглядят великолепно, но в плане правдоподобности вам все равно придется смириться с их «недостоверностью» и продолжать наслаждаться игрой. Технологии же, использующиеся в L.A. Noire, намного превосходят HR Я рыдаю с них

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ