на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Количество игроков Starfield превысило 10 миллионов

Bethesda объявила, что их последняя игра, космическое приключение Starfield, привлекла более десяти миллионов игроков, что еще больше укрепило ее статус крупнейшего запуска разработчика за все время. Полторы недели назад компания сообщала о 6 миллионах игроков.

Действие Starfield происходит в 2300-х годах, после колониальной войны между Соединенными колониями и Коллективом Фристар. Игроки создадут своих собственных персонажей, которые станут частью организации исследователей космоса Constellation, и будут ориентироваться в непростом мире, наступившем в результате кровавой Войны колоний. Starfield также доступен на Xbox Game Pass со дня запуска.

Игра очень напоминает предыдущие проекты Bethesda: игроки в конечном итоге создают собственное повествование, следуя сюжетным линиям, которые перерастают в нечто большее. Starfield может похвастаться особенно масштабными исследованиями, помогающими достичь этого захватывающего подвига, а также изобретательной новой игрой и системой, которая наверняка будет удерживать игроков на долгие годы.

Starfield доступна на Xbox и ПК.

Комментарии: 97
Ваш комментарий

это там такие баги серьезна

0

В кадре типичный игрок в Скамфилд, а рядом стоят Говард и Хайнс с широченными улыбками

5

Игроков или людей запустивших хоть раз, в пассе и без учета времени? Манипулировать циферками легко, только такого ажиотажа невидно=) Стримы еле дышат и уступают индюшкам, стим не растет, да даже самый популярный мод на инвентарь 150к скачиваний (т.е не пасс). Игра конечно может и зашла части ироков, но 10млн точно маркетинг и не более.

14

ну это сыгравших явно) все компании любят таким "манипулировать" особенно ф2п ммошки. Как раньше близы отчитывались об игроках перед инвесторами, когда давали бесплатный доступ на несколько дней, и считали этих игроков в статистику))

2
Bethesda объявила...

Дальше можно не читать. Очередная манипуляция и звездёшь.

11

А че не 10 миллиардов? 1000 планет же создали, могли бы и игроков так же накрутить.

6

Осторожничают после своих оценок 10 из 10 и.т.д.

3
Комментарий удален

Ну ты конечно сравнил, BG3 и Starfield)) Это как сравнить частный дом и квартиру.

0
Комментарий удален
Количество игроков Starfield превысило 10 миллионов

Нет Тодд и не пытайся убедить

5

10 уровня в игре по сегодняшний день в стиме достигли чуть больше 50% сыгравших в эту игру

"А ведь они не раскрыли эту игру, наиграв 30+ часов минимум. Слабаки"
(с) Типичные фанаты Старфилда

4

А, так это типа уже минус? До этого кричали все, что первую ачивку получило около 10%.

4

Наиграл 20 часов и ни одной ачивки не получил

2

ну так ты бесплатно скачал игру алло)

0

Речь была про ачивку иксбокса. И там было 45%, а не 10

0

ну лично юзаю моды и консоль и ачивки не работают, наиграл более 100 часов но ни одной ачивки нет, так что стату по ачивкам собирать в этой игре смысла нет, точных данных не получить

1

Ты в курсе сколько пользователей иксбокс?

-2

Один, и тот в петле болтается от стыда.

5

Она в топ 5 по онлайну сейчас, три из которых онлайн дрочильни, по синглу она вторая

0

Если бы Бефесда с Тоддом Говардом была Пиноккио, то нос у него вырос бы до края Вселенной и мы уж точно посетили бы все планеты передвигаясь по нему. Три главных балабола игровой индустрии: Питер Мулинье, Тодд Говард и Фил Спенсер и самое интересное, что всех связывает работа на игровое подразделение Майкрософт в своё время

4

Я бы Джевата Йерли из Crytek добавил бы еще (и они тоже работали с Майками, лол кек чебурек)

0

А хотя бы с русскими субтитрами на хбокс было бы минимум в 2 раза больше. От 2 млн минус я

3

Действительно...такое ощущение что все рехнулись!!!

3

А эти 10 миллионов где? В стиме их нет, на твиче стримеров нет... неужели это настолько уникальная игра, что ВСЕ играют в нее на боксе? )

Блин, 10 миллионов... с таким количеством игроков, игра должна быть в каждой щели, не помню сколько было в КП, но игра буквально была в каждой дырке, было куча роликов на ютубе, куча игроков в стиме, на твиче было просто огромное количество стримеров и зрителей, а тут вышла ИГРА ВЕКА и все так скромно? )

3

в статистистику так же идут подписчики game pass которые хоть раз запускали игру,речь же не о проданых копиях,циферки красивые но сколько реально продали наверно не скажут

0

да это понятно, но если из 10 миллионов, 9 запустило один раз игру и удалило через 2 часа... ну мне было бы стыдно назвать это "привлеченными игроками"

1

следуя сюжетным линиям, которые перерастают в нечто большее. - да да да. Большее... ага.

2

Игры Беседки на выходе всегда хейтили, что Обливион, что Фоллауты, и даже Скайрим. Но со временем они обрастали фанбазой и становились культовыми. Всё новое всегда принимается в штыки поначалу.

2

Вот просто интересно чем же вам игра не нравится!? Только пожалуйста аргументировано, не нужно копировать чужие отзывы. Мне понравилось. Комп у меня даже не средний 1050 ti? intel i3, 8 gb. Я играю пусть на минималках, но играбельно в отличии от Хогвартс, т.е. с оптимизацией все отлично. И вообще смотря с чем сравнивать- а с чем ее можно сравнивать что подобное уже было? Или я что то пропустил!?

2

Аргументировано и без фанатизма. Отвечаю.

1-пассивность НПС, в тес 5 они реагировали на ваши действия, замечали ваш прогресс в навыках, изменение вашей амунции, активно что-то обсуждали на фоне.

2-пустой мир. Если взять тот-же тес или ф4, там постоянно что-то происходило, куча разных мест для исследования. Для примера в том-же тес или скайриме, вы могли встретить разных нпс по пути. Кто-то на вас нападал, кто-то приветствовал, кто-то рассказывал свою историю и давал кв. В старфилде тоже подобное есть, но за 30+ ч игры, мне показалось что в предыдущих играх этого было больше и игрока активнее вовлекали в процесс.

3-разнообразие врагов. Увы, но в старфилде вашими врагами будут исключительно лунтики в скафандрах. Никакой агрессивной инопланетной флоры и фауны, злых зеленых человечков, мутантов, киборгов и пр. нечести. Даже фракции в старфилде выглядят практически одинаково.

4-обрезанные механики в крафте. Имеем возможность собирать хлам и оружие, но не имеем возможности его разбирать на компоненты, странно.

5-скудность и однотипность вооружения корабля. Все оружее меняется лишь в размерах и кол-ве циферок урона, ни тип стрельбы, ни цвет, ни механика применения не изменится. Нет тяжелых торпед, корозийных, элекромагнитных и пр. экзотического вооружения.

6-Скучеый и пресный сюжет, с пассивностью вовлечения игрока в него. Сравниваю с тес 5, где начало шло через эпик, как собственно и в ф4, а тут как-то скучно и пресно. ну шахтер и шахтер, ну увидели видение и увидели. Вовлечение игрока в процесс слабое. На уровне поверхностного интереса сюжета, а не прямого взаимодействия с миром. (Поясняю). В скайриме мы участник казни и после побега. Нам дают выбор с кем бежать, активно вовлекают в противостояние 2-ух сторон, после чего, спустя небольшой промежуток времени, мы проводим довольно эпичную битву с драконом. В старфилде-же мы просто летим в сопровождение робота что-бы что-то там найти (Не помню что, да, так было интересно что даже не запомнила) отстреливаем довольно тупых и пассивных лунтиков и летим в Новую Атлантиду. Где также слабое вовлечение. За доставку артефакта нам не дают мощьного оружия или уникальный доспех, как в том-же вайтране, дают зачарованую оружку за скрижаль и опосля еще 1-ну, за победу над драконом.

1

Через неделю объявят что 20 миллионов игроков )) буквально следующая новость о том что продажи рухнули совсем. Удивительный звездобол Тод Говард

1
Комментарий удален

И каждому 2-ому нужен будет психотерапевт, после такого подгона от Тода.

0

Уже не первый хейтер пишет про психотерапевта для тех кому игра понравилась, сразу видно насколько жалко выглядят такие как ты хейтеры, когда пытаются что то обосрать не спуская штанов.

0

Вообще-то я говорю по факту. Или будите оспаривать то: что в игре, куча загрузок, посредственная оптимизация, мертвый и пустой мир, безжизненные и тупые НПС, однообразные враги. Я не говорю про сюжет. Ибо это на любителя. Но то, что игра пуста и скучна, спорить глупо.

0

Тебе четко сказано не про игру, а про твою мерзкую позицию, о том что ты зачем-то пытаешься унизить тех кому игра нравится, тебе не говорят о том какая игра, ты не уважаешь чужое мнение, и даже в конце написал что "Но то, что игра пуста и скучна, спорить глупо" типо как данность, хотя написал ты это потому, что ничего ты не можешь оспорить, ты даже мне не смог ответить, решил также каким-то пустым трёпом увильнуть от претензии.

0

Как и вы. Тоже смотрю позицию пустых планет оспорить не можете. Или скажите там есть что-то, кроме аванпостов с однотипными лунтиками? ну давайте. Я хоть и не 100+ часов наиграла. Но 30 точно. И могу составить мнение об игре исходя из опыта от прошлых игр беседки, которые были с более живым и интересным миром. А тут им лень было что-то делать и они воспользовались нейросетью. Для генерации пустых планет с идентичными аванпостами. Вот это революция в гейм дизайне. Про обрезанные механики в том-же крафте даже говорить не стану. Просто поиграйте в фол 4. Как и про пассивность НПС, которые ходят как пустые глупые куклы, не реагирующие ни на вас, ни на ваши действия. В том-же скайриме, нпс активно обсуждали ваши поступки и реагировали на ваши действия.

0

кто то ведь за это 100 баксов заплатил....

0

Каждая новость это бесконечное горение очка хейтеров, то есть хейтеры настолько пытаются казаться умными и пытаются все смешивать с грязью, что любая позитивная новость об игре у них вызывает бурление их говен, это очень показательно, уже никто не сомневается что игра хорошая, а большинство негативных отзывов это просто ревью бомбинг, но хейтеры все продолжают дальше позорится.

0

Вопрос не в том, сколько людей попробовало игру (все мы в курсе про копеечный гейм пасс), а в том: сколько людей в ней по итогу осталось.

0

Заходишь в стим и смотришь сколько в Старфилд играют, есть статистика и на других ресурсах, и как итог играют в игру много людей.

0

Зашла, в скамфилде 136к в БГ 3 250к. Как-то хреновенько, для игры ААА которую делали 8 лет.

0

Ааааа то есть теперь ты торгуешься со своими же претензиями?!) то ты говоришь "сколько в итоге осталось в игре", потом как увидела много игроков, теперь говоришь что "а это вообще не уровень ААА" то есть очевидно ты пытаешься натянуть сову на глобус, пытаясь хоть как нибудь обосрать старфилд, но не снимая штанов.

Открою секрет, это это нормальный уровень в принципе по продажам и количеству игроков, потому что это действительно соответствует уровню игры, которая действительно не идеальная, но это бесконечная попытка от хейтеров вроде тебя, обосрать старфилд, выглядит жалко и нелепо.

0

10 миллионов калоедов))))))

-1

Притом не живых,придуманных Филом и Тодом. Если не ошибаюсь недавно было 5 млн . Не уверен. Цифры накручивают очень быстро. За это время Лариан уже 4 патча выпустили(имею ввиду с выхода игры в такой же срок в отличии от беседки) ,а эти все фэйковые миллионы рисуют

0

Так как главный калоед видимо, говоришь?

0

А ты доказать сможешь что кто то что то накручивает, или это очередной хейтерский пердёжь в лужу как и все остальное?)

0

Логики нет в твоём вопросе. Ну представь. Я тебе скажу что я известный блогер и у меня 1200400 подписчиков ,ты мне не веришь. Ты должен доказывать это или я ? Вот и подумай. Кто то сказал а я доказывать что ли должен ) ты можешь считать Тода Говарда очень честным человеком конечно и Фила Спенсера тоже . Но у меня другое восприятие. Тем более доказательств косвенных масса. Это отсутствие статистики от xbox ,тоесть нет документов подтверждающих это. А значит это всего лишь правда Фила Спенсера но не истина . Это статистика игроков в стим дБ и других новостных источников ,которые говорят об обратном. Даже последняя новость тут о продажах

0

В смысле нету логики, ты утверждаешь а не я, тебе и доказывать, все что ты говоришь это какие-то туманные доводы, причем твои личные, тем более ни одного, даже так называемого "косвенного доказательства" ты не приводишь, ты просто вбрасываешь что покупки и оценки накручены, не приводя ни единого на то основания, то что статистику ты не видишь это только твои проблемы, есть и другие статистики того же стима например.

0

Как в это зашкварное убожество набралось столько народу ? Я бы даже в 10 тысячь не поверил, настолько убогая эта поделка на коленке.

-2

Тише, сейчас прибегут защитники и начнут лить в уши что это шедевр. Что только в нем можно бродить по пустым планетам и ощутить свою ничтожность.

0

Блин и как я сам не подумал, все убегаю рыдать за шкаф ! + тебе

1

Да всё просто, по подписке залетели, поковыряли что да как, кто-то остался ковыряться в этом дальше, но многие скорее всего снесли и ушли ковырять что-то другое. Это типично для подписочных сервисов. Но уточнять кто сколько времени провел разумеется никто не будет, не говоря уже о продажах, не так солидно станет.

2

Ну по факту так наверное и есть, ты прав.

0

Не, они пукнули минусцами и тихо слились. Потому как аргументированно эту поделку поддержать невозможно.

2

Заслуженно! Так вам хейтеры отличной игры. Уже две недели играю и наслаждаюсь. Огромное количество различных миссий. Тот же корабль несколько часов строил :) Из минусов - только подзагрузки в виде дверей, на SSD у меня они быстрые, но все же.

-3

РАЗЛИЧНЫХ миссий они такие все уникальные, тут проорал спс ахахаха. тебе еще поднавалить в тарелочку горячего? Или ты еще не прожевал?

-1

Имея межпланетную и даже межсистемную связь, тебя отправляют на другую планету или в другую систему, что бы там квестодатель сказал "мне СООБЩИЛИ о тебе, вот что я хочу тебе СКАЗАТЬ!" Сука, а связаться и сказать никак? Надо, блять, физически прилететь для диалога.

Опять же планеты и луны, пустыные, где интересно, реально мне было интересно первые 10 часов иследовать, пока не начал натыкаться на одни и теже аванпоста, просто напросто в километре друг от другу одинаковые аванпосты, с теми же самыми закрытыми дверями и сейфами, там ничего не меняется никак, сколько там аванпостов? где 10 видов, их же после 10 часов можно просто с закрытыми глазами пробегать. Враги одни и теже, только названия их другие, пират, спейсер, вару'ум или астронафты. Хорошо хоть лут в ящик меняется. Так же после 10-15й планеты передвигаться по поверхности заёбывает без транспорта.

Аванпосты хз зачем вообще нужны. в Фоллыче4 можно было целую деревню отстроить и заселить, а там просто пост с 2-3 людьми, которые ничем не занимаются, так как всё, что там можно делать, это добывать руды. А сами руды проще купить, их много для улушения не надо, торговать ими проблематично без модов на деньги у торговцев.

Заебся я описывать очивидное. Я вот думаю, 100$ кто-то же отдал за это разрабам, а сами ждут модов от игроков, которые за свои моды ничего не получат.

2

Так выполнять надо сюжет и побочные задания, а не бегать просто так по планетам. Теже ресурсы - я просто через консоль добавил и не парюсь. Как и безлимитный вес предметов сделал.

0

Так выполняю, я честно пытаюсь найти интерес. Но вот этот вот про 1000 планет зачем они нужны??? Если 10-20 из них это теже самые пустоши, если говорить о лунах, с разным визуалом, в них нет уникальных локаций. Теже планеты с животными, все так-же, с разными модельками это да, но нет каких-то(по крайней мере не нашел) босс-прильцев, на бодобие Матки-болотника, Альфа-когтей смерти и прочего из фоллыча, просто все теже мобы с разными дольками хп, которые и считаются за местных мини-боссов, при этом визуально он не уникальны, тупо лень было как-то рисовать по разному "ктр-ц ктр-в и добавим одному полоски хп и вся работа, схавают за 100$"

Ну а через консоль все сделать, это такое себе, это убивай ту капельку интереса в фарме на крафт.

2

Скорость распространения радиоволн не превышает скорости света. Фейнман и Борель в своих работах сходились в одном -- коммуникация станет серьезной проблемой в момент когда человечество достигнет "звёздного" уровня. Корабль совершает гипер прыжок. Фантасты описывают его как; сворачивания пространства: когда две точки становятся одним целым; остановку времени; переход в 5 измерение. Мастер жанра Лоис Макмастер Буджолд -- использует для гипер прыжка пилотов с имплантами, непосредственно связанными с мозгом. "Машина не может "представить", поэтому для гипер прыжка не годится" -- сходиться большинство мастеров фантастов. Другими словами иначе, как курьером, не нарушая логики, сообщений не передать. Впрочем, вы всегда можете написать книгу, где поведаете миру особую технологию, межзвёздных сообщений. Так, что пока все что можно -- записать сообщение, прыгнуть с ним передать кораблю. Потом снова прыжок передать ответ. Ну или сделать дыру в пространстве, что наверняка будет стоить дороже, чем обычный прыжок.

0

Слабо верится. Разве что посчитали пиратов, да и то вряд-ли.

-4

Ну так самая годная экшен рпг на данный момент. Уж до того времени пока не выйдет ремейк Готики.
Хотя кому больше нравится масштаб и потратить сотню другую часов, то там походу до выхода TES6 ничего похожего не будет

-9