Информация и Обсуждение v.3
Комментарии:
393
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
ох ну наконец то то мне уже облом было заходить в эту темку так насорили .............. Спасибо тебе Пух!!! кстате если кто незнает (что врядле) мафию 2 признали как одну из самых ожидаемых игр года правда только 2ое место заняла изза этих ГТАшников наверно)))) надеюсь она не разочарует наших с вами надежд
Завтра ничего не выходит. Это была лишь ошибка на сайте GT, они случайно написали в анонсе новой передачи анонс передачи за апрель. Сейчас уже всё исправили и никакого ролика Мафии 2 на завтра не планируется!
homie откуда новость такая?
Зайди на сайт GT и сам проверь. Нету там в анонсе передачи никакой Мафии 2. Это была всего лишь ошибка. Так что не будет завтра ничего.
фигово очень(( ОЧЕНЬ! Новой видюхи бы не помишало!
Rick Pasqualone
дублирует: Vito Scaletta
в фильмах озвучивал: CSI: NY (Jammer), Family Guy (Tony), Ледниковый период 3 (Диего)
в играх озвучивал: Prison Break ( Fiorello), Matrix: Patch of Neo (SWAT)
и обратите внимание то что Nicolas Roye в Mafia: The City of Lost Heaven озвучивал (Tommy Angelo)
в MAFIA 2 он же озвучивает некого Tommy!!! осталось только добавить фамилию (Angelo)! Ещё он же озвучивает Pietro DiMarco!
P/S Практически на 99% всё прояснилось! Сюжет 2 части неким образом связан с первой частью! Пускай даже если хоть немного совсем но всё же связан!!!!!!
Инфа старая, очень, зайди в "Персонажи Mafia II", почитай тему и удали этот позор
И вообще, Томми озвучивал Майк Сорвино
Единственная пока нить, связывающаяся сюжеты первой и второй частей - похожесть Джо и Эдди на убийц Томаса Анджело, а также тот факт, что Томми убили через несколько лет после Второй Мировой, как раз во время действия Mafia II
Bergovic
Где то тут я читал ,что для фанов мафии есть сюрпризы.Я думаю это связано с первой частью.Потому что кого как ни фанов мафии 1 заинтерисуют некие подробности.Короче это всё мои доводы.
ловите полное интервью:
В последнее время мы публиковали отрывок из интервью с Денби Грейсом, теперь мы готовы предоставить полный текст данного интервью.
IncGamers:
Жанр игр с отрытым миром получил в последние годы большое признание и в данный момент пользуется популярностью. Что отличает Mafia 2 от конкурентов?
Denby Grace:
На самом деле всё очень просто. Наша игра предлагает увлекательный рассказ с правдоподобным оформлением. Все изменения происходят на ваших глазах, вы видите как меняется мир и герои, например Джо которого вы знаете всю вашу жизнь. Вы эмоционально привыкаете к героям и всё больше хотите узнать чем же закончится история. Что касается истории, то она богата деталями в реализации игрового мира, наша команда совершила большой прорыв для 2K Czech. Ни один другой игровой город не может похвастаться таким богатым набором качественных текстур, детализации воды и количеством разрушаемых объектов в окружающей среде. Mafia II максимально приближает нас к пределам качества реализации игр. Мы много времени уделили технике игрового боя, также хорошо как это было в играх Gears of War 2 и Uncharted. Мы сами очень довольны полученным результатом.
IncGamers:
Общие проблемы игр с открытым миром - это внешние атрибуты весьма низкого качества. Например в больших перестрелках мы можем видеть весьма посредственную обработку. Как вы реализовывали всё это в Mafia, чтобы не получилось, что делали всё сразу, а в итоге ни то ни другое не сделано хорошо?
Denby Grace:
Очень хорошее наблюдение. Мы заметили это когда просматривали и анализировали другие подобные игры. Частенько при разработке игрового мира, урезают некоторые вещи в итоговой версии продукта, таким образом пользователи получают не то, что видели до этого на скриншотах превью. Для Mafia II, мы поставили вполне конкретные цели и охарактеризовали основные моменты. Мы заранее ограничили круг основных вопросов(система боя, вождение машины, оружие), чтобы реализовать их как можно более качественно. По каждому из пунктов мы искали отдельную игру в которой по нашему мнению это было реализовано лучше всех. Для машин мы начали искать гонки, для выбора камеры искали 3d шутеры от третьего лица. Только тогда, когда всё лучшее было скомпоновано, мы стали уверены, что это именно та игра, которую мы себе представляли изначально.
IncGamers:
То, что мы видели на E3, в особенности переключение между заставками и геймплеем. Насколько важным является повествование в самой игр, и как вы улучшили скриптовые сцены?
Denby Grace:
Повествовательный стиль очень важен для нас в Mafia II, именно поэтому ему уделялось так много времени. Мы не сравнивали наши скриптовые ролики с другими играми, вместо этого мы просто стали смотреть множество фильмов про Мафию и сделали подобные сцены у нас в роликах. Мы потратили много времени на зарисовки и редактирование текстов диалога. Я думаю, что в Mafia II кат-сцены реализованы предельно хорошо, если сравнивать их с роликами в других видеоиграх. Кроме того, аниматоры из 2K Czech потратили довольно много времени на создание правильных движений и выражений лица героей, они сделали их живыми.
IncGamers:
Можете ли вы рассказать нам о миссиях в игре? Насколько они разнообразны? Как вы вносили разнообразие, чтобы не терялся интерес и не приходилось ездить постоянно от точки А к точке Б?
Denby Grace:
Игра построена таким образом, что каждая миссия это день в жизни Вито(главным герой Mafia 2). Иногда будут миссии когда нужно добраться от точки А до точки Б, но между ими и другими миссиями будут промежутки, иногда пара дней, а иногда три месяца. Из за этой хаотичности получается так называемая нелинейность.
Понятное дело, что и игре будет много стрельбы, всё таки это экшен от третьего лица. Если бы в 3D Action не было стрельбы, вы могли бы смело просить деньги уплаченные за неё назад. Тем не менее будут и миссии где мы заставим вас отступить, в основном для этого используется сюжет.
IncGamers:
Вы говорили, что игра будет охватывать 10 лет из жизни Vito Scaletta. Что происходит с Вито, что происходит с городом в котором он живёт?
Denby Grace:
Игра охватывает 10 лет и берёт своё начало в 1943 году. В начале нашего рассказа Вито - это обычный человек, который вместе со своим лучшим другом Джо выходит в Empire Bay на поиски денег и уважения. Изначально всё чётко и понятно: он хочет рассчитаться с долгами, но когда у него начинает всё получаться, жадность берёт своё и он хочет всё большего...
Что касается города, мы начинаем его с зимы 40-х годов, в то время в Европе была война. Мрачный Empire Bay закрывает для жителей любые перспективы и показывает ситуацию с Вито в данный период.
К 50-м годам город значительно меняется. Это лето, это впечатления которые получаешь от прогулок по красивому городу, это совсем другая атмосфера. Вы берёте автомобиль, включаете музыку, на улицах реклама, прекрасные дома, великолепная одежда, абсолютно все заметят как изменился город. 50-е года - это рождение Америки, которую мы знаем сегодня.
IncGamers:
Насколько в игре важен реализм, как вы нашли золотую середину между реальностью и игрой?
Denby Grace:
Реализм очень важен для нас, как по стилю, звукам и музыке, мы должны уважать тот период и не идти на жертвы. Когда дело доходит до создания конкретной игры, хороший баланс будет найден в любом случае, это процесс длительный и многозатратный, но он того стоит. Если говорить конкретно, например перестрелки, у нас стояла вполне конкретная задача: каждую минуту вы будете чувствовать себя настоящим гангстером. Это означает, что мы не сможем достать базуку и разбрасывать ей противников направо налево, одну волну за другой. Игрок будет стрелять из оружия, которое реально было у Мафии и вокруг будет не миллионы врагов, а вполне реальное количество.
IncGamers:
Образ типичного гангстера сыграл большую роль в американской поп-культуре, но чем вдохновлялись вы при создании Mafia 2? Это какие-либо книги, фильмы, есть какие-то упоминания о них, которые включены непосредственно в игру.
Denby Grace:
Многие аспекты Mafia мы взяли из различных фильмов, диалоги из сериала "Клан Сопрано", историю из "Славных парней", обстановку из "Проклятого пути", здания из "Крёстного отца" и т.д. Мы любим подобные фильмы, и довольно много смотрим их.
IncGamers:
Когда дело доходит до скриншотов, можно сразу заметить множество деталей. Были ли проблемы, когда для оптимизации игры требовалось пожертвовать какими-то деталями?
Denby Grace:
В каждом проекте есть подобные проблемы. Уровень детализации в Мафии 2 является большим нашим достижением, пока не существует другого игрового мира с таким вниманием к мелким деталям.
IncGamers:
Насколько линейной является новая Mafia? Будет ли игроку приходиться принимать непростые решения по ходу игры, например влияющие на дальнейшее развитие событий и на ход истории в целом?
Denby Grace:
История Mafia 2 является линейном. Мы хотели сохранить основную историю, чтобы сделать её как можно более увлекательной. Поэтому решили, что чёткая структура повествования будет намного лучше.
IncGamers:
Каким улучшениям подвергся искусственный интеллект? Какой реакции можно ожидать от полиции в игре?
Denby Grace:
Mafia 2 ни чем не уступает первой части. Это не значит, что с полицией будут постоянные гонки как в первой части, но могу сказать, что избавиться от копов будет непросто. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали весь реализм города, и не вели себя как сумасшедшие стреляя людей направо и налево и громя автомобили. Полиция тут присутствует в качестве контроля за соблюдением порядка в игре.
Опять не слово про поезд!( Не особо хочется, что бы было как в GTA 4!!! Вот как в первой части))- зашёл походил по вагонам! Пострелял из окна)) Но если разработчики всё твердят о реализме то уж я думаю, что нам дадут такую возможность!
Тупо будет если в первой части можно было покататься на поезде а во второй нет!!!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Тема для новой информации касаемои игры и её(информации)обсуждения.