Mafia vs. The Godfather решающий анализ

Сразу говорю, я эту статью перевожу, переводить там архи-много 21 страница 12 шрифтом, в день буду переводить по кусочку, пока можете пообсуждать...
В дальнейшем я планирую написать по точно такому же методу анализ Mafia и Сан андреас, Guar_d мне в помощь...

Mafia Vs. Godfather

Перед началом я хотел бы сказать, как будет проводиться анализ. Я сравню и противопоставлю каждую игру в каждой категории:

Графика - всё, что связанно с графикой. Персонажи, окружение, машины и всё такое может быть наидено здесь.

Аудио - всё от звуковых эффектов до диалогов и музыки будет включено в этой категории.

Игровой мир - Категория включает в себя ощущения и амбиции от обоих игровых миров, покрывает так же много пунктов из графики, но с другой стороны. Так же будут сравненны сюжетные линии и сюжет двух игр.

Геимплей - самая очевидная, важная и обширная категория. Эта категория покрывает каждый аспект геимплея двух игр.

Другое - Категория включающая разносторонние секции, к примеру консольные версии и професиональная оценка игры.

Каждая категория включает подкатегории в которых игры сравниваются поэтапно. В конце кажой (под)категории будут определенны победители, будет проставленна оценка согласно шкале от 1 до 10. Все промежуточные оценки будут сравнены в конце статьи.


1 Категория - Графика.

1 Секция - Персонажи.

Мафия:
Как в любой другой сюжетной повести, герои Мафии выжны с точки зрения сюжета. Каждый персонаж хорошо нарисован и имеет уникальный и реалистичный вид. Лицевая текстуранарисована очень качественно(учитывая когда игра была сделана). Тем не менее этот реалистичный вид изменяется в других местах тела. В то время, как детализированное лицо добавляет реализм в игру, более близкий взгляд на квадратные руки в один момент убивает всякие ощущения.

Godfather:
В такой знаменитой истории, как Крестный Отец, вид персонажей и реализм очень важны. В этой категории Крестный Отец определенно выигрывает. Все главные персонажи из фильма затекстурированны реалистично и правдоподобно. Единственное исключение - Маикл Корлеоне(его лицо является собственностью игры Scarface).
Единственное место, где К.О отличается от Мафии - это целостность тела. Те места, где Мафия спотыкается со своими квадратными и толстыми ногами, руками и пальцами, К.О представляет реалистичную красоту его героев. От лицевых нюансов, до развивающихся предметов одежды. У К.О превосходная графика героев.

1 Категория, 1 Секция, 1 победитель: Крестный отец.

Cекция 2 – Графика окружения

Мафия:
От сценического берега до песчанного Рабочего Квартала, вымышленный город Лост Хевен - изумительный и поразительный город. Каждый дюйм города показывает, как красоту так и уникальность. Лост Хевен - большой и насыщенный город - он нигде не чувствуется старым. Скепитики же нарекают город - просто хорошей не интерактивной картинкой. Это может быть правдой - реализм города и ощущения придают ему свою изюминку.

Крестный отец:
Даже живописные ландшафты Лост Хевена "стихают" перед песчаной картинкой Нью-Йорка 1940 годов. Пара лет между разработкой обоих игр - сделали своё дело. Графическая мощь и совместимость К.О позволяет ему производить впечатляющие реалистичные ландшафты. К.О преумножает каждую графическую деталь в Мафии и добавляет свои характерные детали. Игра приносит не только новый стиль искуства, но также и полный реализм. Но и тут есть некоторые недочеты: Место, где Лост-Хевен продолжает сиять - это уникальность. Хотя Нью-Йорк великолепно исполнен, разнообразие обьектов, текстур и стилей очень мало. Не только горсть повторяемых текстур интерьера, но всё от небоскребов до стендов с газетами выглядит переработанным и повторяющимся. Пока вы взволнованно смотрите на качественную Empire State Building(здание) или на Brooklyn Bridge(мост), не удивляйтесь, ели вы увидете точно такое же здание в другом месте, так как все здания выглядят идентично. Несмотря на недостаточность свежих идей и оригинальности, К.О все-равно выигрывает у Мафии своей графикой окружения.

1 Категория, 2 Секция, 2 победитель: Крестный отец.

3 Секция - Графика машин.

Мафия:
Некоторые аспекты Мафии демонстрируют как реализм, так и красоту, так хорошо, как это делают автомобили. Больше 60 разных автомобилей доступно в игре, с потрясающей детализацией каждого дюйма. Разработчики консультировались у большого числа владельцев автомобилей и всё это для добавления большего реализма.
Машины в Мафии начная от их стилизации и заканчивая повреждениями - превосходны.
Godfather:
В игре с высококачественной графикой и реалистичными текстурами нашлось место лишь 5 машинам(с разными цветами). Наверное разработчики устали во время разработки игры, но если бы не одно "Но", те несколько машин, доступных в игре выглядят совершенно не реалистично, как пластик. Повреждения машин сделанны вопреки всем законам. Машины в К.О выглядят и ощущаются, как игрушечные модели, а не настоящие машины. Эта слабость особенно проявляется при осмотре размеров города Нью-Йорк. Большиство целей расположенно довольно далеко и вам придется водить автомобиль очень часто, а вождение на игрушечных автомобилях не доставляет большого удовольствия.


1 Категория, 3 Секция, 3 победитель: Мафия.


4 Секция - Графика оружия.

Мафия:
Как и её машины, оружие в Мафии выглядит респектабельно и подлинно. Доступен огромный выбор оружия - от оружия близкого действия - до снайперский винтовок и Коктелей Молотова. Сново подлинность - "ключ" игры. В то время, как графика - самое важное в оружии, их подлинность внушает уважение...

Godfather:
Так же, как и автомобили, оружие в К.О больше выглядит аркадно. Тем не менее оно великолепно затекстурированно и выполненно. Самый удивительный момент - это иконки оружия, которые выглядят, как сборище пикселей, сформированных в неотчетливую картинку.

1 Категория, 4 Секция, 4 победитель: Мафия.

5 Секция - Графика Кинематики\Роликов\геимплея.
(Уточнение: В этой секции буду проанализированны различия в качестве графики в кинематических роликах и во время геимплея)

Мафия:
Кинематографичность в роликах остается ошеломляюще графически интенсивной. Хотя ролики сняты на движке Мафии, большинство персонажей имеют модель более высокого разрешения. Графика во время геимплея всё так же восхищает, как и ролики.

Godfather:
Одна из самых впечатляющих вещей в К.О, делающая игру уникальной - это кинематографичность самого геимплея. Качество самого геимплея так же потрясающе, как и во время роликов. Тем самым К.О выделяется на фоне Мафии, хотя обе игры не сильно различаются друг от друга касательно графики.

1 Категория, 5 Секция, 5 победитель: Крестный Отец.

1 Категория (Графика) Краткий финальный анализ.
Победители 1 категории:

Секция 1 (Персонажи) - Крестный Отец
Секция 2 (Окружение) - Крестный Отец
Секция 3 (Автомобили) - Мафия
Секция 4 (Оружие) - Мафия
Секция 5 (Графика Кинематики\Роликов\геимплея) - Крестный Отец

Краткий анализ:
Мафия:
Пока графика Мафии может быть менее великолепно касательно графики персонажей и города, она заметно превосходит в плане автомобилей и оружия. Графика такого качества, особенно в 2002 году - было нечто невообразимым. Хотя новые технологии приходят на смену старым и графика Мафии устаревает с каждым днем, Мафия остается сильной игрой в плане качественной графики.

Крестный Отец
Как, довольно не давний релиз, у К.О. представляет графику высшего качества. Хотя модели и текстуры машин с оружием довольно омерзительны, общее качество города, людей и всего прочего ставит К.О на высшую ступень.

Итоги 1 Категории:
Мафия 9/10
Крестный Отец 10/10

Комментарии:  52
Ваш комментарий

to hater of mankind

Кинь на мыло, хочу оригинал посмотреть)

гыгы А крестный отец это - ГыТыА про Крестного отца!!

2 Категория - Аудио

1 Секция - Музыка(эпическая, кинематографическая).

Мафия:
Мафия выделяет и снабжает большинство самых запоминающихся моментов своей великолепной эпической музыкой. Яркий оркестр, звучащий во время большинства роликов в игре, помогает облагородить драму и доставить впечатления. Эта - смесь уникальной, запоминающейся и впечатляющей композиции, преумножает общее качество игры.
Godfather:
Легко-узнаваемая, согласно традициям, музыка в К.О была позаимствованна из одноименного фильма. Эта музыка может взволновать любого фаната, который может сказать, как глубоко она хватает его за душу. Хотя музыка не всегда оригинальна, К.О заслужил "сильное и энергичное" исполнение музыки(не смог сформулировать правильно).


2 Категория, 1 Секция, 1 победитель: Крестный отец.


2 Секция - Музыка(общая).

Мафия:
Сново Мафия порожает свой мир реализмом и правдоподобием. В этом случае своим саундтреком. Смесь периода джаза и обычных песен иллюстрирует и воплощает атмосферу Лост Хевена. Эта музыка разнообразна и разнотипна, но она не остается далеко в пределах жанра. Тем не менее её чувства и соответсвие к временному периоду поддерживает Мафию даже сегодня.
Godfather:
В отличии от Мафии, обычная музыка К.О не отличается от сценичных музыкальных постановок. Ощущения и тип
музыки играющая во время игры крайне схожа с музыкой из кинематографичных постановок. Хотя это и может быть приравненно к, как можно большей, правдивости(согласно фильму), на самом деле она ухудшает всеобщее восприятие. "Асортимент" фокусирует игру на семье "Корлеоне", а не на самом городе. Где музыка Мафии приносит реализм в мир игры, в К.О она просто ограничивает мир, заставляя вас фокусироваться только на главных героях.

2 Категория, 2 Секция, 2 победитель: Мафия.



3 Секция - Диалоги(главные).

Мафия:
Хотя Мафия была создана почти не известными актерами, диалоги и голоса, звучащие во время игры имеют удивительно выское качество и точность. В то время, как некоторые герои могут озвучены одинаково (Поли и Joe Pesci), диалоги у персонажей сделаны все равно замечательно. Каждый человек Сальери озвучен по-разному, что добавляет правдоподобие и душевность каждому герою. К сожалению главный герой игры озвучен не совсем динамично, все остальные диалоги - заслуживают уважения.
Godfather:
Сново, К.О предоставляет потрясающее качество озвучивания главных героев. Почти все актеры из фильма были восозданы в точности, как 30 лет назад, что бы повторить старые традиции. Не смотря на большой промежуток времени, все голоса актеров были восозданы с потрясающей достоверностью, согласно кинофильму.
Abe Vigoda, James Cann, Robert Duval и другие - все окунулись обратно в свои роли и восоздали то восхитительное озвучивание. Перед смертью, Марлон Брандо успел воспроизвести часть диалогов для игры, тем самым предав ей ощущение кинематографичности, как в самом фильме; но к сожалению пришлось использовать сторонних людей для продолжения озвучивания, в связи смерти Брандо. Единственное исключение - Майкл(в связи с лицензией на его голос в игре Scarface) и Фредо(который умер от рака кости в 1978 году). Не смотря на эти упущения, главные герои игры озвучены великолепно

2 Категория, 3 Секция, 3 победитель: Крестный Отец.


4 Секция - Диалоги (общие).


Мафия:
Одна из самых слабых сторон в Мафии - это диалоги прохожих и разговор сторонних людей. Самое примечательное - это то, что люди на улицах всегда имеют те несколько строк, которые они говорят вам при первой же встрече, сново и сново. Но иногда это ужасное однообразие опровергается довольно приличной речью актеров второго плана(Била, Луиджи). Однако, диалоги в Мафии не так отсталы, как в Крестном отце.

Godfather:
Назвать диалоги в К.О. среднего качества - было бы очень великодушно. Мягко говоря - они ужасающи. Как и в Мафии, большинство персонажей на улицах говорят те же несколько рутинных слов. Выясняется, что только пригоршня актеров была задействованна для озвучивания этих персонажей, т.к. все голоса звучат одинаково и однообразно. Персонажи второго плана, озвучены с таким же отвратительным качеством, как и люди на улицах. Самая чудовищная вещь - это содержание фраз: В то время, как вам надоедает слушать "Как дела?" и "Берегись!" по "сто раз", ещё ужаснее слышать фразы, которые совершенно не подходят к данной ситуации:
"Мы переезжяем в Нью Джерси!" (говорит прохожий, уже находясь в Нью Джерси)

"Передайте моё почтение Дону!" (торговец говорит вам, в то время, как вы сами уже являетесь Доном!)

"Не забудьте обо мне, когда станете Доном!" (говорит вам гангстер, когда вы уже стали Доном!)

Только половина фраз соответсвует случаю, все остальные фразы полностью не соответсвуют реальности... Хотя в Мафии не самый лучший набор актеров и не самые лучшие диалоги, но по сравнению с повторяющимися по 100 раз восклицаниями в К.О. - Мафия непременно вырывается вперед.

1 Категория, 4 Секция, 4 победитель: Мафия.

5 Секция - Звуковые эффекты.

Мафия:
Когда вы думаете о них...действительно, это как раз то, если вы не думаете(странное предложение). Звуки в Мафии потрясают своим количеством, более 10000 различных звуковых эффектов для всего: от машин до оружия и окружающих звуков. Толчок, который дают звуки общему ощущению от игры довольно примечательны, но далеко не совершенны...

Godfather:
Как и в Мафии, К.О имеет подходящее многообразие звуковых эффектов, покрывающих большинство разных элементов игры. Однако в некоторых типах и видов звуков, игра остается далеко позади. Игра прекрасно гармонирует со звуковыми эффектами, но уровня, установленного Мафией она не достигает...

1 Категория, 5 Секция, 5 победитель: Мафия.

2 Категория - Аудио Краткий финальный анализ.
Победитель 2 категории:

1 Секция - Музыка(эпическая, кинематографическая) - победитель Крестный Отец.
2 Секция - Музыка(общая) - победитель Мафия.
3 Секция - Диалоги(главные) - победитель Крестный Отец.
4 Секция - Диалоги (общие) - победитель Мафия.
5 Секция - Звуковые эффекты - победитель Мафия.

Краткий анализ

Мафия:
Как и графическая состовляющая, звуковые эффекты приносят реализм и правдоподобие в игровой мир.
Соотвествие, как жанру, так и периоду игры, поддерживается игровыми звуками. Чувство и восприятие игры, так же расширяется большим количеством звуков и музыки в Мафии. Только отдельные аспекты игры не удовлетворяют общей планке качества, но превосходное качество всего остального компенсирует все недостатки.

Крестный Отец:
Несмотря на великолепную оркестровую музыку и оргинальные голоса актеров, К.О. окружен проблемами с его звуковыми эфектами и озвучиванием второго плана. Особенно примечательно - многократное повторение и не совпадение реплик жителей города, отдаляющее реалистичность игры на второй план. В тех местах, где Мафия придерживается реализма к настоящему городу 30 годов, К.О же фокусируюется на как можно более достоверной истори, согласно одноименному роману и фильму. В К.О превосходное озвучивание, которое не много отстает от роскошного озвучивания Мафии.

Итоги 2 категории:

Мафия: 10 из 10
Крестный Отец: 9 из 10

Место забито, модер не три посты.

Место забито, модер не три посты.

Место забито, модер не три посты.

Всё, дальше можете продолжать обсуждение, посты я забил, так как я каждую часть в отдельном посте собираюсь писать...

Ещё один пост на всякий случай... вот теперь точно можете обсуждать...

to hater of mankind

Так ты мне кинешь оригинал?

Дописал первую часть - Графика, читаем делимся мнениями - согласны с оценками или нет. Осталось 4 части...

to hater of mankind

Кр. Отцу поставить 10 баллов, мля это каким кретином надо быть)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме