на главную
об игре

Starbreeze планирует закрытие французского подразделения из-за финансовых трудностей

Разработчик Payday 3 продолжает сокращать сотрудников на фоне серьезных экономических проблем. Согласно данным 80 Level, компания Starbreeze уведомила персонал о планируемом закрытии французского подразделения к лету 2025 года.

На конец февраля в офисе во Франции работало 23 человека. Более половины из них могут быть уволены до конца марта, а оставшиеся — к июню. Некоторые сотрудники, предположительно, получат возможность релоцироваться в головной офис в Швеции, однако окончательного решения по этому вопросу пока нет.

Менеджмент объясняет сокращения финансовыми трудностями: по итогам 2024 года компания зафиксировала чистый убыток в $18,6 млн, а выручка упала в 3,4 раза, составив $17,35 млн.

Финансовый отчет Starbreeze Studios за 2024 год подтверждает серьезные проблемы создателей Payday 3

Французская команда занималась поддержкой и развитием ключевых проектов, включая разработку патчей и DLC для Payday. Помимо офиса во Франции, у Starbreeze есть удаленные команды в Испании и Великобритании.

На 31 декабря 2024 года в Starbreeze работало 189 человек, однако в начале 2025 года стало известно, что за несколько месяцев компания сократила 25-30 сотрудников.

23
27
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Туда им и дорого будут знать как ограничивать покупки игр в рф.

Это не проблемы игроков. Искали бы себе нормального издателя разрабы. В ПД2 чёт покупки не ограничили.

пд 2 они сами себе издателем были. По твоей логике тебе не нужно быть гражданином России, хочешь покупать игры - будь гражданином нормального издателя, ой, другой страны.

Компания-банкрот, огромные долги, пытаются спасти хоть чуть чуть финансового положения путем выпуска мелких длс, ищут кто бы выкупил их контору и тут спустя Х времени находится тот самый издатель, который гасит все их многомиллионные долги, берет под свое крыло и еще выделяет финанс на разработку ИГРЫ, а ты в ответ- надо было закрываться и пустить всех разрабов в голод, да на поиск новой работы, ведь издатель плохой потому, что ограничил продажи в РФ! Даже специально такой бред сложно придумать, у тебя получилось :D

Именно твое сообщение об этом и говорит :D Тройное комбо
1.Запрещает издатель-виноваты разрабы
2.Разрабы банкроты и появился единственный шанс за несколько лет, чтобы не ломать судьбы сотрудников и продолжить существовать = виноваты разрабы, что их не захотел купить издатель получше , с их долгами то.
3. В пд 2 разрабы не ограничили продажи, потому что сами себе издатель, но в пд 3 виноваты разрабы, потому что издатель ограничил :D

после того как они делали вторую, третьей вообще не должно было быть, а они умудрились её выпустить, сделать чёрти что но продавать как отдельную новую свежую игру, но мало кто купился
и это хорошо

тройка геймплейно гораздо лучше двойки, это был закономерный шаг уйти от древнего кривого движка и перейти на нормальный без рассинхрона, с отличными возможностями, но издатель по каким то своим причинам решил выпустить игру раньше времени месяцев этак на шесть, когда даже бета говорила о том, что блин. ее еще полгода минимум надо пилить.

дело не в движке, а в том что люди которые покупали вторую часть уважали поначалу игру например за live вставки, коллабы, но люто унижали за бесконечное количество платных дополнений
и когда вышла третья часть - никаких актёров, движок ну может и лучше но сути не поменял, как было так и осталось тоже самое и людей можно понять: боязнь купить ещё один виртуальный боинг по цене, а по качеству хлопушку с афганского рынка - такая перспектива никому не зашла

Честно не знаю на основании чего инфа проуважение из за вставок и коллаб и хейт за дополнения.

Был долгое время постояльцем в коммьюнити пд 2 еще с бета теста. Вставки если и упоминалисЬ, то краааайне редко, бесконечное количество длс упоминается по большей степени людьми, которые начали играть спустя Х лет и никакой объективности за этим также нет, никто не заставляет покупать длс и бесплатных контрактов БОЛЬШЕ!!!! чем платных, аналоги платных пушек в длс есть. Если кто-то желает именно последнюю сложность задротить, то конечно понадобится пара билдов специально для этой сложности, но кроме этой сложности полно других, а к тому времени когад будут освоены другие, можно и прикупить несколкьо длс исключительно для этой сложности, в остальном достаточно купить бандл с паком длс, в нем овер много контента :) В общем касаемо длс имхо исключительно зажрались, в пд и без длс контента на сотню часов как минимум, а большинство вообще хакает эти длс :D


Если играете в стиме, можно ссылочку на ваш профиль? По крайней мере крайне любопытно, сколько часов наиграно, что бы в пд 3 движок может и лучше, но сути не поменял и ,,как было так и осталось тоже самое)

Пример из личных наблюдений.
На фоне пд 3, двойка выглядит куском дерева, где деревянное абсолютно всё, не говоря на контрасте о графике пд3, анимациях и количестве анимаций, более смышленным ии, адекватным балансом сложности (теперь у врагов не повышается броня и здоровье и каждая пушка остается рабочей лошадкой), теперь копов за волну не сотни и перестрелки более кинематографичнее. Импакт от стрельбы отдельно заслуживает сражения, двойка ни вкакие ворота не идет с тройкой в этом плане, стелс стал гораздо глубже и разностороннее, теперь можно комбинировать в стелсе взаимодействие с игроками которые одели маску, и которые без нее, а часть таких взаимодействия ограничена лишь смекалкой игроков, ибо есть разные хитрости с новыми механиками. Также в тройке добавлены новые механики в стелсе и в лауде.
Прокачка работает иначе-факт, но она по своему интересна как и игра имеет свою мету, как и есть разообразное билдострение. Оружие совершенно иначе отличается и установка модов на стволы существенно меняет поведение оружия.
Нету треша с миниганами и базуками, которые шотят бульдозеров и орды копов, вернее они есть, но не как базовое оружие, а оружие которое можно вызвать набрав очки шкалы оверкилл, при этом такие пушки можно еще и прокачивать. Никаких рассинхронов, охранники не видят затылком, стелс требует большей аккуратности, так как охрану теперь не обойти в упор перед глазами гарда. Броня рабоатет иначе+ ожидаем в скором времени тотальную переработку брони в стиле пд 2.

Тут нет абсурдных медиков (пока что), но есть новые особые враги, которые классно вписываются в геймплей за счет такик игроков. Старых круто переработали.
Функционал каждого расширен.
Клокер - вырубленного игрока в наручники пихает, чтобы таймер спасения вдвое сократился, если сумка с патронами или аптечками/броней без присмотра, он ее растворяет кислотой
Тазер - теперь ставит бомбы, которые в перестрелке далеко не всегда замечаются станят игрока на Х секунд
Бульдозер - теперь очень больно пинает вблизи, оглушая игрока и параллельно расстреливя, также может разогнаться и если игрок не заметил - этот игрок вырубается + тем самым существенно сокращает дистанцию до игроков.
Снайперы без изменений.
Щиты - теперь за щитами змейкой двигается отряд полицейский.
Газовик или как там его - если игроки засиделись в комнатке, он бросает слезоточивый газ бьющий по здоровью и игроки вынуждены убегать, или же если попасть ему в гранаты на жилете, то он взрывается а игрок оказавшийся слишком близко получает стан и урон.
Техник- прячется в какой то точке и высылает дронов двух типов - убирающий все бафы игрока и блокирующий их на Х времени / дрон с пулеметом, кторые наносит существенный урон.

+ механики с заложниками. Теперь Взяв заложника, мы снимаем с себя агро и можем отстреливать копов с меньшей угрозок + копы будут стараться подойти в упор, чтобы выбить заложника. Заложники обмениваются суммарно на ВРЕМЯ + РЕСУРСЫ (броня/аптечки).

Появились доп.шкала адреналин, которая еще и на некоторые перки влияет.

В общем изменений МНОЖЕСТВО и стоит всего 40 баксов. При этом ДЛС стоят дешевле, чем в пд 2 на дату релиза.

Ожидаемый исход. PayDay 2 предлагал веселое и бодрое времяпрепровождение, за счет приятного геймплея и прекрасного музыкального сопровождения. Зайдя в невнятное нечто с припиской "3", я не нашел ни того, ни другого, Виклунд уехал заниматься своими проектами, а набившие руку программисты разбежались, оставшийся после парка развлечений цирк уродцев не смог завести аттракционы, но денег хотелось, получили PayDay 3. Ждем Den of Wolves, в плане экшена проект пока видится средним, зато хоть музыкой порадует уж точно.

если не секрет, чем тройка геймплейно ХУЖЕ двойки?

Я конечно не в теме, но возникает закономерный вопрос. Почему же вся огромная фанбаза ПД2 не перешла в новую игру? Проблемы на старте? Хорошо, но почему же тогда через пол года или год не перешли?

Потому что сейчас они предпочитают писать хейтерский бред, как человек сверху. Геймплейно она во всём лучше, просто ограб пока на тысячи часов не хватит

Все стерлось случайно 😳 если совсем вкратце : требование к железу , сложный взлом длс, ценник и недоступность в ру регионе , мало контента, неработающие на релизе несколько недель сервера, полгода починка багов, оптимизация и ремонт сетевого кода вместо контента, ветеранам оставшимся с релиза за полгода наскучило без контента и они отвалились, а новички не заходят из за негативных отзывов с учетом прайса игры, но пополнение есть, ранее постоянные сдвиги дат с обновлениями,эффект стада, долго добавляли qol базовые , даи и сейчас QOL не идеальны, лобби, глюки серверов. В общем игру выпустили минимум на полгода раньше из за чего все через ж было, даже обновы они должны были выпускать в одно время с консолями, что усложняло процесс. Если развернуто писать, текста куда больше будет :( но геймплейно ... после тройки в двойку мало кто захочет вернуться, слишком хорошо доработали кор механики двойки. Стрельба/стелс/анимации/расширенные механики/импакт от стрельбы/разнообразие старых и новых врагов.

Понятно. У меня сын во вторую часть наиграл тонну часов, а в тройку вообще почти не играл. Уходить из регионов это вообще тупорылая идея. Тем более когда у тебя и так проблемы с привлечением игроков. Зашел на оф сайт, выбираю там русский язык, а он сбрасывается на англ)))) Мелочные какие это капец просто.

Мне 3 часть не защло....

похоже проклятие из за ходячих им аукаеца!

Рекомендую если вдруг не видел.

ИТ профессия будущего, кто ни хочет работать метлой, работают юристом, остальные метлой.