Есть ли смысл в дорогой мышке?

Все познается в сравнении... Это как пересесть с 17" на 24". Или сначала играть в гонки на клаве, а потом купить руль.

Комментарии:  99
Ваш комментарий

Нет! Я напопал кучу дорогих мышек, все передохли. Ибо эти мышки были Logitech, а Logitech ставят невероятно поганые лазеры. И не спорьте со мной, уже 7 мышек сдохли.

10-й год сижу с лазерной мышью Джиниус.

У меня Logitech G9X. Покупал больше года назад за 3600р. Фишка с "переключением скоростей" ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезна! Я любитель Баттлы и еще кучи динамичных игр. Пока Я использую обычное оружие, у меня стоит скорость 2000dpi, но когда Я ложусь с кемперкой с х12 оптикой и ставлю ее на сошки, то сразу переключаюсь на 400dpi. Только что Я вертелся как уж в перестрелках на дистанции 10-30 метров и вот уже Я делаю хедшот на 1185м. На таких дистанциях уже начинается пиксельхантинг. Плюс, возможность менять вес. Которая правда заключается в том, чтобы все лишнее тупо вынуть, ибо Я люблю максимально легкие мышки. Ну и корпус из двух прилагавшихся Я поставил самый шершавый - чтоб не скользила.
Подводя итог вышесказанному хочется сказать, что от мыша Я в восторге. Уже больше года пашет. Сдохнет - возму такого же. Всячески рекомендую. Но каждый пусть решает сам, чтобы потом не было разговоров...

Мышка у тебя дороже игор для консолек? Вот это новость =) Но автор прав... смысла особого нет. Пустая трата денег.
3600 рублей, охренеть...

A.Soldier of Light
>дороже игор для консолек
А они там есть? :3

spartan239
Не знаю, но мой Genius NetScroll 200 довольно удобен(200 р. всего)

есть, особенно в играх.

Работают года 3

Оу, какие прочные мышки... Я не вижу смысла в очень дорогой, в пределах 300 нормально, но у мну они быстро расклацываются и поэтому меняю часто, в полгода раз это уж точно.

Screw It
Логитеч робит уже год никаких нарекани, только батарейки заряжай))