Ваше мнение о ЕГЭ
Комментарии:
23
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну, ващет все еще немножко хуже. Простор для жопоголизма.
Скажите, вы тоже построили кирпичный дом от картинок ниже?

Рэнди Блайт
Епте, так ты чем-то лучше этих списавших школьников, если хватило тока на то, чтобы надыбать в сети чужой текст и сунуть его сюда? Без указания источника, к тому же. Какой сладкий абсурд - печалиться о якобы тупости современной школоты и судьбах родины при помощи пиженной копипасты без единой мысли или слова от себя, правда?
Самый большой минус в нашей образовательной программе - уничтожение желания учиться. А именно - мало интересных задач, мало практики. Голая теория, которая в голову очень плохо кладется почти любому, разве что ты не Перельман какой-нибудь. А вот если желание учиться есть, то ничто этому не помешает. Интернет же есть, в конце концов.
Что до ЕГЭ, то это хороший экзамен. Только надо из него убрать часть А, где можно тупо угадать.
с ЕГЭ или без него, система образования построена на зубрёшке, конкуренции и на методе кнута и пряника...когда одни чувствуют или понимают, что они не нужны своему государству, а другие, что для них, как раз то время, когда можно сделать карьеру, пробиться типа в "люди". В зависимости от моральных и нравственных ценностей человека.
Вывод - гос-ву не нужны мозги, иначе всё было бы совсем по другому, в том числе и система образования.
Не станет и не заживем. Именно. Но вовсе не потому, что школьники такие плохие. Здесь проблема в том, что существующая система образования больна шизофренией. В целом. Она позволяет себе сначала выращивать добрых и порядочных детей, со своими принципами и идеалами, чтобы потом личным примером перековать их в крысиную свору. Потому что на месте преподавателей там далеко не всегда люди, в основном те же крысы. А крыса не может воспитать человека. И родители прошли такую же обработку. И их окружение. Прогибайся, веди себя тихо, подлизывайся к старшим и влиятельным, не нужно драться, нужно жаловаться и стучать - базовая модель поведения. А тем, кто избежал(ну бывает иногда) такой обработки, придётся долго и бессмысленно отмахиваться от крысиной стаи. Выдерживают не все. Поэтому нас ждёт бесконечный поток фейлов. Вариант один - разрушить до основания и собрать новую систему, с новым на 100% педагогическим составом, который будет выполнять свою прямую работу. Не вымогать деньги и играться в дружбу с детьми богатых родителей, а делать свою работу. А стариков, многим из которых уже далеко за 60, отправить наконец на пенсию, пора, давно пора.
Проблемка тут только одна - а много ли у нас квалифицированных учителей, которые действительно любят и ценят свою работу? Что-то мне подсказывает, что они практически вымерли. В первую очередь, из-за крыс потолще, на совсем других должностях.
requiemmm
Пенсионерам тоже надо работать, они не могут жить на одну пенсию. Это за рубежом люди без сомнений выходят на пенсию, потому что это для них отдых, за который платят неплохие деньги.
З.Ы. 15% списали с готовых ответов, остальные катали с гугла. В контакте много людей хвастается, что тупо с инета все скатали, вбив в поисковик и то что надзиратели даже не смотрели. В рашке все через задницу.
Да нет никакого мнения... Подрабатывал как-то на решении КИМов, по офф. книжкам(физика/математика), мало того, что там есть несколько неверных ответов в заданиях "B", что мы разбирали с абитуриентами, где проверяет компьютер, так все задачи настолько однотипны, что их просто можно заучить...Это я про "С".
Ужас, в общем...Я бы этот ЕГЭ с закрытыми глазами на 100 баллов бы сдал. Мельчает студент, мельчает...
а что, умение крутиться - это исключительно рефлекторный навык? А ведь детишки вполне демонстрируют свою соображалку и подстраховываются. И да, где наезд на общество, которое им четко и недвусмысленно дает понять как надо преуспевать в нынешних реалиях?
Эксперемент провален ЕГЭ не для нашей страны
Алексатор
Согласен по поводу сооброжалки у детей. Сейчас от знаний проку мало, если умеешь крутиться - тогда дороги тебе открыты.
Многие плачут, что ЕГЭ фигня, но если вернут старую систему со сдачей в школе по всем предметам экзаменов, будет новая волна нытья, что очень тяжело и т. д.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Скандал с появившимися в Сети ответами, массово растиражированный СМИ, контактиком и прочими площадочками, доступными школьникам для массового обсуждения и похвальбы списанными тестами, показал, тем не менее, еще одну положительную сторону ЕГЭ. Пусть это пафосно звучит, но единый экзамен, как зеркало, в котором можно увидеть всю страну, отразил реальную, ничуть не приукрашенную действительность существующей и совсем скоро уже будущей России. Действительность мерзкую и, увы, безрадостную.
Она, эта действительность, уже и сейчас, впрочем, мало кого радует. Происходящее в стране, со всеми чудовищными законами, безнаказанной коррупцией, подтасовками на выборах и тупейшими эскападами чиновников, давно производит ощущение совершенно параллельного, сюрреалистического мира. И вроде надежда была: люди выходят на улицы, протестуют, собирают подписи... За «мир во всем мире», как же!
Помню, после приемной кампании прошлого года ректор одного очень престижного вуза рассказывал, как меняется теперь молодежь. Говорил, как всех их нынче объединяет одно – жажда справедливости, причем справедливости как к себе, так и к другим. И вот она, та надежда: придут на смену нынешним обнаглевшим чиновникам, вороватым бизнесменам, хамоватым продавцам и калечащим врачам новые, честные, ответственные «мы» – и все-то станет по-другому, и вот тогда-то заживем...
Не станет и не заживем.
Еще в воскресенье, за день до экзамена, кто-то, вряд ли по доброте душевной, скорее, саботажа ради, слил КИМы ЕГЭ для каждого федерального округа. Теоретически нагуглить долгожданные ответы мог любой желающий, если только злой провайдер не отключил ему внезапно Интернет. Чем и воспользовались, как выяснилось из анонимного опроса среди сдававших, практически 15% школьников. Еще процентов десять тоже были бы не против, но побоялись, что с экзамена выставят, а дома мамка заругает.
Сейчас здесь будет еще одна пафосная формулировка: вдумайтесь только в эти цифры! Вместо того чтобы мирно дрыхнуть в кроватке, видя во сне правила, суффиксы и схемы сложноподчиненных предложений, 15-20% школьников в ночь перед экзаменом мониторили Интернет, обскакав по оперативности даже министерских работников, – ведь списать-то им все же удалось! Желание обмануть, обхитрить, объегорить, в конце концов, – оно как будто в крови, в мозгу, да и вообще обусловлено национальным российским гомеостазом.
Летом эти ушлые товарищи получат свои неприятно попахивающие обманом сертификаты и поступят в какой-нибудь вуз. Попротирав целый семестр штаны, столкнувшись на первой сессии с угрозой отчисления, сунут в зачетку пару тысчонок, не моргнув глазом. Потом приплатят за водительские права для купленной любящим папочкой «тойоты», инспектору – за превышение скорости, судье – за наезд на пешеходном переходе. И все снова пойдет по кругу, мы услышим про жажду справедливости, кто-то будет выходить на митинги или ругать в уютной соцсеточке министерство образования, пока его ребенок гуглит ответы на завтрашний ЕГЭ по математике. Все будет. Так же, как и сейчас.
Сегодня на «Пяти углах» очередной «голос подрастающего поколения» ввернул свою точку зрения: «хочешь жить умей вертеться!! так, всякии умники всю жизнь будут надеятся на свои мозги и в итоге сломаются.. а человек который по жизни ветится, суетится , пытается найти какие нибудь лазейки, такой человек будет куда успешнее».
Действительно, зачем надеяться на мозги, когда главное – ухватить, урвать, украсть, схватить – и бежать? И когда, оглянувшись по сторонам, ты, списавший школьник, увидишь, что красть больше нечего, что в стране нет ни медицины, ни образования, ни даже хлеба на прилавках, который будет некому больше выпекать, и напишешь в контактике очередной пафосный статус про «сраную Рашку», подумай: а не приложил ли свою руку к этому и ты?