"Сверхъестественное" - мой любимый сериал
Комментарии:
517
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Это типа зачарованных только с мужиками.
Мне не понравился. Обычный сериал, которых много. Чем то Баффи напомнил.
Я очень ждал этот сериал, а оказалась херня какая то.
А скоро он кончится? Надоели уже эти Супернатуралы.
По этому сериалу девченки в основном фанатеют.
Ну не путай этих попсовых зачарованных и бафи с этим сериалам. В этих зач. и бафи был тупой сюжет, не очень красивые актёрши да и был он не серьёзен. А "Сверхъестественное" напоминает реальную борьбу с призраками без всякого пафоса. Ну скажем если бы призраки существовали, то охота на них велась бы с такой же серьёзностью. Я сам не любитель американских сериалов, но ради этого стоит сделать ОГРОМНОЕ исключение. Тем более актёрская мне здесь тоже нпавится.
Я не говорю, что он попсовый, просто все эти оборотни и вампиры мне дико надоели. Я этого треша в детстве насмотрелся. Сейчас я более разборчив и сериалы такого типа не смотрю. Мне больше нравятся сериалы вроде Побег из тюрьмы или LOST, а также Щит нравится. Люблю фильмы более приближенные к реальности.
Но никого не осуждаю кому нравится это сериал. Как говорится каждому свое.
Сначала думал, что это какой-то дешовый мейнстрим для ТПшек...
Но... МЛЯ!!!! ДА ЭТО ОДИН ИЗ СЮЖЕТНОГЛУБОЧАЙШИХ И ДРАМАТИЧЕСКИ НАСЫЩЕННЫЙ СЕРИАЛ!!!
Промо 8 сезона
Пока что не могу определится, хороший ли получится последний сезон или нет. Но в принципе начало положено не самое плохое. Все равно наше любимое Сверхъестественное
Если честно сериал потухает с каждым днём. Они уже всех монстриков, дьяволов, чертиков,вампиров перебили. Думаю пора заканчивать
не сериал, а дно донное.
такое же, как и хаус
Мне тоже нравится... И жене моей нравится...
Хотя незабвенный Пси-фактор был, конечно, во сто раз круче...