Франшиза Max Payne - одна из самых знаменитых в игровой индустрии. Несмотря на многолетнее отсутствие в индустрии революционного геймплея от третьего лица, эта игра, известная своим нуарным стилем, запоминающимися персонажами и революционным геймплеем от третьего лица, до сих пор вспоминается с любовью.
В настоящее время Remedy работает над возрождением серии, в виде двух ремейков первых частей. С огромным бюджетом эти проекты, безусловно, многообещающие. Сэм Лейк, продолжающий работать над ремейками, также напомнил, что MP уже 23 года.
Remedy выпустила оригинальный Max Payne 23 июля 2001 года. Игра быстро стала популярной как добротный шутер от третьего лица, но один элемент выделялся на фоне остальных.
Max Payne была одной из первых игр, в которой появился bullet time, и она, безусловно, популяризировала эту механику. Вдохновленный фильмами «Матрица», Макс мог входить в состояние замедленного движения и расправляться с врагами с предельной точностью и непревзойденным стилем.
Эта механика, хотя и простая на бумаге, делала игровой процесс более увлекательным и приятным. В остальном игра преуспела в таких областях, как визуальное оформление и сюжет. Невероятным было и голосовое сопровождение, благодаря великолепной игре Джеймса МакКэффри в роли Макса.
Вспоминая об игре, Сэм Лейк в своем недавнем твите отразил смерть актера озвучки, заявив, что он был неотъемлемой частью всех прошлых игр. Конечно, трудно представить, как бы сложилась франшиза без его голоса в главной роли.
После успешного запуска Max Payne быстро разошлась тиражом в 4 миллиона копий. Изначально игра была выпущена для PC, но Remedy быстро перенесла ее на такие платформы, как PS2, Xbox и Mac OS X.
Эх... вот уж воистину раньше умели делать игры с душой! Как же я постарел :( когда она вышла, я готовился к своему первому диплому магистра, на написание которого с трудом отрывался от игры.
Кстати начальный состав Remedy Entertainment был всего из 5-6 человек. Цены на аренду помещений у нас в Финляндии уже в начале 90-ых были заоблачными. И они базировались в гараже. Офис был в гараже!
Да уж, читаешь такие новости и понимаешь, как же быстро время то летит... Я тогда еще в школе учился, на брательника компе резался в нее и хрен было оттащить ) Графика была огонь по тем временам, геймплей с буллеттайм новинкой.
Я Вас отлично понимаю. У меня такое чувство было в декабре прошлого года, когда DOOM праздновал своё тридцатилетие, а я в подвале на даче наткнулся на старый IBM 486 с крутейшим на то время монитором Super VGA :D ПК запустился без проблем. Монитор "плавал" пока не разогрелся (конденсаторы подсохли). Я сидел, играл в doom и был несколько шокирован ощущением "скорости" пролетевшего времени.
"Вдохновленный фильмами «Матрица», Макс мог входить в состояние замедленного движения и расправляться с врагами с предельной точностью и непревзойденным стилем" --- Max Payne не перенимал эту фишку с Матрицы, просто Матрица вышла раньше чем Макс Пэйн. Фишки с замедлением времени были вдохновлены боевиками с Джоном Ву, классический пример - "Без лица", где было и замедление времени, и прыжки с замедлением времени
Только вот до Матрицы оно не имело широкого распространения. И я когда первый раз запускал Максимку, всё ждал, когда же наконец вылезут хвосты из Матрицы. И к концу игры был удивлен, что связи вообще никакой нет.
как же я тащился от нее, графон в то время воспринимался как ультрареалистичный
Ага, я до сих пор помню квадратные колеса на машинах.
Не пиз*и там норм колеса
Да он просто не играл , или настолько стар, что уже склероз
// Олег Шахов
Да ладно тебе, сколько, лет 35-36
Мне да, было 10 лет назад именно столько))
Писец. Ты это, давай, не старей
топ игра
Впервые увидел её в 2001-м (или уже 2002-м) у отца на работе. Кто-то из его помощников, видимо, установил и втихаря поигрывал в "свободное" время. Графика и спецэффекты на тот момент действительно были обалденными: помню, как стёкла и кафель в квартире в самом начале эффектно крошились от выстрелов - по сравнению с играми, которые я видел до этого, визуальная часть казалась просто суперской :) Немного поиграл у него на работе, а вот дома, когда получил диск, уже не поиграл, т.к. тупо не запустилась)).
Однажды придя в обменник, чтобы выменять новых игр для 3do, я и увидел сие чудо на пк, в который судя по всему можно было поиграть за деньги. К слову свой комп появится только в 2003, ну и видимо где-то плюс минус в этот период я смог погрузиться в мир этой шикарной игры. А вот вторую часть мое железо уже не тянуло. Только сейчас понимаю, что даже на 2003 год нам втюхали уже крайне слабый пк) Время такое было.
23 года иииии что? Это юбилей по вашему? Давайте тогда "каждую" игру с днем рождения поздравлять!))) короче галимый плоский хайп(
Ждëм ремейки. Возможно, когда-то выйдут
еще года 4 ждать минимум, если не отменят ))
генетический код твоей обиды, в святой лжи твоего сражения . Явно выразился в последствиях твоей силы, и лишь ты в своей правде , твоего неведомого сражения . может поставить все в русло ! на колею протоптоных дорожек шавками не любящих копашиться в сугробах , а бежать собачьею тропой! // Сергей Рогачев
ок