Что за перк театр теней?

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Расовая черта гномов, дает вроде бы +20% к мощи заклинаний школы иллюзии с дескриптором "Тени", то есть заклинания вроде "теневое разрушение" и "теневое воплощение" при успехе проверки спасброска воли у врагов нанесут не 60% урона от оригинальных заклинаний, а 80%, с комбинацией мифической черты можно получить ещё +20% и в итоге выйти на все 100% силы копируемых заклинаний.

3

Аж за гнома захотелось сыграть)))

1

Я так понимаю что, для магии разрушения эльф лучше всего? C его преодоление магической защиты. Просто азимар после Дрезена, уже не выносит всех или огненным шаром или цепной молнией. Хотя с другой стороны мифик любимая стихия, ему же по фиг на защиту от магии?

0

Ну эльф в магии вообще лучший вариант, хотя у него расовые черты усиливают больше школу очарования (не сильно, но заметно). Что же до "огненного шара", то он заметно слабее после определённого порога (он делает массовый урон что при постоянно повышающихся резистах и статах врагов становиться ещё заметнее), так что из заклинаний третьего круга актуальным до самого конца останется разве что "Силовой заряд" (очень сильно бьет по одиночным целям залповым ударом). Ну а "Цепная молния" и вовсе станет бесполезной, так как у большинства демонов либо запредельный резист электричеству, либо полный имунитет, так что даже мифическая способность превосходства стихии не сильно поможет, так как слишком много факторов снижающих урон от этого вида атаки (в том числе и реакция врагов). А вообще не советую делать упор на одну какую-то стихию или вид магии, тот же "Убийственный фантазм" может ваншотнуть даже сильного противника если у него будет провал спасброска воли (У милишников и всех прочих врагов с малым параметром мудрости воля очень слабая)

Могу ещё посоветовать что перед кастом атакующей магии лучше использовать заклинания "Верный удар" (для повышения вероятности попадания) и "Почуять уязвимое место" (дает на 2 минуты способность вора атака исподтишка).

0

Ну вот, а я тут качаю колдуна с двойным наследием. Стихия огонь и красный дракон. А силовой заряд конечно сила. Да и такой вопрос стоит ли брать колдуну, убийственную меткость? Она вроде как даёт +4 на урон. Хотя сама игра намекает на стрельбу вблизи.

0

Нет, не бери, она работает только с луками и арбалетами, ну и некоторыми метательными орудиями, но не с заклинаниями, у них собственный урон и на них влияете только стрельба вблизи (бонус на попадание любого дистанционного оружия) и черты связанные с магией (любимая школа, любимая стихия, преодолевающая магия). Всё остальное рассчитано на то что кастер будет носить арбалет в качестве оружия, но в игре есть достаточно хороших посохов (дающие нам нужные бонусы) и заклинаний нулевого круга на самый крайний случай.

Что же до твоего колдуна, то огонь и алый дракон плохо сочетаются (не совсем верно так как дракон даст плюс к огненным заклинаниям, а аркан огня может превратить любые энергетические атаки в огненные), но вот если ты возьмешь миф. способность превосходство наследия (а ты его возьмешь, ибо иначе ты не получишь способностей второго наследия), то сильно потеряешь в бонусах, так как оба наследия дают иммунитет к огню, а его лучше бы заменить иммунитетом к другой стихии.

В целом из этого архитипа колдуна получается едва ли не лучший кастер в игре. Мой рецепт такой:

Колдун>Смешанная кровь.

Первичное наследие > Наследие бездны (дает когти, бонус к призыву существ, иммунитет к электричеству и яду, бонус к силе +6, а она лишней не бывает)

Вторичное наследие > Наследии стихии огня (Дает аркан огня, массовый удар "стихийный взрыв", иммунитет к огню, критическому урону, ударам исподтишка, +30 к скорости движения "путь стихий", ну и самое мощное заклинание призыва "Рой элементалей" что в исполнении колдуна просто чит, минимум 10 кастов и сотня существ в помощь). Силу второго наследия нужно активировать мифической способностью "превосходство наследия".

Третье наследие (о да его можно взять только для этого архитипа)> загробное наследие (дает в общей суме снижение физического урона -10, иммунитет к холоду, параличу, сну, дает навык "бесплотность", дает аое навык "мертвая хватка" и парочку других бонусов)

В итоге получаем фактически неуязвимого к магии колдуна с кучей способностей и заклинаний. Из него можно сделать как хорошего огненного дамагера, так и призывателя. Ну а если ты ещё играешь за Лича, то ты вообще будешь чувствовать себя как бог.

0