Какая ваша последняя пройденная игра? v. 8

Комментарии:  562
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

ТЕС3 Мороуинд. Также прошел все его сюжетные дополнения. Очень интересная и увлекательная игра! лучше ТЕС5 по многим параметрам. Правда потребует некоторой выдержки, если играть в нее сразу же после казуал-рпг Скурима будет сложновато разобраться, но оно того точно стоит.

Впечатления

Выход в прошлом году ремейка Resident Evil 2, стал настоящим праздником для фанатов серии и ценителей жанра survival horror. И более чем заслуженно, проект получил звание «Игры года» от Golden Joystick Awards 2019. Поэтому когда Capcom анонсировала ремейк Resident Evil 3, игра сразу же стала одной из самых ожидаемых в 2020 году. Но оправдала ли она эти ожидания?

Сюжет игры стартует в квартире Джилл Валентайн, главной героини первой части Resident Evil, выжившей во время т.н. «инцидента в особняке». Ее мучают ночные кошмары, но настоящий ужас ждет ее впереди. Ведь новое биологическое оружие Umbrella Corporation, огромный супермутант «Немезис», был отправлен в Raccoon City с целью найти и уничтожить опасную свидетельницу.

Что можно сказать о ремейке третьей части? Resident Evil 3 – это упрощенный и экшен-ориентированный survival horror, по восприятию напоминающий скорее «крупное дополнение» к Resident Evil 2, чем полноценный сиквел. Локации стали более прямолинейными, острого дефицита патронов не наблюдается, загадок практически нет. Взамен – более динамично развивающийся сюжет и «эволюционирующий» Немезис. Да, и члены спецподразделения U.B.C.S., работающие на Umbrella Corporation. Стоит отметить, что в оригинальный Resident Evil 3: Nemesis я не играл, но по тем отзывам, которые слышал, в ремейке урезали часть локаций. Игра стала довольно короткой (лично я прошел ее всего за пару вечеров).

Возвращаясь к здоровяку «Немезису», нельзя не сказать, что он, несмотря на всю свою эффектность и зрелищность, уступает «Тирану» из ремейка Resident Evil 2 по хоррор аспекту. Немезис – грозный противник, но совсем не пугающий. Тем более практически все встречи с ним являются срежиссированными. Никакой напряженной «игры в кошки-мышки», как с Тираном в полицейском участке, нет и в помине.

А вот эпизод, в котором игрок, играя за Карлоса (члена U.B.C.S.), попадает в полицейский участок из второй части – я считаю удачным решением. Да и в целом Resident Evil 3, несмотря на все недостатки, проходится бодренько и на одном дыхании, а сюжетные события, как ни крути, имеют большое значение для сеттинга игры. Поэтому если после шедеврального Resident Evil 2, очень хочется «добавки», то третья часть вполне может подойти на эту роль.

7.5/10

Dishonored. Скучно, глючно, но хотя бы коротко. Я собирался выйти на концовку хаоса. Я честно первые несколько миссий убивал всё, что движется, потому что стражники там уроды. Как вам диалоги в Затопленном квартале? Как минимум полторы сотни стражников завалил, потом забил, начал играть как быстрее, некоторые необязательные миссии закрыл по мирному варианту, ведьму зарезал...короче, внезапно хаос падает до минимума, меч красный, но лодочник горд, что работал на меня, а спасать Эмили вообще не пришлось, эти придурки там просто перепились на радостях. Напоминает тот баг из Сталкера, когда все монстры тебе становились друзьями если ты их много замочил.
Могло быть и лучше. Намного лучше, но...беседка.

Assasin's creed: Black flag
Пройден основной сюжет. Собрано все, что можно. Игра просто шикарна бои на море очень зрелищны. Этот тот случай когда играешь и получаешь удовольствие от прохождение. Так же прошел дополнение Крик свободы. Для платины осталось закрыть трофей за достижение 55 уровня в онлайн.

Впечатления

Прошлый, 2019 год, был богат на «интерактивные фильмы». Это и финал The Walking Dead, и первый проект антологии The Dark Pictures, и второй сезон Life is Strange… Но в первую очередь это, конечно же, выход трех проектов Quantic Dream на PC. И если Heavy Rain и Beyond: Two Souls даже с подтянутой картинкой смотрелись «приветом из прошлого», то Detroit: Become Human, вышедший на PS4 в 2018 году, может похвастаться своей «хорошей формой» и сейчас! Впрочем, приятная картинка (особенно по части моделей персонажей) это далеко не главное достоинство последнего проекта Quantic Dream.

Начнем с того, что Detroit: Become Human – это наиболее комплексное интерактивное произведение на тему андроидов в игровой индустрии. Более «полно» на эту тему в играх не высказывался, на данный момент, больше никто. Второе достоинство проекта – это, конечно же, персонажи. Кэра, Маркус, Коннор, Хэнк… Герои детально проработаны как по характеру, так и с визуально-технической стороны. Уровень эмоционального игрового вовлечение в судьбу героев колоссален. И третий «кит» Detroit’a – это разветвленность сюжета и подчас действительно сложные «моральные выборы». Как и в случае с Heavy Rain, Дэвид Кейдж в очередной раз щелкнул по носу всем «коллегам по цеху», кто кичился своими «выборами и последствиями». Для каждого из главных героев предусмотрено множество развилок и возможных финалов, а «восстание машин» может быть как мирным, так и кровавым (а может и вовсе не состояться).

Если же говорить о сюжете более детально, то в нем, помимо нелинейности, есть множество сюжетных поворотов, качественная подача и режиссура. Да, не обошлось без свойственных Дэвиду Кейджу «убийств здравого смысла во имя эмоций», но в целом история получилась собранной и завершенной. Отдельно порадовала сюжетная линия Коннора, андроида по поимке девиантов («пробудившихся» андроидов, отклонившихся от запрограммированного поведения), дающая возможность пресечь «революцию андроидов». Кроме того, его напарник, лейтенант полиции Хэнк, получился не менее проработанным персонажем, чем основные герои.

Что еще можно сказать о Detroit: Become Human? Местные QTE вышли в меру разнообразными – есть и типичные для проектов Quantic Dream эпизоды с бытовухой (органично вплетенные в сюжет и не такие частые, как в Heavy Rain), и адреналиновые погони, и зрелищные экшен-сцены. Еще в игре качественный саундтрек. Управление, правда, не слишком удобное для клавиатуры, но претензий к нему все же меньше, чем к PC-порту Heavy Rain. Что же касается багов и технической стороны порта – было несколько рандомных зависаний и один вылет в определенном месте (пришлось чуть поправить файлик настроек, чтобы решить проблему).

В завершении, хочется констатировать, что Detroit: Become Human вышел отличным образцом «интерактивного фильма» – зрелищным, захватывающим и запоминающимся!

9/10

переиздание мафии добил параллельно с оригиналом

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме