Как вы относитесь к фэйлам в компьютерных играх?
Комментарии:
47
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Багет случается, как ни странно, только тогда, когда фэил не по твоей вине. Например, в принце пенсии скачешь куда надо, а этот мудень за уступ не ухватился, или перед прыжком камера как-нито наискось поворачивается, что нереально разбежаться в нужном направлении. Или в каком-нито андерграунде втором три часа мотаешь долбаную гонку, а на финише игру выбрасывает на рабочий стол. Ну и всё в том же духе.
Спокойно отношусь, правда иногда бывают моменты, которые просто вымораживают, вот например: Batman Arkham City, проходил 12е испытание хищника на экстриме, остался один враг, его нужно было вынести при помощи добивания, оглушаю плащом и начинаю лупить, в процессе этого Бэтс и враг немножко сдвинулись...на мину, в итоге - эпик фейл, все заново. Подобное встречается во многих играх, я уверен, что каждый хотя бы раз сталкивался с чем то подобным.
Угу, во многих играх так. Челендж достигается не за счёт умных врагов, а за счёт дерьмового управления и читерства со стороны компа. Ещё бесит момент, когда правила ролевой системы действуют исключительно на игрока. Если ты, к примеру, маг, то у тебя 20 заклинаний в день и 100 хитпойнтов, если комп - маг того же уровня, у него не только бесконечные заклинания, он ещё имеет АС и атаку воина того же уровня + хитов у него под тыщу. Извечная проблема, когда игры делают те, кто в них не играет. Повара без вкусовых рецепторов, ёпт. Поэтому проигрыш в Флешпойнте вызывает желание попробовать ещё раз, проигрыш в ДА2 - желание деинсталлировать всё кхерам.
Единственная игра которая вызывала Батхерты при смерти - Dark Souls, вот там хочешь- не хочешь, а приходилось крыть матом все, что под руку попадалось
Много баттхерта было при прохождении GTA: SA (Больше всего запомнились миссии, где нужно было «танцевать» на машинах и проходить школу пилотирования на кладбище самолетов, долго их не мог пройти), а также NFS: Underground и NFS: Most Wanted (очень долго проходил Эрла).
Если да, то почему?
Потому что хочется, наконец, пройти эту чертову миссию/гонку и перейти к следующему заданию, а не стоять на одном месте на одной и той же миссии.
Баттхертит ли вас тот случай, когда вы умираете или проваливаете задание в играх?
Только если после этого приходится перепроходить по 15-20 минут одно и тоже.
У меня лично был багет при прохождении миссии в GTA Vice City (Android) с радиоуправляемым самолетом от гаитянской бабки. Раз 20 переигрывал
Единственная игра которая довела меня до дикого багета и последующего сноса с компа - alone in the dark(2008 которая).Грёбанные мелкие баги , недочеты,''офигенное'' управление машиной(миссия где надо было в парк валить это пздц а я ведь с геймпада играл).Последней каплей был момент когда у врага ступня под асфальтом была а это было его слабым местом(ну там где шрамики такие).А самое фиговое что при этом она меня зацепила и мне ведь когда нибудь придется её ставить на комп и проходить.
А так к фейлам как то спокойно относился - или упорно и с задором делал n-ую попытку завалить боса/пройти миссию или бросал до лучших времен если видел что совсем никак не получается.
Отнюдь не бесит, а даже подает вызов.
Все трудности в компьютерных играх — ничто. В этой виртуальной среде ничего не сдерживает, человек всегда может достичь относительного совершенства в любой игре. Нужно только убить тысячу часов.
Раньше часто меня выводили эти фейлы, тогда игры были тяжелее, например тот же принц персии или мост вонтед... Сейчас же и опыта в играх больше, да и сами игры уже не те, все проходится более менее легко, с пары попыток максимум. А вот на андроиде когда играл в гта3 - бесила миссия со снайперкой от сальваторе - недели 2 проходил (играл в него исключительно в автобусах, универе, гостях)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Баттхертит ли вас тот случай, когда вы умираете или проваливаете задание в играх?
Если да, то почему?