Связь между аркадами и Action-adventure
Комментарии:
10
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Action-Adventure это вобще какая-то мусорка, а не поджанр. В него и Томб Райдер пихают и Сайлент Хилл.
А вот аркады и экшены это брат и сестричка.:)
Я с тобой не согласен.В Action мы убиваем врагов, а в Arcade мы прыгаем-бегаем, в Action-Adventure тоже прыгаем-бегаем.
Silent Hill это не Action-adventure, a 3D-adventure.Перенесите его в 2D - получится самый обычный квест.Перенесем Tomb Raider в 2d - получится аркада.
Night Reverrius
Цээрпоге - король всея игр, ок.
Примечание: Хэви Рейн - Император.
*троллфейс*
to JerelyMarleCrash
В экшене мы тоже какбы прыгаем-бегаем, помимо того, что еще убиваем. Да и в аркадах часто убиваем, даже в детских.)
to MaЯV
"Примечание: Хэви Рейн - Император."
ок...
Примечание: Planescape: Torment - Бог.
]:-)
В экшене мы тоже какбы прыгаем-бегаем, помимо того, что еще убиваем. Да и в аркадах часто убиваем, даже в детских.)
Основой экшенов является стрельба, а аркад - прыганье-беганье.
Night Reverrius
"Примечание: Planescape: Torment - Бог."
Planescape - цээрпоге - всего лишь царь :Р
Прим. №2: Император Всея Человечества (Хэви Рейн) есть живое воплощение бессмертного божества :)
to JerelyMarleCrash
Опять же смотря в каких. Вот GTA 1-2 были аркадами, а третья часть уже экшен. Кроме 3Д и вида камеры отличий практически нет. Или аркада типа Кримсонланд - чем не мясной шутер а-ля Серьезного Сема по сути?
to MaЯV
Прим. 2: Цари (CRPG) правили еще задолго до рождения Императора (Хэви Рейн), они были рождены Первобожеством (Настолки), который вдохнул в них бессмертие (Великую Реиграбельность) и мудрость (Хардкорность геймплейную).
Опять же смотря в каких. Вот GTA 1-2 были аркадами, а третья часть уже экшен. Кроме 3Д и вида камеры отличий практически нет. Или аркада типа Кримсонланд - чем не мясной шутер а-ля Серьезного Сема по сути?
GTA 1-2 настолько же аркада насколько GTA 3 Action-adventure.Понимай это как хочешь.
Примечание: В те времена попросту не было жанра "Action", поэтому не надо удивляться.
А что же они если не Аркада? Или первый Постал? Аркада аркадой!
Тогда игры были либо аркадами, либо квестами, либо RPG, а мы говорим о нынешних временах.
Вам не казалось что между этими двумя жанрами есть связь?Если вспомнить тот же Rayman:Hodlum Havoc то там мы решали различные задачи(как замочить босса, как открыть ту или иную дверь) и сравнить с Batman:Arkham Asylum(там мы тоже решали ту или иную задачу, мочили босса).Как вы думаете:сильно ли эти жанры друг от друга отличаются?