Bethesda "Fallout трудно представить вне Америки"

Одна из самых давних дискуссий среди поклонников Fallout — может ли франшиза когда-либо выйти за пределы США. С момента своего появления серия неуклонно держалась в границах Америки, путешествуя по разным её регионам — от Вашингтона и Невады до Западной Вирджинии и Пенсильвании. Но в рамках Summer Game Fest 2025 разработчики дали понять: шансы на то, что Fallout покинет родную страну, крайне малы.

Во время беседы с креативным директором Bethesda Game Studios Джонатаном Рашем и продюсером Fallout 76 Биллом ЛаКостом выяснилось, что идея переноса действия за рубеж хоть и не исключена полностью, но идёт вразрез с самой сущностью серии.

«Я бы не стал говорить “никогда”, но, скорее всего, нет», — признался Раш.

Он объяснил, что Fallout — это в первую очередь отражение американской культуры времён Холодной войны, с её корпоративным глянцем, радиационными страхами и идеализированным образом будущего в стиле ретрофутуризма. Все элементы игры — от музыки до архитектуры и визуального языка — глубоко укоренены в американской идентичности 50-х годов.

«Америка — это своего рода дух Fallout. Он пронизывает всё: от пейзажей до диалогов. Перенести такую атмосферу за пределы США — задача почти невозможная. Баланс между сатирой, тьмой и лёгкостью — вот что делает Fallout особенным», — добавил Раш.

Билл ЛаКост также отметил, что загадка остального мира во вселенной Fallout — это намеренное творческое решение:

«Мы рассказываем историю с нашей колокольни — американской. Это оставляет простор для фантазии о том, что происходит в других странах. И именно это подпитывает интерес фанатов на протяжении десятилетий».

Таким образом, Bethesda явно не исключает, что однажды Fallout может заглянуть за океан. Однако пока всё говорит о том, что серия останется верна своим корням — с ядерной зимой, патриотическими роботами и культурой ретро-США, знакомой и любимой игроками по всему миру.

67
79
Комментарии:  79
Ваш комментарий

После аборта вроде Старфилда, на Беседку нет никаких надежд, а вот Fallout London доказывает, что мододелы могут создавать игры на уровне разработчиков оригиналов.

да ладно, все делают ошибки и ТОдд не исключение, в следующий раз будет, слыш

ну а где тодд ещё так абгадился? до сф. тесс до сих пор облизывают, фоллаут норм, вышедшая обла в топах. сф и ф75, но ф75 поправил тод. остаётся СФ.

Просто интересно, неужели из за 1й игры, и зафейленного запуска ф75 кредита доверия вообще нет? :)

Именно фалаут дальше Америки не вылезет никогда, потому что это гос заказ для поддержания культуры страны.
А вот жанр постапокалипсиса шагнул и давно шагает за её пределы.
Первая игра после фалаута
The vault вышла в 2003 году // Денис Иванов

Классная культура в америке, каннибализм, торговля людьми, наркомания, бандитизм, проблемы с дикими животными(мутантами), секретные эксперименты над людьми и многое другое // Никита Кривцов

Убери государственный контроль в любой стране мира, и получишь точно тоже самое, буквально через пару недель.

но другие страны не ловят этот вайб чтобы более фаново монетизировать проблему конца света

у беседки все трудно, еще в первой и второй части, частично лор для Китая был придуман, а во второй части была лока в китайском стиле. Если бы права на игру были не у тупоголовых жадюг из беседки, мы бы в полне могли бы увидеть фоллаут в Китае, со стороны Китая.

там ещё вроде бы на Советский Союз намекали

Неужели это так сложно понять? Авеллон фактически предоставил им в Библии Fallout прямой карт-бланш на создание истории постапокалиптического мира за пределами Америки, и после этого они всерьез утверждают, что не могут придумать лор для других стран? А как же команда, работавшая над Fallout Tactics, где во второй части, так и не увидевшей свет, действие частично разворачивалось в России? Или, в конце концов, как объяснить существование неканоничного Fallout London, созданного фанатами? Судя по всему, Bethesda настолько зациклилась на американской “колокольне”, что разучилась смотреть по сторонам. Очевидно, проще эксплуатировать заезженные клише, чем дать волю воображению и предложить игрокам что-то по-настоящему новое.

Согласен ! Они запарили с Америкой

Почему Лондон неканоничный? Потому что это мод? Но лор серии там сохранен, не смотря на другую страну.

Всё, что издаётся неофициально - неканон. Даже если это делали бывшие разработчики. Канон - за праводержателем

скудная фантазия какая то у них. тот же лондон неплохо принят там еще гдето мексика была. допустим даже тот же китайский фолаут воспринят был бы на ура

А как же Fallout London от фанатов? Сам не играл но судя по отзывам вышло довольно неплохо

ну все равно не то, да если честно и в 4й части уже вайбик потерян ,духа обсурдного сышыа 50х маловато

У Лондона всё идеально кроме завязки, это походу традиция у всех фанатских крупных модах на фолыч завязывать сюжет на клонах или чем-то таком

Да судя по темпу их разработок мы и 5 часть то дождемся только в 30х годах

' "Fallout трудно представить вне Америки ''

Почему же это? Есть на Земле места ещё страшнее....

ты забыл серый фильтр поставить, что бы все тусклое было и депрессивное.

А почему же трудно представить? Мы ведь в Fallout уже были за пределами Америки - аж в целый космос слетали в одном из DLC. Не вижу здесь никаких проблем. Дух Fallout прекрасно сохранился аж за пределами планеты Земля. Жду полноценного вторжения инопланетян в следующей части Fallout.

Учитывая, что в мире много стран, которые в разные время были оккупированы штатами, фактически везде во всех этих странах легко можно представить Fallout. Скажем, вылазим из убежища на военной базе США где-нибудь в Японии и присоединяемся к остаткам военных США, у которых теперь разборки с местным населением Японии. Шикарный Fallout мог бы получиться, как по мне. А ещё от Аляски до России там недалеко. На Аляске аж есть поселения с русским основным языком, если кто не в курсе. Многие поселения сохранили русские названия, так как были основаны русскими. Вполне можно устроить русский Fallout на Аляске, не уходя из Америки и не теряя из игры американские символы. Но разрабам лень, потому что тогда нужно больше работать над лором. Проще, кто лор очень ограничен маленьким регионом. Разрабы лентяи - вот единственная причина, почему они оправдывают Америку как единственное место действие Fallout. Им так проще.

Проще, кто лор очень ограничен маленьким регионом. Разрабы лентяи - вот единственная причина, почему они оправдывают Америку как единственное место действие Fallout. Им так проще.

нихера себе маленьким регионом XD

безседу много за что можно хейтить, но не за лор и "маленький" регионы к своим главным франшизам.

Фолыч - это американская игра, в смысле про Америку и её тайны. В этом отношении лор может быть какой угодно если делать игру про любую другую страну. Например про Украину - это Сталкер, про Англию (Британскую империю) - это Гарри Поттер и серия Асасин Крид, про старую Европу - The Elder Scrol и т.п. Игры про Россию и её тайны у нас нет. И если бы она была, то не обязательно обёртка была-бы постапокалипсис.

Да неужели? Замените американские флаги и английские надписи на албанские- и будет вам игра про Албанию, никто даже не заметит разницы.

Это очередная рекламная шумиха

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ