Прошу ромощи
Комментарии:
10
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Используй технологию easy oc switch, это переключатели регулирующие опорную частоту, читай мануал по своей мат плате. Большую частоту этот проц не возьмет... А D14 будет тратой денег в пустую, CM hyper 212 за глаза.
Прошу прощения в будущем хачу менять материнку и процессор . Материнка примерно такая будет MSI Z87-G45 GAMING .и процессор какой нибудь палутчше . Если честно я новичек может подскажите какую мать и процессор из интела i5 или i7 мне взять .
Не обязательно Z H87 за глаза опять таки и какой нибудь i5 4670. Если денег есть можешь 4770 + CM hyper 212 их вытащит.
bloomm
А какую материнскую плату на ваш взгляд в пределах 5-8 тыс. для процессоров i5 4670. или 4770 стоит взять . Я хател бы взять с запасом подольше. Да простите может я чего не понимаю по поводу кулера у Noctua NH-D14 уровень шума 13.2 - 19.6 дБ а у CM hyper 212 уровень шума 13 - 32 дБ я просто хотел собрать систему патише теперь не знаю вы как специалист советуете CM hyper 212 вот думаю . А за ответы и помощь спасибо
Сдаётся мне что автор или троль или просто по ушам ездит. Ты определись, если берёшь систему и спрашиваешь про разгон, то нафига уже перепрыгнул куда-то там к другим системам? Тем более ту что ты хотел разгонять, вполне прослужит достаточно не мало. И к тому моменту когда ты её сменишь, уже будут совсем другие комплектухи на рынке. Ну а тем более если не умеешь разгонять, то и не берись. Тупо придёшь к тому что биос скидывать будешь и всё. Вообщем учесть характер и последовательность твоих вопросов, делаю вывод что ты или пустослов, или троль. Отвечать на вопросы не буду ))
7Rain7
Поверь мне, разогнать на нынешних железках сумеет даже 5 летний ребенок... Благо мат платы оснащены элементарным UEFI 1 -2 клика мышью и опа частота 4,3 Ghz.
А разгон на проф уровне это другое.
Kefal
берешь MSI H87-G43 за 3,500 и остальное в проц.
bloomm Спасибо.
7Rain7