на главную
об игре
Lords of the Fallen 13.10.2023

Впечатления от игры

Делимся впечатлениями. Игра без Denuvo.
Lords of the Fallen получила средние оценки от критиков. Средняя оценка PC-версии на Metacritic составила 76 баллов из 100.

Комментарии: 153
Ваш комментарий

Игра получилась слабой в плане боёвки. После Elden Ring, да даже хотя бы после lies of p... вообще не котируется. Очевидна попытка скрестить ежа с ужом, а точнее Dark Souls и Bloodborn... но попытка неудачная (имхо конечно).

Идея и реализация двойственности мира выполнена хорошо, сюжет банален.

Редактор персонажа убог до крайности, женские тела протагониста отвратительны. Так и не смог настроить женского персонажа, который не вызывал бы омерзения. Но за бронёй этого видно не будет.

Тянет на 6 баллов из 10... и то с натяжкой.

10
Редактор персонажа убог до крайности

Ну хз выглядит получше чем Солсах и Элден ринге причём намного

-8
получше чем Солсах и Элден ринге причём намного

Даже не смешно. Или просто не играли в Elden?

6

Пройдёмся по плюсам и минусам данной игры.

ПЛЮСЫ:

Отсутствие денувы и русского языка. Благо руссификатор уже доступен.

Вылетов не было, баги особо не заметил.

Ииии всё?..

МИНУСЫ:

Разрабы женщин часто видели? Большинство вариантов лиц тянет скрыть за шлемом вот прям щас.

А в редактор женского тела? Да даже в полой форме в первом dark souls тела были привлекательней.

Сеттинг. Нет, понимаю что слава blasphemous не даёт покоя, но зачем делать мир из оттенков серого красного и коричневого? В основном серого и коричневого. Первая игра была и ярче и красивей, приятная для глаз.

От сеттинга вытекает и окружающее. К внешнему виду оружия претензий - 0. НО! Броня! Почему в первой игре каждый комплект брони был конфеткой, а в её "переосмыслении" мы видим нечто средне-уродливое, да ещё и грязное изначально? Хотели подражать elden ring но вышло что-то не очень.

Враги. Враги - Жирные. Нет. Не так. ЖИРНЫЕ. Нет, снова не так. ЖИРНЮЩИЕ КУСКИ ЖИРА! И чем дальше заходишь тем ЖИРА, качественно и количественно, только больше. Нет, ребят, будь это слешерной JRPG где, чтобы освоиться на новой локации, надо просто погриндить, дабы уровняться или превзойти уровень местных мобов - никаких проблем! Но авторы специально создавали souls-подобие, где скиллозависимость должна превалировать над прокачкой. Но всё разбивается о ЖИР мобов.

Параллельный мир. Помолчу о фонарике и раздражающей анимации притягивания. (Разрабам тестеры не говорили как эта анимация тупа и раздражает количеством повторений?Они вообще были?!) Знаете, сама идея не столь плоха. НО! Какому безголовому жопоруку пришла в голову мысль сделать всё именно ТАК?! Игроку приходится либо светить как ненормальному во все стороны, двигаясь со скоростью улитки рискуя отхватить от высвеченного моба, либо сразу перемещаться в параллельный мир где мобов... нет не больше. Где они СПАВНЯТЬСЯ БЕЗ КОНЦА!!! И ладно если-бы умирали они с одной тычки, наносили меньше урона и своим уничтожением восстанавливали здоровье персонажу (Например, убили ГГ, он в призрачной форме от призраков отбился, здоровье восстановил и воскрес!). НЕТ! Ничего этого НЕТ! Даже хуже! чем дальше тем даже Базовые Мобы - ТОЛЩЕ! В итоге каждый забег по параллельному миру превращается в РЕАЛЬНЫЙ ЗАБЕГ! Ещё одна хорошая идея, на этот раз из soul reaver превращена в нечто невнятное и нерабочее.

Локации. Какому Г... гению пришла в его межушное пространство мысль что делать второй локацией кривой косплей на Чумной Город из первого Дарка - это отличная идея?!! Да и сами локации серы, невыразительны и логически никак не связаны, даже внутри себя. Лабиринты и шорткаты ради лабиринтов и шоткатов.

ИТОГИ:

Если грамотно собрать все заимствованные идеи, пропустить через хороших геймдизайнеров, и художников то нас могла ожидать вполне себе достойная игра. Но собранные идеи, такое ощущение, что пропустили через пищеварительную систему, а то что в итоге вышло назвали Lords of the Fallen (2023).

5

Как сказал классик: "Заходишь, а там миллион бомжей."

Если кто-то задумал делать соулс, у него есть всего два пути - придумывать своё (Nioh) или копировать у маэстро. Эта игра пошла по второму пути, но разрабы решили надеребанить из всех соулсов по-немногу - хп из Bloodborne, атаки с оттяжечкой из Elden Ring, второй шанс из Sekiro. Но сильнее всего конечно же ощущается влияние Dark Souls 2. О эти толпы бомжей, о них слагали легенды.

Когда кто-то пытается сделать свой соулс, он фундаментально не понимает базы, на которой Бабадзака строит свои игры - он не пытается задушить игрока на каждом шагу, он придумывает правила, которые никому не сообщает. Таким образом геймплей любого соулса строится на разгадывании этих правил, именно это приводит к катарсису. Сначала ты потеешь и кричишь на компьютер, а потом превращаешься в неостановимую ебаку, которая сносит всех броском навозного пирога. Даже способы зачизить тот или иной аспект игры изначально вложен в геймплей разработчиком.

Поляки в свою очередь, как и остальные дешевые подделки, этого не понимают и делают всё, чтобы игрок умер от удушья. Есть секция в локе, где самым худшим противником будет стрелок? Значит в этом месте будет три стрелка. Есть риск упасть? Поставим жирного противника, который каждой атакой будет скидывать игрока в пропасть. А еще сделаем неуязвимых противников. Толпу неуязвимых противников, которые бегают вокруг босса и сбивают на себя лок. А у босса будут АОЕ на всю арену и за эффектами вообще ничего не будет видно. А что на счет босса, который в костыльной неуязвимости пол часа бегает по локации и спамит каким-нибудь гуаном, потом на два удара спрыгивает со своей брички и снова пол часа кружит по локации в неуязвимости? Их есть у нас. Ну и всё это будет происходить конечно же при поддержке миллиона бомжей. Что может быть лучше этого? Миллион неуязвимых жирных бомжей стрелков, которые стреляют как из пулемёта или самонаводящимися снарядами. Вкуснотеево.

Так же у каждого класса оружия один на всех мувсет. Но это не однозначный минус. Что на счёт огромных мечей, которые скейлятся от ловкости? Возможно придирка.

Атмосфера у игры не плохая. Работа художников окружения на хорошем уровне. Еще порадовала возможность закосплеить Кающегося из Blasphemous.

В целом в игру хочется возвращаться несмотря на все недостатки и это хороший знак. Хотя это скорее всего так из-за сильнейших вайбов DS2 версии школяр. На сюжет и лор в целом как-то насрать, персонажи не задерживаются в памяти. На нг+ скорее всего переходить не буду.

На этом всё

5

Кол-во бомжей, как и в целом врагов - просто ошеломляет. Поэтому приходится либо филигранно использовать оружие, наносящее урон по площади, либо магию. Возможно еще расходники есть, но мне показалось, что гранаты, топорики и прочее наносит урон одной цели.

Из плюсов - быстро качаешься.

Из минусов - много узких мест и обрывов. Легко ударить в стену, провалиться в пропасть или просто не иметь возможности быть особо мобильным, как раз по причине того, что можно улететь в пропасть. При этом враги могут иметь неуязвимость, которую нужно снять своей лампой.

3

Да, мне особенно нравится, что в игре, где персонаж прыгает, как раненый в пятку инвалид так много платформинга. Для меня прыжки оказались главным боссом этой игры

3

Местами меня тоже злил этот платформинг. Но честно говоря больше всего меня бесит тупой захват цели. Он тут работает ужасно.

Но все равно игра хорошая. Не смотря на минусы

3

Игра пушка бомба. Проходил неделю. На одном дыхании.

0

Наиграл немало в этот шедевр.

Главная фишка игры с двумя мирами довольно интересна, но через несколько часов перестает удивлять и начинает раздражать.

Непрерывный спавн медленных мобов, которые довольно жирные. И ладно, если бы они появлялись только там, где игрок еще не прошел, но нет - игрок может стоять на месте, а они будут появляться вокруг него. Бежишь такой обратно к "костру", а они появляются на пути, загораживая собой узкие проходы. А так как лечение в 2 раза менее эффективно, то такие "бомжи" могут задеть игрока ладошкой и похерить все лечение.

Множитель "душ" - хрень. Если в первой части для увеличения множителя нужно было просто убивать мобов, а главным условием было - не садиться у "костра", то тут решили изобрести велосипед. Для роста множителя в игре 2023 года нужно биться в потустороннем мире. При этом множитель будет увеличиваться сначала аж до 1.10, потом 1.20, а к концу "таймера" до 2, и по истечению времени - аж до 3. И казалось бы, вот он фарм! Но нет. За жопой игрока отправится красный призрак, который блокирует лечебный крест и наносит такой урон, будто дерешься с последним боссом игры. Убить его, думаю, невозможно.

Сама боевка довольно кривая. Камера во время боя может начать показывать игрока и противника практически "сбоку", может не взять противника в захват. Игрок получает урон здоровью ВСЕГДА, даже если ставит идеальный блок. От убитых врагов "души" не поглощаются автоматически и нужно подойти, чтобы персонаж всосал их.

Оптимизация соответствует 2023 году, в принципе. В хабе 40 кадров, причем ДЛСС вообще никак не влияет на ФПС там.

Из плюсов... В игре есть необязательные боссы и даже немаленькие локации, мимо которых можно пройти и не заметить. Ну и в отличии от Lies of P, тут можно сказать, что разработчики украли "не все", а смогли придумать что-то свое. Но игру это особо лучше не делает. Lies of P на порядок лучше.

4

как же фонарь подза*бал. Лучше б не было бесконечного спавна врагов в мире фонаря. Сейчас на болотах играю, это ужас какой-то, сложно, много мобов очень. Нашел побочного боса - Лицо, убить не смог) До основного босса, рыцаря на лошаде, пока добежишь, либо уже в мире фонаря будешь, либо с 1 лечилкой, как его убить, вообще не понимаю. Были бы семена, можно костер перед ним сделать, но их нет уже :/

0

В хабе у смерти, есть всегда в наличии дитя зародыша (семячко)стоит 2500 душ!

1

Первый мой соулслайк, я в восторге=). График , динамика, чувствуется тяжесть персонажа, игрой доволен на 100500%

.

4

Это очень печально. Я заядлый любитель соулслайков, могу с уверенностью сказать что ты не оттуда начал. Эта игра дико дисбаланса, ее еще полировать и полировать. Из последнего, я бы посоветовал сыграть в Lies of P, вот она прям очень хорошо зашла в данный жанр. Куда же без Elden Ring. Если бы была консоль сони, естсессно стоило бы начать с демон соулса, это нулевой пациент соулслайков, тем более ремастер вышел со стартом пс5, затем бладборн. А вот игры типа этой, ниох, секиро (тут вообще молчу, всратое чудовище, со старта нагружают тысячами механник... и иди дрочись) это уже попытки заработать на жанре, не советую. Вообще, этот жанр основала Fromsoftware, вот от их игр и отталкивайся, что бы понять суть, цель и получить максимум удовольствия от игр... хотя от соулслайков больше припекает, а не это вот все)

0

Я конечно не хочу ДУШнить, но конкретно демонодуши не юзерфрендли для новичка, слишком гриндовая

0

Там хотябы десятками механик на старте игры тебя на пичкают, как секиро допустим, 30 минут хватило, что бы удалить этот кал.

-1

рак, опозорился. Секиро делали Фромы, если для тебя добавление парирования, а не блока - нагромождение механик, то вообще удивляюсь, как ты прошел хотя бы одну игру фромов.

1

Принял, понял, записал, будем пробовать как ты и написал=), спс.

0

Ни хера не могу заценить игру. Начальный интерфейс тормозит, аж жесть как, а в игре нормально. пока хожу брожу всё гуд, как только начинаю бег -дичайшие просадки независимо от настроек. Бесит, играть не комфортно совсем.Сижу соображаю, как жить и что делать.

2

Написал бы хоть что за комп.

0

Ну в этой ветке обсуждение игры, а не решения тех проблем.

0

Ну ты пишешь о тех проблемах. Да и вообще ту не так строго всё, за это не банят.

0

Не строго было...в прошлом, сейчас слово лишнее на пг не напишешь. А уж тему создать, не из одного предложения, так по нынешним правилам, нужно чёрным поясом обладать. За всё предупреждения лепят. А игра заработала, все настройки дров сбросил и заработало.

Один раз вылетела и перестала запускаться, сделал следующие >Удалил сгенерированный игрой кэш ошибки от сюда C:\Users\User\AppData\Local\LOTF2 и всё запустилось✔️

1

отруби в настройках графики моушн блюр и самый нижний параметр графическая аберация как то так! изза этих 2х параметров падает производительность

0

наличие читов делает игру достаточно привлекательной... играть то во что то новое надо

2

На самом деле игра не такая сложная, есть пара бесящих моментов, но если проходить игру в правильном порядке и пользоваться всеми механиками игры, то играть становится весело. Радует то что игра не диктует правила как ты должен проходить игру, в отличие от недавней Lies of P. Кстати, в игре есть индикатор равновесия врага, если блокировать атаки в тайминги, то можно рипостнуть врага, в LoP вроде как такого индикатора нету (по крайней мере я так и не увидел где он находится)

1

Игра шикарна по графонию и сеттингу, чувствуешь всю мрачность до костей. Но как это может называться соулс лайком, когда в игре есть автолевелинг? Что в самом начале убиваешь собаку с трех ударов, что через 50 уровней, с прокаченным мечом эту же собаку убиваешь с трех ударов. На боссов вроде как это тоже распространяется. То есть смысла с прокачки почти ноль. Очень разочаровало это. Боевка красивая, хотя героем как всегда нелегко управлять, например при драке возле обрыва процентов 50%, что ты упадешь. И минус конечно же в том, что даже парировать нельзя без получения урона, остаются только увороты.

В игре много хорошего, но плохого больше. Жаль. Играть не во что

2

Я что-то не заметил автолевелинга.

1

Автолевелинга нет. Просто на более поздних локациях стандартные мобы жирнее. Но это игру все равно не оправдывает

1

Впечатления от игры пройденной на 60%. Вначале игры боссы игры дают прикурить т.к. нет ни нормального оружия (у некоторых классов), ни прокачки. Затем, к середине игры, однотипные(похожие на стартовых) мобы становятся супержирными, а их пачки многочисленными - это трудность номер 1 для прохождения, а боссы отлетают с первой-второй попытки. К примеру, Гнилого Рыцаря на пути к Аббатству я убил с первой попытки даже не понимая как его побеждать - тупо убивал его столько раз сколько раз он возрождался пока он окончательно не откис по какой-то причине (предполагаю что там какая-то уязвимость должна юзаться), а на пути к Вороне полдюжины раз падал на ровном месте из-за толпы лучников и топорщиков. Типичный безопасный бой: магия или рэнж-оружие - мастхэв против пачек врагов и некоторых боссов. Тупо спамишь с расстояния и ничего серьезного в ответ не прилетит.

Худшее что есть в игре - это прокачка оружия. У меня ~ 50-100 пух (вместе с щитами и катализаторами) накопилось, а прокачать могу только одно! Чтобы вкачать оружие нужны 18 больших осколков, которые очень редко падают и находятся. Нафига так делать?! В итоге бегаешь или с одной пухой или с непрокаченными пухами, когда мог бы перепробовать разные тактики. В Лайс-оф-Пи или в любой ДС можно было 5-6 пух прокачать с нуля за одно прохождение без задротного фарма мобов. Или долбаные руны - пишут что усиливают то и то - по факту нифига, нет никакого влияния на циферки. Разве что в щите дают определенный буст к характеристикам. Также из-за них (рун) прокачка багуется - когда при апе уровня у тебя хар-ки падают.

Подвести итог смогу после того как добью остатки игры, но пока игра держится на уровне среднячка жанра. Достойная графика и дизайн, очень плохая балансировка и техн.исполнение

2

Худший соус-лайк из всех что я играл. И главных причин этому 2 для меня(с другими можно смириться). Причина №1 - это графика и я сейчас говорю не о технической составляющей или дизайне, а о том что она Серая, Унылая, Монотонная ей не хватает контраста и цветов(привет DS3 и TimeShift), здесь же (Серая, Унылая+ Монотонная)х2, вот в 1 лорде графика была прекрасной. Причина №2 - это боёвка, Отскок+Перекат=КОШМАР!!! повезет если хотя бы 3/10 будет кувырок. Пример: битва против босс ангела, в начале - убит с 15 попытки!?wtf Босс атакует- жму раз 5 кнопку уклонения перс делает Отскок вместо Переката и я получаю по щам. Блок который "скейлится" от удачи, нельзя отменить атаку, атаковал жди пока закончится анимация и получай по щам. И это не говоря уже об оптимизации, балансе и багах(ст. эффекты кровотечени, горение и т.д. которые срабатывают когда им хочется). ИМХО прошел DS123 и Elden по нескольку раз.

2

Мне игра вроде заходит, но что с графикой, блэт?)) И для этого был нужен Анрил Энжин 5??? Ну извините...

1

Какая же всратая боёвка с управлением.

1

Крайне рекомендую всем перезапустить игру сразу после запуска. В первый запуск игра сильно лагает и не засчитывает если у вас предзаказ. При втором запуске всё становится на порядок лучше!

0

всё засчитывает, сразу стартанул за DLC персонажа при первом запуске

0
Комментарий удален

Рабочий стол человека застрявшего там же когда и вышел этот феном.

0
Комментарий удален

Ну не в обиду, но я скажу что тебе лет 16-20

5

Ну не в обиду, но у тебя крайне смещенное понимание того, что люди ставят себе в 16-20 лет, отставшее лет на 10-20... Это как раз может поставить человек тех времен, а им уже давно за 25 :)

1

Даже интересно, на сколько лет оцениваете меня?

1

Играю третий час. Win10-11600К-3070ti-32gb. 3840x1080-dlss-balanced. Стабильно 100 fps. Не вылетает, не глючит. Не мегафанат "соулсов", но на взгляд обывателя - вполне себе уровня Elden Ring, без открытого мира. В свое время первая очень зацепила - поэтому ждал эту. Русский перевод deepL с украинского - на твердую четверку с плюсом. Нравится.

0

Мне тоже игрулька зашла, немного непривычные механики игры, но проседаний нет ,не глючит, "Элден ринг" покруче, конечно, но все дарк соулсы заиграны до дыр, а здесь что-то новое.

0

Игра реально интересной получилась. На оптимизацию грешат те, либо у которых вёдра, либо руки не из того места растут) Лично у меня игор отлично идёт.

И в плане геймплея ничего так проект получился! Хотелось бы только, чтоб в будущем разрабы добавили параметры для чёткости текстур. Ибо я заметил, что в игре картинка какая - то не слишком сочная что ли....

-4

что будет если победить первого босса( 1.5 если точнее) когда прилетает с драконом? по канону я так понимаю слить бой в любом случае но как было в в других соулс лайках как в елдене к примеру вначале можно и не убиться об босса а победить, тут как?)

0

На нем даже захвата цели нет, так что думаю никак

0

зато полосочка есть, потом с читом попробую)

-1

На ютубе есть ролики с его убийством.

0

у меня вопрос: парирование и в правду как и блок переводит хп в серую зону или я чего то не понимаю? если так зачем было это делать мне не ясно. получается только если уворачиваться если без дмг охота что бы бой прошел.

0

Да, и блок и парирование снимают твое хп.
Делают его серым. Успеешь ударить - оно вернется.
Ударят тебя - пропадет.
Такие вот приколы от разрабов.

0

да тут много приколов от разрабов. мне понравилось как на дереве на коне в таргет не брался босс... ммммм.... кайф . с оружием тоже где на большой мечь надо 25 ловкости а ты в силу вкачен. вообще не понимаю что качать по статам... все новые пухи вообще не в статы вперлись. здесь инферно здесь святости немного надо здесь ловкости ... короче как и многие предполагают. я тоже так думаю. игру не тестили и вообще от балды нахерачили статов.

1

Так игра заимствует механики ДС и елден ринг. Оружия так много, что на любую раскачку найдется подходящий экземпляр. Кроме того можно сбросить и перераспределить атрибуты у нпс в хабе.

0

Игра очень понравилась, правда анимация бега сделана не очень удачно... А так, немного поджигает, держит в напряжении. Боевка оружие, пока все нравится, магия выглядит интригующе.

0

Даже не знаю. ДА есть проблемы с оптимизацией но бывало и хуже. А с активацией FSR можно вообще всё на ультра вкл и пофиг. А целом и без неё чёт ниже 50 не наблюдал, но это ладно.
Фонарь, накой фиг они его придумали, он в процессе обучения уже надоел, даже и не знаю пытается проходить или нет. Кстати, а какой тут класс самый что ни наесть для новичка. Или "назгул" в целом норм?
А ещё бесит что постоянно надо нажимать кнопку дабы он на противника внимание обращал, а иначе как слепошарый дерёшься
И ещё момент, я так понял тут некоторых боссов без применения фонаря норм не пройти, ну типа притягивание души, просто они когда в воздухе фиг что сделаешь

0

Шакарный соулс игра, на xbox series x по началу подтупливал, сейчас вроде как фикс вышел, вчера играл багов ни одного не заметил, играю на xbox series x. Очень порадовала боевика, крутой мир с кучей скрытых проходов в разных мирах, босы и мобы сложные, интересные. По мне игра круче первых дарк соусов и на уровне элден ринга. Моя оценка 9 из 10

Графон и стилистика мне ну прям очень тоже нравятся. 👍👍👍

0

Минусы игры в том, что разрабы берега попутали со своей типа сложностью. В узких помещениях на клепали мобов мама не горюй. Вот вам чел с мечом, ну давайте дадим ему возможность стрелять, ок, пускай мечом рубит, как из пушки ок, пускай бафается на святость, ок. Вот лучник, ну ок, пускай стреляет с км в точку, ок. Пускай будет в инвизе , ок. Ну мало, что еще придумать ,пускай выпускает по 2-3 выстрела и они еще взрываются !! О, да, красота. Мобы в игре просто тьма, а боссы легкие. Я говорю, самый сложный босс это первый. Далее все изи. Не надо было давать бабе первой ульту с полетом. Это ведь глупо. Ну у кого такой ядерный мувсет еще есть ? Да даже конечные бабы типа абатессы, Дорм.. чего то там, в аббатстве сестер , не выглядят грозными противниками. А церковница на последнем маяке и подавно. И получается, что многих игроков остановила первый босс. И я могу их понять. Она по сложности , наверное на равне с Танкредом, но там уже норм прокачка и обвес. А перед ней ты бомж. Разрабам бы ослабить первого босса, и уменьшить кол-во мобов на спотах, лучше их усилить. И будет вполне норм.

0

Кто играл в коопе тут ? Я конечно понимаю, что разрабы хотели сделать сложность. Тогда вопрос, почему в коопе, можно реснуть товарища, простым прикосновением, и он будет снова с фул хп ? Разрабы недалекие , что ли ? Сделать дисбаланс в соло, но облегчить до уровня вери изи в кооперативе. Мне говорили, что у босса х2 хп... Вы шутите ? Это вообще не о чем. вы воскрешаете товарища, за полсекунды и у него снова фулхп..... Я не знаю сколько раз, но, наличие подобной чуши, уже делает игру весьма парадоксальной. В чем логика разрабов ?

0

С умброй разработчики перегнули очень сильно, тебя могут убить в любой момент даже во время диалога или вовремя прокачки да это бесконечный опыт хорошо но опыта и так завались хватает :).

0

Пока только 2 маяка посетил. Сейчас около 3-ого нахожусь. Не знаю чем люди так недовольны.

Когда впервые увидел видео по игре - тоже подумал, что это очередная подделка на ДС. Не более чем блеклый клон. И анимации мне показались кривыми. Поиграв же...понял, что я был не прав. Анимации хорошие. Да, есть проблемы с ними, но и в ДС есть проблемы с этим. Боевка ощущается хорошо. Есть инерция, импакт. И окна для атаки значительно больше, чем в последних ДС и ЕР. Прокачка идёт быстро. Потому эта игра легче, чем ДС. Плохо это или хорошо - решать вам.Хотя с первым боссом, Пиеттой, разрабы переборщили. Слишком она душная. Потом игра значительно легче идёт.

А еще здесь весьма большие локации. Подобие разветвленных коридоров, но с вертикальностью. И одна локация переходит в другую, та в еще одну...плюс закрытые двери, к которым нужно или можно вернуться позже. Где-то вы можете открыть шорт-карт, чтобы сократить путь. И запутаться во всем это - как два пальца об асфальт! Мне в ДС и ЕР было проще ориентироваться на местности. Тут не раз блуждал. И не малая заслуга в этом из-за наличия альтернативного мира, в который нужно периодически заходить, чтобы пройти дальше.

Визуально игра выглядит очень хорошо. Сейчас, с патчами, фризов и падений фпс нет. Возможно игра не дотягивает в плане арт-дизайна до Фромов, но поверьте, здесь тоже есть запоминающиеся виды локаций и враги.

Боссы. Есть душные, есть прикольные. Внешним видом и паттернами поведения они запоминаются.

Есть перекосы в балансе. Улучшенные молотки просто имба как предмет для кидания. Даже боссы отлетают от этого. При этом я еще не трогал магию. Чувствую с её помощью тоже можно сделать убер-нагибатора.

Определенно это хороший подражатель ДС со своими фишками. Тут либо вам зайдет, либо нет. Но пробовать стоит, однозначно. Это игра выше среднего. Её нельзя назвать ААА-шедевром, но для кого-то она станет любимой или просто хорошей. Так что пробуйте.

0

ребят, подскажите где краски красные взять? я только убил собирателя плоти, но у многих кому я помогал его убивать, и до него проходить уже были эти краски. где я их пропустил?

0

Боевка абсолютно уебищная. Атаку нельзя прервать блоком. Корова под моим упралением при ударе стукается об стены. Медленное наведение дистанционных атак, с невозможностью уклонения во время анимации. Невозможность наведения дальше средней дистанции, а мобы змеи стрелки могут в тебя стрелять! Автозахват второй цели нельзя отключить. Было бы проще если при прожиманиии ctrl мышью просто наводился прицел. За такую боевку я бы разрабов посадил на электрический стул и заставил в эту игру играть. И каждый раз при получении урона их бы било током. Я считаю, что игру нужно делать так, что искусство игры давало ее проходить не умирая. А не этот дрочь с мобами для поднятия характеристик.

0

Игра ставит условия боевки с босами. Запоминание ударов, просветов и тайминги. Но секрет в том, чтоб вобще на это не вестись. Зачем уворачиваться от Болотного Рыцаря, что то там выискивать. Когда его можно просто закидать кровавыми топорами и все... И никакого мудежа. Зачем магия с её долгой анимацией, она просто неудобна. Топоры и молоты и всё.Пиета -х..ета. 30 раз или около делал заходов чтоб ее сразить. Это что за мозго..бство. Весь секрет в том что ты рубишь мобов ( зачищая карты) чтоб подтянуть силу и жизнь до управляемого уровня боя с этим босом. Это - не баланс. Слов приличных нет. Игру надо качать 1.1.184 и никакие патчи не ставить. Иначе фармить красного жнеца уже не получится. Его больше нельзя будет убить падением с высоты.

0

Только отброс сидя на посту многомиллионной компании по играм, мог из прихоти решить не добавлять русский язык, мелочная шавка не более того (некоторые компании плюют на чьи то там требования и делают ИГРЫ для ЛЮДЕЙ...ВСЕХ, почти)...так то пофиг на другие языки и на политическое гуано что происходит, но поиграть в игру хотелось...а как ? я не понимаю ни лора ни что да как в описаниях...оттого и нах не нужна мне эта помойка от отбросов в виде лицензии...пиратство с собранным на коленке переводом плохо ? да вот не я первый начал как бы !)

-1

эта игра всё равно кал,что с русским что без него

-2

Отсутствие официальной русской локализации, это логичная взаимосвязь между причиной и следствием того, что творит Россия на международной арене, с 24 февраля 2022 года.

-3

2023 год а графика просто ужасна, все одинаково цвета, волосы, броня, все сливается.. где текстуры размазаны , почему нельзя сделать графику современной в таких играх? хотя бы как в дмк, после таких игр как рэтчет и тд, где все сочно и детализированно такие игры просто убожески смотрятся а где движок un5 я даже не заметил...без решейда от таких игр глаза кровью обливаются...вот игра где на красной планете играешь еще демка была вот там есть un5 и все его фишки...тут же все текстуры будто 512...хотя наверное так и есть...я ничего против игры самой не говорю мне такие игры нравятся...но окружение....и графика просто убивает атмосферу...даже в первой части броня лучше сочнее смотрелась, тут все старое и драное...время идет а игры лучше в визуале не становятся....а персонажи просто отвратительны....игра хорошая но визуал...........так и не вышел из начала 2000х

-1

игру делали тяп ляп. проходим мимо

-1

Что с картинкой в игре, "мыло" ужасное, при чем не важно с ДЛСС или без, перепробовал все настройки графики эффекта 0, что на низких, что на ультра, явно стоит какой то г-вно фильтр который так не отрубишь

-2
Комментарий удален

шифт + энтер жми и будешь на следующей строке. Энтер именно пространство абзаца отсекает

1

Это мыло? Советую попробовать использовать вот эту функцию в панели управления нвидиа, мыло как рукой снимает, увеличивая "разрешение", больше чем использует твой монитор.

1

Ага, а потом все объекты интерфейса будут размером под выбранное в этом окне разрешение экрана - мелкие. Пробовал такую функцию в одной игре.

-2

Я использую ее во всех играх и проблем с интерфейсом у меня нет, на скриншоте это видно.

0

Ктонибудь завалил первого босса ? Его поидее только с читами можно победить , ну и днище , а не игра , худшая игра года для меня , потом Ремнант 2 такой же хлам , сколько можно клепать отстой , хочу норм игры поиграть, сколько ещё ждать пока что то годное выйдет ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

-2

с 4 попытки убил. Там вызвать помошника можно, обычный босс.

0

Со второй попытки убил, там вообще ничего сложного нет. Накладываешь на меч огонь или святость, уворачиваешься, атакуешь.

0

Убил ассасином с 20-ой попытки без баффов с помощником, больше часа потратил на эту мраzь. Просто нужны стабильные 50-60фпс, а не 30-38 как у меня). Пролаг тайминга идёт с падением фпс, игра очень убогая. То что ты как даун постоянно ходишь с волшебным фонариком это просто ультра кринж.

0

вызвать помощника ? Который руинит тебе возможность атаковать, потому что тайминги просераются напрочь, который ловит весь дамаг и ульту. Убивать босса можно только без напарника. Аккуратно , медленно изучив ее мув-сет. Неторопливо раз за разом, спокойно смотреть, когда можно и когда нельзя атаковать. Где-где но только не на первом боссе.

0

Дичайший катях.

Спойлер
-9

Игра выползает только за счет новых механик. Минусы - графика 2000х годов, даже 1-я часть выглядит лучше. Сюжет - его просто нет, хотя для определенной аудитории это плюс, очень много клонированных деталей из ДС, являющееся характерной особенностью игр данного жанра, что уже изрядно надоело. Неужели, например, так сложно не копипастить хотя бы интерфейс из одной игры в другую, не понятно. Или как-то придумать и обыграть по своему "базу" с НПЦ. Однообразные монстры в потустороннем мире, тоже жирный минус. Если сравнивать с ЭР и с Буратиной, то не дотягивает. На паре нововведений далеко не уедешь. Ну и главный минус, это очередное путешествие в голове у больного шизофренией или наркомана. Так сложно придумать дизайн и сеттинг в другом русле? У ЭР почти получилось же. А здесь - иии так сойдёт. 5\10 максимум. И зря они выпустили игру сразу после Буратины. Может и впечатление были бы другими. А так - нет.

-11

В чём он не прав?Ну хорошо графика хорошая на ультра,но в целом игра ужасна, все анимации и импакт ощущается как когда ты во сне с кем-то пытаешься драться, типо вроде удар нанёс, но как буд-то и нет и всё ощущается медленным и неповоротливым,управление тоже отвратительное и всё в целом ощущается как в очень дешёвой инди игре с этой ублюдской тряской камеры и интерфейсом.Геймдизайн просто кал.Сеттинг мешанина из других произведений, что не идёт ей на пользу.В итоге 3/10 для меня, ведь никаких плюсов в игре не вижу.

-2

на каком языке ты пишешь??учили в школе?)

0

Ума не хватает понять, что на русском или хочешь сказать ты не понял, что я имел ввиду?

0

тактичности нет у вас,тереберенщину написал)

0