Чем отличаются современные игры от более старых?

Графику мы не берем, и так всё понятно. Какие щас изменения в играх произошли, в лучшую или худшую строну, и когда лучше делали игры тогда или щас? Щас конечно необоснованный вес у игр, раньше могли игру сделать на 5 гиг, не чуть не хуже...

Комментарии:  22
Ваш комментарий

Katanar
1. От коридорности больше уклон в сторону открытого мира
2. От одиночного прохождения больше уклон в сторону онлайн и кооп
3. Более агрессивный маркетинг и монетизация
4. Смешивание разных жанров в одном проекте: ролевая, стелс, экшен, гонки и т.д.
5. Увеличение длительности игр в целом

1) Старые игры сложнее. Некоторые не имеют привычных сейчас механик, вроде карты, некоторые требуют от игрока вдумчиво читать текст заданий и хорошо знать язык игры, если локализации нет. Некоторые игры имеют сильно запутанные уровни, всю башку сломаешь, пока найдёшь ключ от двери с ключом от двери в подвал, где лежит ключ.
2) Запуск многих старых игр осложнён саботажем со стороны торгашей из мелкософта. Нужен бубен, навыки продвинутого пользователя и много часов в гугле, и то без гарантий.
3) В старых играх можно встретить заметно более продвинутый геймплей, с точки зрения механики. Тогда до игропрома ещё не добрались оптимизаторы, благодаря которым мы сейчас имеем пустые миры, в которых вне основного сюжета в лучшем случае знаков вопроса насрали везде, которые указывают на пак мобов и сундук, содержимое которого сразу уходит торговцу. Можно было, к примеру, зайти в каждый дом на уровне или просто подвинуть стол. Зачем? А погружения ради.
4) Разнообразие жанров и подходов к разработке. В современном игропроме ряд жанров просто умер, а уцелевшее не просто стоит на коммерческих рельсах, а приварено к ним, наглухо. Если мы не берём совсем уж инди за три копейки, все игры ляпают по одной методичке. Можно даже сказать, что локализация уже не нужна. Сюжет однотипный, управление стандартно, иди по стрелочке и игру ты пройдёшь, даже не зная ни слова...напоминает кино про супергероев, где 80% фильма это пыщ-пыщ и спецэффекты, а оставшиеся 20 - пафосный монолог про "большую силу и большую ответственность", который уже сто раз слышали и поэтому просто проматывают.
5) Онлайн обязателен, друзяшки, ачивки, бесчисленные длс, при этом современная игра, как игра, в лучшем случае не представляет собой ничего особенного. В худшем - тошнотворный трэш для недоразвитых.

Сложность. Старые игры были не редко сложными. Сейчас же во многих играх подсказки, автоматика, ведут за ручку. Геймплей частично тоже зависит от графики, точнее возможности реализовать сейчас, но что не особо получалось раньше по тех. причинам.

1) Жанрами. Одни жанры выкосило как чумой, а на их месте появились новые.
Всякие MOBA Королевские битвы выходят мешками, а когда последний раз выходила какая-нибудь стоящая RTS я уже не помню. Современная любовь разработчиков к созданиям "симуляторов разработки ненужных игровых симуляторов" тоже не радует.
В RPG делают открытые миры, не думая, а так ли он был там нужен. В итоге получаем "пустой, но открытый мир"... который так тянет закрыть и забыть...
2) Длительностью. Современные игры или короткие или наоборот искусственно любят затягивать всевозможными способами.
3) Сложностью. Давно ли вы искали как пройти куда-то минут 20? А давно ли бросали игру на месяц другой из-за какой-нибудь головоломки? Большая часть головоломок сводится к уровню Когтей Скайрима, где решение сводится к минутным действиям.
4) Охватом аудитории. Сейчас игры любят активно рекламировать и пытаются впихнуть всего и побольше для различной аудитории. А нужно ли было это всё основной аудитории - неважно.
5) Подходом к разработке. Современные разработчики пришли к выводу, что игра на релизе не обязательно должна быть доделанной, да играбельной быть необязательно...
6) Механиками. В каждой игре они были свои и непохожие, да и механики в старых играх обычно такие, что подробное их изучение может занять больше времени, чем вся остальная игра.

Добавим к этому всему то, что основная цель современных студий это не качественный проект, а коммерчески успешный, и то, что крупные студии занимаются самокопированием, вместо изобретения чего-то нового, то от этого всего ситуация в игростроении получается весьма печальной.

Стало больше монетизации и попыток вставить "повесточку". А еще появилась тенденция выпускать "сырой" проект под видом законченного, благо "пипл хавает", а Интернет позволяет качать гигабайты обновлений.

Очень старые игры, под Win.98, можно не сравнивать, они примитивны. Пик лучших игр приходится с 2005 по 2015 г. Эти старые игры были более интересны, как произведения искусства, по сравнению с современными, своей мотивацией и расширенными возможностями геймплея, вплоть до полной свободы действий в некоторых играх, а также наличием полной русификации. Игры после 2015 г. стали более коммерческими и заштампованными, даже с наличием открытого мира. Современные игры, заточенные под Win.10, стали ещё более коммерческими, заштампованными и не оптимизированными, вплоть до примитивности геймплея.

vftor
Пик лучших игр приходится с 2005 по 2015
С 2002

Denis Kyokushin

Denis Kyokushin написал:
С 2002

Да, есть некоторые и с 2002, но основной поток начался с 2005

Katanar
1. От открытого мира больше уклон в сторону коридорности.
2. От кооп и мультиплеерных игр больше уклон в сторону одиночного прохождения
3. Смещение акцента в сторону бесплатных игр с высоким онлайном и добровольным донатом, не дающим преимущества
4. Строгое деление игр по жанрам, даже появление новых - так, некоторые считают, что батлфилд и колда - совершенно разные игры
5. Уменьшение длительности игр в целом

Раньше разнообразия было больше. Появлялась идея и ее воплощались.
Так столпы жанров и сформировались.

деградация всей индустрии, заоблачная монетизация всего и вся
И да забудь слово ИГРЫ, ты покупаешь, а еще точнее арендуешь просто ПРОДУКТ исследований маркетологов
Хотя сам вопрос странный, тебе не кто не мешает поиграть в старые игры или эмулятор консолей или поискать годные инди проекты

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме