ТОП-10: твой выбор. Самые раздражающие вещи в играх

Всем привет!
Мы запускаем новый ТОП, в котором предлагаем вам отобрать десять вещей в играх, которые вас раздражают. Это могут быть любые существующие элементы или "фишки" любых игр - от микротранзакций и катсцен, которые нельзя пропустить до чекпоинтом и эпизодичности. До 20 апреля в этой теме каждый может предложить нам ОТ ОДНОГО ДО ТРЕХ своих вариантов. Пожалуйста, пишите точные названия игр - так нам будет проще обрабатывать результаты.
20 апреля мы выберем самые популярные варианты из всех предложенных и запустим голосование, которое продлится до конца месяца. Его итоги мы опубликуем в следующем ТОП-10 в начале мая.
Всем заранее спасибо!

Комментарии:  350
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Бесят мисии на время! Когда надо ломится куда -то как обосранный олень, а секунды тикают... Не успел, опять всё по новой...

1. Видео, которое нельзя пропустить.
2. Диалоги, которые нельзя пропустить.
3. НПС "бегают" с такой же скоростью как ГГ крадётся задом.

...
Обязательное/неотключаемое обучение. На примере Need For Speed Most Wanted 2012. С первых минут игры не дают спокойно взять и поехать, обязательно всплывает какая нибудь обучалочка, не проедешь и пары метров, так ещё и закрыть её сразу нельзя, а с учётом того, что пауз как таковых нет, то и впилиться в стену без проблем... синглплеер там конечно, не лучше обучалок, но обучалки это реально край.

Оптимизация с большой буквы Х. Тут далеко ходить не надо, к примеру тот же - Dying light, который на момент релиза умудрялся тормозить на очень даже не слабых ПК, стоило только закончить "туториал" и выйти на улицу. Resident Evil Revelations 2, который тоже не щадит мощные системы, появилось на локации чуть дыма, чуть динамического освещения и FPS падает на глазах... частные случаи можно продолжать и дальше, но всё это одна проблема - плохая оптимизация игры и/или движка.

Отсутствие вменяемой одиночной компании, а точнее присутствие вместо неё чего то, чего лучше бы просто не было, чтобы не портить впечатление об этой игре. Need For Speed Most Wanted 2012 - да, компания есть, да это гоночка и сюжета там по сути и не должно быть, но смысл всей игры теряется, когда получаешь новые машины, просто за то, что нашёл их на карте, из всего геймплея остались только гонки, которые сами по себе однообразны, да и смысла в них нет, победил - и что? Что это дало? - а ничего это не дало и это печально... Titanfall, Evolve - одиночное прохождение это не более чем обучение не несущее совсем никакого смысла, всё абсолютно то же самое, что и в мультиплеере, а потому только портит впечатление... и т.д.

1) Миссии со скрытным преследованием цели.
Пример: Серия игр Assassin's Creed, Mafia, GTA.
2) Микротранзакции в полноценных играх.
Пример: Evolve, AC:Unity.

1. Плохая оптимизация.
2. Ожидание выхода следующего эпизода (в случае с играми от Telltale Games)
3. Создание видимости важности выбора и его влияния на последующий сюжет, когда по сути ничего не меняется - "псевдовыбор" (пример тот же).

1) Лично меня в некоторых РПГ всегда выбешивала боевая система, в которой надо ставить игру на паузу, чтобы раздавать команды куче персонажей и постоянно это всё контролировать и корректировать. Таким образом минутный бой может затянуться на очень долгий срок. Dragon Age, например, или Mass Effect. С одной стороны игра интересная, но как только дело доходит до боёв - хоть вешайся.
2) Искусственные ограничения в играх. В частности, принудительно пройти какой-то уровень скрытно, или, допустим, без убийств. Или на время. Этим недугом страдают некоторые миссии Splinter Cell, а также новая игра The Thief чуть более, чем полностью(не убей).
3) Отсутствие русской озвучки. Втыкание в сабы играет порой злую шутку с играми, где нужна реакция и внимательность. Игрушки от TellTale, например, или Биошок, Бордерлэндс, Dishonored, Outlast, GTA, да полно примеров.

их 10, но выбрать 3 из них я не могу

1) отсутствие быстрого сохранения в одиночных играх
2) "тормоза" - к примеру Skyrim: надо круг навернуть в пещере, что бы её "изучить" - таким образом "исскуствено" увеличивая затрачиваемое время прохождения
3) over 9000 попаданий в голову противникам из огнестрельного оружия
4) не столь раздражительно, но всёже: как по мне выбор сложности в играх не нужно добавлять
5) очень важное: отсутствие перевода хотя бы субтитров на русский язык
6) DLC - раньше игры делали хорошо и без них - в особенности я считаю, что DLC вырезанные куски из игры, которые минимум не успели завершить к релизу и назло продают отдельно, а не бесплатно
7) нажива на имени франчайза/вселенной
8) "игровой баланс" реального оружия. шутеры(к примеру Battlefield 3) где берут реальное оружие и как назло русское почти самое худшее делают в игре, хотя в реальное жизни оно лучшее - сравнение M16A3 и AEK-971
9) несправедливость к PC - вот значит игры на PC разрабатывают для консолей, а на чём разрабатывают не могут на том же выпустить
10) невидимые стены

Почти во всех играх бесит реклама спонсоров при запуске.Ладно бы просто реклама,но часто ее и пропустить даже нельзя,вот и ждешь минуту-две когда всех спонсоров покажут.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме