Мой первый мод. Так что не судите строго.
Примерный список изменений:
- уменьшен расход плутония на взлет
- немного увеличена скорость полета
- увеличен "бак", теперь чтобы полностью заправить взлетный ускоритель нужно 1000 плутония
- увеличен магазин бластера до 60
- увеличена длительность использования реактивного ранца
Изменены эффекты апрейдов костюма, корабля и мультитула:
Импульсная тяга - расход с -25% до -35%, увеличение скорости полета;
Реактивный ранец - увеличена тяга;
Мультитул - увеличены скорости добычи, урон бластера, уменьшен перегрев.
Улучшения на защиту от определенных вредных факторов, гипердрайв, сканер, вооружение корабля пока не трогал.
Установка : Распаковать в No Man's Sky/GAMEDATA/PCBANKS
Для создания мода использовал nomansskymods.com/mods/nms-modspace/
Делалось на основе мода "Breathe-Longer-Underwater" поэтому под водой можно находиться в 1000 раз дольше
Да вы нашли где искать смысл,это лишь мод к игре да и в самой игре тоже смысла нету.В каких файлах находятся характеристики глав персонажа я бы еще и с 1000 ячеек для корабля сделал да бы как улитка не бегать и невибрасивать все на убой +подольше можно было бы исследовать планеты но с быстрым бегом а не как у улитки.
Константин 2013 моды на скорость есть на оф. сайте модов для игры, а вот мода на ячейки пока не видал, сам ищу
Отличный мод! Забираю!
лучше моды на ускорение интерфейса а то медленно думает
Купи себе новые мозги и думать станешь быстрее))
Я вот купил и мне стало хорошо)
Чет кинул в папку, а все равно мультитул 48 стоит.
Ричардs Как возможное решение можно удалить все файлы в папке "No Man's Sky\GAMEDATA\SHADERCACHE". Или мод просто не работает на апдейтах выше 1.
Jonny_Storm короче надо было написать оказывается в начале названия мода это _ Подсказали уж, спс за мод!)
Раньше бак взлётного ускорителя был 200 единиц и на взлёт тратилось 25%, то есть 50 единиц. Теперь бак вмещает 1000 единиц и судя по скриншоту на взлёт тратится 5 %, то есть те же 50 единиц. Разница только в том что мне надо реже собирать Плутоний, раньше после четырёх взлётов бак был пустой, теперь после двадцати. Но раньше мне надо было собрать 2 кучки плутония, теперь 10. Так и зачем тогда весь этот геморрой?
Murgen75 Бак был на 600 единиц и на взлет тратилось 150. Никто не заставляет тебя набивать полный бак, летай так же на 2 кучки плутония.
его на планетах в избытке, какой смысл?
а чем не устроила цифра 48? и почему сразу не 70,80 или 100?
тогда смысл будущих улучшений бесполезен
точно такой же вопрос как и выше, пропадает смысл поиска\улучшения.
это от каких? если от стихий то защиты 3го уровня хватает за глаза. опять же теряется смысл в поиске железа, титана, которого так же в избытке на всех планетах.
опять же теряется смысл в улучшении, а под водой нет ничего полезного, ради чего нужно было делать долгое нахождение там.
Energy Death Делал мод больше под себя, просто решил выложить и на ПГ. Как и написано в описании "защиту от определенных вредных факторов" я не трогал. И еще раз я изменил больше сами улучшения и меньше сами вещи, так что смысл как раз таки ёсть, а улучшения ранца имеют смысл по той простой причине что они силу подъемную увеличивают а не длительность насколько мне известно. P.S.: Я вообще название писал как "небольшой читерский мод", но модерам что-то не понравилось и теперь есть вот это
Jonny_Storm Автор, именно его и не хватало, а лучше будет расход всего кроме варп ячеек до - 50%, все таки на всякие защиты и топлива в очень долгой игре про исследования я думаю надо сократить к минимуму, иначе игра быстро надоесть с этим дрочевом железа, тамия, плутония, и цинка с титаном. Можно ли как то самому параметры потребления уменьшить?