Проблемы с тесселяцией ландшафта

Если включена "тесселяция ландшафта" (не важно какого уровня: low, mid, high, ultra - проверял на всех), каждый раз в момент использования ландшафтного манипулятора текстуры поверхности заново обновляются/отрисовываются/рендерятся (если точнее: это происходит в момент когда образуется "дыра" в поверхности). Ну, а если "стрелять непрерывно" получается своеобразный стробоскоп (просчитал новую "дыру"→обновил текстуры). Недостаток алгоритма?...или моя печ не справляется? Есть ли решение?
i7-6700 3.4(4.0 boost)
16GB DDR4
gtx1060 6GB

Спойлер

Перед выстрелом

Во время

После

0
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Голова Никсона
Благодарствую!

У меня на видео AMD (r9 390) такого нет, проверил, да возникает облачко тумана, но провалов именно текстур нет.

J. Boby
Не совсем понял Вас: о каком тумане и каких провалах идет речь?

VOLT42
Тогда я вас не понимаю, что вам не нравится? Ландшафтный манипулятор у меня работает также, как на этом видео:

(время 17:00 - 17:32), где там стробоскоп с обновлением текстур?

J. Boby
То, что мне "не нравится", прописано в шапке.
Да, Вы правы, на видео все отлично, глитчей нет. Но, утверждать не могу, по-моему на видео тесселяция отключена. А, возможно, стрим с билда в котором она ещё отсутствует, в принципе. Было бы неплохо, так сказать: для чистоты эксперемента, узнать версию билда стримера, Вашу версию.

Новое на форуме No Man's Sky