на главную
об игре

Mod Tools

Nfs Mod Tools Это:

Набор утилит для моддинга Need for Speed Underground 2.

Более пяти лет прошло с момента выхода Need for Speed Underground 2. Но эта часть до сих пор не оставляет многих поклонников серии равнодушными. Данный набор утилит, созданный программистом и модмейкером nfsu360, позволит вам самостоятельно модифицировать автопарк этой замечательной игры. В набор входят:

Geometry Compiler (компилятор геометрии) на котором была сделана первая машина для этой игры - позволит вам преобразовать любую модель в полнофункциональный мод для NFS U2. Это может быть как полноценный мод, содержащий винилы, бодикиты и т.д., так и упрощённый, в котором будет только автомобиль. Что вы выберете - зависит только от вашей фантазии;

Texture Compiler (компилятор текстур) - создаст файл textures.bin из заранее подготовленных графических файлов с расширением .dds. Утилита поддерживает форматы Underground 2 и Most Wanted;

NFS-DataEd (редактор данных) - скорректирует положение колёс относительно корпуса модели и добавит логотип производителя машины.

Описание (англ.) и пример использования утилит также имеются в архиве.

15
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

ЭЙ ВЫ ТУПЫЕ У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ АВТОР 10+

Нахрена выкладывать файлы, если не объяснять как им пользоваться?!

Первый, скачал, 10 поставил, а как им пользоватся, не пойму. Открываю файл BMW_M3.obj из папки example, через Geometry Compiler, пишет ERROR: Can not open file: D:\Games\NFS U2\Новая папка (2)\example\BMW_M3.obj и ERROR: Failed import geometry froм file: D:\Games\NFS U2\Новая папка (2)\example\BMW_M3.obj че делать? Автор подскажы.

Даааа!Я слышу голос мертвецов...я думал что в неё кроме меня никто не играет...10!(Классный набор утилит)!!!:-)

Poман, ты знаеш как ним пользоватся???

вот я тоже не разобрался хоть бы хрен разберёшься

monolit93 начальника мы очень тупитя ма любима)))))))))))))))

А описание с архива в онлайн переводчике никто не пробовал переводить?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ