Viking: Battle for Asgard.
Необычный и интересный слэшер с элементами условного открытого мира, который изучаешь по мере продвижения сюжета (то есть определённую локацию и строго в рамках повествования, но всё же). Яростный, брутальный и кровавый экшен, с вывернутыми наружу внутренностями противников, понравился многим и увлёк, а на дворе был 2008 год, сама история викингов, всё не желала выходить на персональных компьютерах и оставалась игрой для приставок (Xbox 360 и PlayStation 3), как вдруг (!) и ''рубилово'' вышло через целых 5 лет на PC в 2012 году. Так что если у вас не идёт игра Ryse: Son of Rome, это достойный и более оригинальный её заменитель, даже ''РАЙСУ'' подобные, масштабные сцены из Viking: Battle for Asgard и не снились. В игру стоит поиграть, она приятна во всём и не отвернёт от себя. Создали проект Creative Assembly, вы уже почувствовали масштаб? Разработчики Total War и Alien: Isolation фигни не сделают.
Dark Sector.
Ещё один нежданчик, который по слухам должен был оставаться игрой только для приставок, обернулся нехилым трюком по отношению к пользователям компов и вышел в 2009 году, почти ровно через год после релиза на Xbox 360 и PlayStation 3, явив собой качественный, красивый, гладкий порт и крутую игру сочетавшую в себе множество элементов жанра экшен.
The House of the Dead: Overkill.
Ну... данное чудо имело мизерные шансы появиться на компьютерах, ибо затачивалось вообще изначально под Wii и вышло это дело в 2009 году, не тут то было, оказалось что порт ''чернушного'' и задорного тира, незаметно добирался до PC 6 (!) лет, но ценители нашлись, это же The House of the Dead и это замечательно.
Final Fantasy XIII.
Ещё один шестилетник, в жанре JRPG, ''пёрся'' и ''допёрся'' до экранов мониторов ровно до 2014 года, оказался не идеальным, но всё же хорошим портом, который подлечили первым же патчем, но для шести лет, довольно странный результат, ладно и за это спасибо. Вышли ещё и продолжения, так что, любителям подобных игр и просто фантастического действа к игре приступить обязательно.
Mortal Kombat.
Этот файтинг ждали, и ждали почти целых три года, но выходец 2011 года не спешил добираться до PC - платформы, но всё же он вышел и оказался не идеальным, а просто добротным портом и без Кратоса :)
Deadly Premonition.
''Волшебный'' и необычный микс из хоррора, приключения, шутера, тамагочи, открытого мира с машинками, радовал пользователей Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году, а на PC пришёл неторопливой походкой в 2013 - м. Игру следовало сразу выпускать на PC ещё в 2010 - м, потому что проект не самый прибыльный, но разработчики молодцы и не отчаялись.
Enslaved: Odyssey to the West.
Приключенческий слэшер 2010 года, с восхитительным сюжетом, превосходной Unreal Engine 3 графикой и колоритными и ''живыми'' персонажами, которым сопереживаешь. Порт на PC 2013 года, по пути растерял половину графических настроек, приобрёл их с патчами и вообще забил гвоздь в оптимизацию, тем не менее, играть можно и нужно, все огрехи не критичны и уже давно исправлены.
Castlevania: Lords of Shadow.
Пожалуй, самый правильный и оптимизированный да и просто ''гладкий'' порт из тройки под номером 2010. Разработчики игры MercurySteam — авторы Clive Barker's Jericho, выдали мастер класс, по режиссуре, постановке, сюжету, красоте и при такой сногсшибательной картинке, игра требует немного. Если охота наслаждаться блокбастером без ''косяков'', из семейства портов, один из лучших вариантов, а также, это просто эпичный и кровавый слэшер.
Metal Gear Rising: Revengeance.
Быстрый, стремительный, кровавый, жесткий, с доброй долей мата — реактивный слэшер, прибежал на PC спустя почти год, пробежка была от 2013 года и до 2014 - го. Получили то, что надо, идеальную оптимизацию, красивую картинку и симулятор меча, которому нет равных, такой шинковки врагов с ювелирной точностью и выбором траектории удара нет нигде.
Valkyria Chronicles.
Шесть лет, и оно того стоило, необычная JRPG, исторический боевик и харизматичные персонажи в ''одном флаконе'', супер оптимизация и просто красивая игра, без тяжёлого 3D, объёмных и громоздких текстур. Наслаждайтесь.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
Последний на данный момент порт, шедший до PC меньше года, да и версии для Xbox 360 и PlayStation 3 2014 - го образца выпуска (как и PC). Ну что тут сказать? Это красиво, это режиссура которую хочется смотреть и смотреть, это безупречный стелс-экшен, а также, это пример многим разработчикам, которым нужно обращать внимание в крен оптимизации, а не ''бабла''. Браво Хидэо Кодзима и все причастные!
В общем, составил список из игр, которые могли и не появится на PC вовсе, но есть и множество других портов.
Щас кто-нибудь обязательно про Гта5 напишет =_= (от которой и так уже многих тошнит)
ГТА5! Сосайте, консолота! ПК мустард рейс!
Самые значимые порты на PC Всем известно, USB порт самый нужный
Lightning. "Мустард"? В смысле горчица?
Надеюсь когда нибудь увижу в таких списках Halo, начиная с 3-ей части. А лучше сразу The Master Chief Collection
Playersaharan дарк соул один из самых кривых портов которые я видел.
Dark souls
я бы сказал, что из списка самые важные это - мортал комбат и Final Fantasy XIII, а так же Metal Gear Solid
Deadly premonition хорошо (ибо на твин пикс похоже), mortal kombat иногда хорошо. Остальное все плохо.
ironHAMMER.ms Один из худших портов для одной из лучших игр.