на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Marvel's Spider-Man "Script Hook" [v1.0.2]

Данная модификация позволит добавлять в игру скрипты и использовать их. скрипты могут вызывать игровые функции, взаимодействовать с игровым движком и многое другое.

Установка:
Поместите все файлы в корень каталога вашей игры.
- SMPCScriptHookLauncher.exe (запускает игру с помощью Script Hook)
- ScriptHookSMPC.dll (фактический скрипт-хук, который загружается из лаунчера, позволяет внедрять скрипты, имеет основные функции и т. д.)
- ScriptHookSMPC.ini (настройки Script Hook)
- ScriptHookSMPC.log (Журнал Script Hook, который могут использовать Script Mods)
- ScriptHookSMPC.ttf (Шрифт Script Hook, добавленный в версии 1.0.2) Также

создайте папку «scripts», в которую вы помещаете загруженные или созданные вами Script Mods.

Элементы управления:
INSERT KEY — эта клавиша используется для выгрузки и загрузки скриптов, полезная для разработчиков, чтобы иметь возможность редактировать скрипты без перезапуска игры.

Видео по установке (Это старый учебник, который я сделал для другой игры, но это аналогичный процесс!)

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер

v1.0.0 (29.08.2022)
- Начальная версия
v1.0.1 (8/29/2022)
- Исправлена ​​ошибка свойств (спасибо Рин)
v1.0.2 (18.11.22)
- Добавлено "ENTITY::GetEntityFromHandlePointer"
- Получает объект из его указателя дескриптора
- Добавлено "ENTITY::IsHandlePointerValid"
- Проверяет, не равен ли указатель дескриптора NULL
- Добавлен "HERO::GetPlayerHeroHandlePointer"
- Получает указатель дескриптора героя игрока
- Исправлена ​​функция "HERO::GetPlayerHero".
- Использует новые функции сущности, чтобы избежать сбоев, если сущность героя не существовала.
- Добавлена ​​функция ASSET::LoadAssetByHash.
- Загружать игровые активы по их хешу
- Добавлена ​​функция "HOOK::AddAssetSwap"
- Добавить крючок обмена активами
- Добавлена ​​функция "HOOK::RemoveAssetSwap"
- Удалить хук обмена активами
- Добавлена ​​функция "TRANSFORM::GetScale".
- Получить масштаб преобразования
- Добавлена ​​функция "TRANSFORM::SetScale".
- Установить масштаб преобразования
- Добавлена ​​функция "TRANSFORM::GetForward".
- Получить прямой вектор преобразования
- Добавлена ​​функция ACTOR::SpawnActor.
- Создайте актера по его хешу активов
- Добавлена ​​функция "SYNC::GetAvailableSyncManagerIndex".
- Добавлена ​​функция "SYNC::CreateSyncObject".
- Добавлена ​​функция "ENTITY::Init"
- Добавлена ​​функция "ENTITY::SyncManagerComponentList".
- Перемещено «ConvertHashToString» в «GAME:: ConvertHashToString».
- Добавлена ​​функция ACTOR::GetActorAssetManager.
- Получить менеджер активов актера, чтобы использовать его для загрузки активов актера.
- Добавлена ​​функция ASSET::WaitForAssetToLoad.
- Добавлена ​​функция "ENTITY::ActivateEntity"
- Добавлена ​​функция "ENTITY::DeactivateEntity"
- Добавлена ​​функция ACTOR::DeleteActor.
- Добавлена ​​функция "SYNC::DeleteSyncObject".
- Добавлена ​​функция "ENTITY::GetEntitySyncObject".
- Добавлена ​​функция "ENTITY::DoesEntityExist"
- Добавлена ​​функция "TRANSFORM::GetRight"
- Добавлена ​​функция "TRANSFORM::GetHeading"
- Добавлена ​​функция "TRANSFORM::SetHeading"
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой "HUD::AddMessage" и "HUD::ClearMessage" не ждали вызова функции игрового потока.
- Добавлена ​​функция "LOCALIZATION::GetLocalizedText".
- Добавлены "HOOK::AddLocalizedTextSwap" и "HOOK::RemoveLocalizedTextSwap"
- Исправлены некоторые проблемы с хуком D3D12 ImGui, теперь он цепляется, когда игрок существует.
- Добавлен новый шрифт

Хорошей игры и классных вам модов!

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Как только запускаю - сама игра крашится. А если запускать игру именно с помощью этого инструмента, то он не видит что игра запущена. Может какие-то дополнительные функции или настройки нужны?

0

У меня также вылетает при запуске

0

автор на нексусе написал что игра выше v1.817.1.0 не запустится с этим модом, так же он сказал что в будущем и вообще в принципе не станет делать мод под поcледюю версию игры, не понимаю с чем это связано но судя по всему надо делать давнгрейд игре и только так придется играть, для обладателей лецензии не проблема в принципе а вот пиратам (мне) соболезную(((

0