на главную
об игре

Информация об игре [обновления, планы, новости]

Здесь будут новости связанные с патчами, изменениями баланса, добавлениями, планами разработчиков.

Комментарии:  32
Ваш комментарий

На выходных количество получаемого опыта удвоят
Количество получаемого опыта в PlanetSide 2 от компании Sony Online Entertainment удвоят на выходных.
Мэтт Хигби заявил что это нечто вроде извинений за нестабильность серверов в начале бетатеста.
Если человек уже получает бонус к ХР то выходной бонус будет с ним суммироваться.

Спойлер

Источники GoHa.Ru, PlanetSide.ru

Вместе с введением нового оружия в игру были изменены некоторые существующие виды.
M60 Bulldog (гранатомёт на Сандерер) - стандартный магазин уменьшен с 10 до 4-х зарядов, урон от прямых попаданий был увеличен, сертификаты на увеличение обоймы добавляют по 1-у заряду, скорость зарядов была увеличина.
Так же противотанковые мины теперь не кидаются, а кладутся(как упаковки патронов) и их нельзя класть слишком близко друг к другу. (расстояние будет балансироваться в дальнейшем.)

Спойлер

Источники GoHa.Ru, PlanetSide.ru

Разработчики PlanetSide 2 опубликовали заметку из серии "State of the Game" по состоянию на начало декабря. Разработчики сообщили о значительных успехах в сфере улучшения стабильности игрового клиента - количество вылетов сократилось на 95%. Дальнейшие улучшения технического состояния игры мы увидим в составе очередного патча на следующей неделе, но по-настоящему большие улучшения ждут нас в январе (подробности об этом пока не разглашаются).

Также сотрудники SOE сообщили об активной борьбе с читерами, но приводить статистические данные по этой теме не стали. Ясности с дальнейшим развитием игры тоже пока нет, но в данном случае мы знаем дату получения информации по данному вопросу - анонс плана по развитию игры на период в 6 месяцев будет сделан в начале января.

Спойлер

Источники GoHa.Ru, PlanetSide.ru

На днях разработчики уже намекали на борьбу с читерами. Во время работы серверов высветилось всесерверное сообщение о том что несколько читеров уже забанены и остальных ожидает та же участь. Будем надеяться что со временем ситуация с читерами улучшится, а не наоборот.

Рекордный бан от SOE - заблокирован эккаунт с покупками на сумму свыше $1000

Twitter Джона Смэдли сообщает о рекордном бане за непродолжительную историю пострелизной жизни PlanetSide 2 - SOE заблокировала эккаунт с покупками в игровом магазине на сумму свыше $1000. Далее последовало уточнение, что бан был получен не за мошеннические операции с банковскими картами ("фрауд"), а именно за нечестную игру. Таким образом SOE подчеркивает свою строгую приверженность принципам "fair play" невзирая на доходность тех или иных пользователей.

Попутно мы можем отметить слова, что общий процент мошеннических оплат банковскими картами в PlanetSide 2 чрезвычайно низок, так как SOE эффективно отсекает подобные попытки платежей.

Спойлер

Источники GoHa.Ru, PlanetSide.ru

Сервера будут выключены в 12:00 МСК 17.01.2013 примерно на 1 час для установки нового обновления. Игроков ожидают следующие изменения:

Общее:

При обнаружении врага, он будет отображаться у союзников на миникарте в радиусе 150 метров
Время обнаружения врага уменьшено до 10 секунд
На больших дистанциях нужно находится ближе к центру цели, для успешного обнаружения
Работа реактивного ранца (Jump Jets) у ЛА исправлена
МAXы будут прорисовываться на большей дистанции для игроков в авиации

Либератор:

C150 Dalton:
Была произведена корректировка стрельбы для Далтона. Это изменение будет заметно при попытке стрелять по пехоте или другим маленьким целям на большой дистанции.
Снаряды далтона теперь имеют большею тяжесть. Это позволяет стрелять точнее, в случае если либератор находится непосредственно над целью, но благодаря этому становится сложнее попасть по цели, находясь дальше от нее в горизонтальной плоскости.
Граница взрыва, где наносился минимальный урон, уменьшена с 12 метров до 10 метров.

L105 Zepher
Аналогичное изменение с тяжестью снарядов и механикой стрельбы было произведено для Зефира.
Граница взрыва, где наносился максимальный урон, уменьшена с 4 метров до 1,5 метров.

Инфракрасная и термальная оптика была адаптирована для следующего вооружения:
Scythe: Все оружие
Reaver: Все оружие
Mosquito: Все оружие
Liberator: Только Secondary Weapon (Shredder, Dalton, Zepher)

Источник: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/hotfix-01-16-2013.79867/#post-1029377
Перевел: VengefulSpirit

Разработчики PlanetSide 2 сообщили об установке Game Update 2 на игровые сервера. Среди новинок и изменений патча можно отметить:

- Улучшения стабильности и быстродействия игрового клиента
- Появление медалей у всех образцов оружия, ранее их лишенных
- Балансовые изменения точности и разброса у ряда образцов оружия и гранат
- Короткий период неуязвимости у возрожденных персонажей
- Введение опции авто-бега у пехоты
- Улучшенное управление мышкой оружейными турелями
- Удаление возможности захвата точек игроками в технике
- Балансовые изменения техники
- Добавление в игру классических эмблем (classic decals)
- Новые образцы камуфляжа для местности каждого континента
- 3 новых фракционных SMG (по 1 для каждой империи)
- Многочисленные усовершенствования интерфейса
- Механизм поощрения за убийства опытных и опасных противников
- Различные меры по устранению убийств на точках респауна

Полный патч-лог размещен в теме "Game Update 2 02.02.2013" на официальных форумах игры.


http://www.planetside.ru/c/archive/item/15/843850.html

Изменения

Общие изменения
- Оптимизация улучшена
- Стабильность клиента улучшена
Пехотные изменения
Пометки(споты)
- Использование пометки в пустую(мимо цели) не приведёт к её откату.
- Пометка цели более чем с 30 метров теперь более точная.
- Теперь цель должна быть ближе к прицелу для того что бы его имя отоброжалось.
Изменения оружия
-Добавлены медали для всего оружия на которых их не хватало.
-Пистолеты Вану
--Увеличена точность прицела с 0.5 до 0.4.
-Все дробовики
--Уменьшена вертикальная отдача с 1.75 до 1.5 на выстрел.
--Уменьшена потеря точности за выстрел с 1.0 до 0.5.
--Уменьшена потеря урона с расстоянием. Раньше прицел использовался для расстояния 5-15 метров, теперь 8-20 метров.
-Jackhammer(особое оружие НК)
--Уменьшена вертикальная отдача с 1.75 до 1.2 на выстрел.
--Уменьшена потеря точности за выстрел с 1.0 до 0.5.
--Уменьшена потеря урона с расстоянием. Раньше прицел использовался для расстояния 5-30 метров, теперь 12-30 метров.
--Увеличена кучность дроби(уменьшен разлёт дроби) с 3.0 до 2.5.
--Увеличена скорость дроби с 300 метров в секунду до 400.
--Увеличена точность стрельбы при использовании прицела в движении. С 0.3375 при движении сидя и 0.9 на бегу, до 0.25 сидя и 0.75 на бегу.
--Увеличена скорость передвижения при прицеливании с 0.5x до 0.75x от базовой скорости движения.
--Увеличена точность стрельбы от бедра. (К другим дробовикам не относится.)
--Увеличена скорость перезарядки. 2с если был остаток и 3с если ничего не оставалось.
-TX2 Emperor
--Исправлено отсуцтвие звука при использовании прицела.
-Подствольный гранатомёт
--Исправлена проблема отсуцтвия урона после перезарядки.
--Снаряд должен пролететь как минимум 10 м перед взрывом(неужели в упор теперь не пашут?).
-Подствольные гранаты(А зачем надо было от подстволов отделять??)
--Увеличены повреждения во внутреннем радиусе поражения с 1125 до 1250.
--Размер внутреннего радиуса поражения уменьшен на пол метра.
--Уменьшен внешний радиус поражения на метр.
(прим. разрабов(или КэПов?): Это значит что урон стал больше, но радиус поражения уменьшился)
-Стандартные и липкие гранаты
--Внешний радиус поражения был уменьшен на метр.
Остальные изменения и исправления
-Добавлена короткая неуязвимость только что заспавнимшимся игрокам. Заканчивается со временем или каким-либо действием(стрельба, использование устройств).
-Добавлен автобег пехоте. ‘=’ по стандарту и может быть изменено в настройках.
-Ctrl-F11 убирает видимость рук и оружия в них. При этом нельзя стрелять и что-либо использовать.
--Напоминание: Ctrl-F10 выключает UI.
-Покупка второй С4 медику больше не добавляет ещё одну С4 другим классам.
-Исправлена проблема с синхронизацией патронов клиента и сервера(может теперь подствольник будет перезаряжаться без проблем?).
Изменения техники
-Оптимизация движения мыши в турелях техники. Теперь прицел будет двигаться плавнее и точнее(надеюсь на сарон поворот мага теперь не сказывается...). Некоторые игроки могут ощутить разницу в чуствительности техники и турели. Покрутите слайдер настройки.
-Игроки в технике теперь не способны захватывать точки.
-Некоторые улучшения были зделаны для наземной техники. (Если я правильно понял остальную часть сообщения то поворот башни теперь ограничен в скорости и повышение чуствительности не приведёт к ускорению поворота, но вертикальное движение пушки всё ещё зависит от чуствительности)
-Теперь движение наискосок на маге не увеличит его проходимость.
Турели техники
-Пулемётные турели
-Добавлено 10 патронов в обойму каждой турели.
--Сертификация магазинов уменьшена до 2/5/7/10 на сертификат.
--Урон увеличен.
-Скорость пуль уменьшена дабы свести роль турелей на оружие ближнего боя.
-Reaver M20 Mustang
-Скорострельность увеличена
-CoF уменьшен.
-Сарон
-Скорость снаряда уменьшена(Сарон не имеет падение снаряда, хотя эквивалентные пушки имеют)
Тяжёлые танки
-Magrider
--Бонус высоты полёта был удалён из сертификатов повышения скорости движения(Тут немного не разобрался что имеется в виду. Что-то ещё тут есть...).
--Сарон
---Скорость снаряда уменьшена(Сарон не имеет падение снаряда, хотя эквивалентные пушки имеют)(повторяемся-_-)
-Vanguard
--Боковая и верхняя броня улучшена(выдержит на 1 попадание танковой пушки больше).
--Titan-150 HEAT and Titan-150 AP(стандартная и бронебойная основная пушка)
---Увеличена скорость снаряда.
---У АР уменьшен визуальный радиус взрыва до его реальных размеров.
--Enforcer ML85
---Исправлена ошибка не позволяющая снарядам достигнуть своей максимальной скорости.
---Уменьшено время перезарядки с 3.5 секунд до 3.25.
---Увеличено падение снарядов.
---Улучшен след от ракеты при виде от первого лица, упрощающего её прослеживание.
--Enforcer C85 Modified
---Теперь в обойме 3 патрона, а не 1.
----Скорострельность - 333мс между выстрелами(3 выстрела в секунду).
----Удалён завышеный CоF
----Скорость перезарядки уменьшена с 1.5 секунд до 2.5.
---Базовый запас патронов увеличен с 30 до 60.
---Сертификаты расширения запаса дают по 6 патронов за сертификат.
-Prowler
--Prowler P2-120 HEAT and P2-120 AP(Стандартная и бронебойная основная пушка)
---Увеличен урон.
---Увеличена скорость снаряда.
--Резвёрнутый режим
---В развёрнутом состоянии скорость снаряда увеличивается.(Увеличенная скорость перезарядки никуда не делась.)
--G30 Vulcan(Турель - 6-ти стволка)
---Увеличен минимальный урон.
---Уменьшен максимальный урон.
Другое оружие
-M40 Fury и M40 Marauder
--Скорость снаряда и падение увеличена.
--Добавлен след снаряда при стрельбе от 1-го лица.
-M20 Drake и M20 Basilisk
--Скорость перезарядки увеличена с 4-х секунд до 3-х.
-M20 Drake
--Увеличена скорость снаряда.
--Увеличено падение снаряда.
-E540 Halberd
--Теперь E540 Halberd нечто среднее между Сароном и ML85 Enforcer.
--Увеличена скорость снаряда.
--Увеличено падение снаряда.
Уменьшена скорость перезарядки на 0.25 секунды.
-CAS30 Tank Buster
--Небольшое уменьшение урона.
--Падение урона теперь начинается с 50 м. Раньше начинал падать с 100 метров.
Вещи
Новые рисунки
-Классическая бычья голова.
-Классический кельтский знак.
-Классический огонь
-Классический пудель(о_О?)
-Классическая красная звезда.
-Классические крылья.
Новые камуфляжи
-Камуфляж для пустыни Америша(и где они её нашли?)
-Камуфляж для пустыни Индара
-Камуфляж для степей Америша.
-Камуфляж для каньёнов индара v2.
-Лиственный камуфляж для Америша.
-Снежный камуфляж для Эссамира.
-Камуфляж для саванны Индара.
Новое оружие
(Доступно всем классам кроме макса)
-TR: SMG-46 Armistice
-NC: AF-4 Cyclone
-VS: Eridani SX5
Изменения UI(интерфейса)
-Добавлена маленькая полоска прогресса получения следующего сертификата.
-Теперь игроки могут менять цвета своих и чужих на радаре в общих настройках.
-Теперь бонусы опыта показаны над миникартой. Наведение на них мышкой покажет детали.
-Хотспоты были переработаны. Теперь они лучше видны на миникарте и привязаны по цвету к империи - владельцу.
--Теперь Хотспоты и Инстант экшен(быстрое действие) не синонимы. Инстант экшн это точки для высадки, а Хотспоты точки, обозначающие бои, независимо от количества союзников в этой области.
-Теперь в меню оутфита работает сортировка по столбцам.
-Новое окно “Report”(/репорт/донос/доклад). Облегчает репорт на читеров, гриферов и т.д.
-Теперь если нажать мышкой на ник игрока выделенный в скобки [] в чате, в логе и в войс чате откроет меню с вариантами: Отправить сообщение, Добавить/Удалить друга, Добавить в сквад/Удалить из сквада, Добавить в оутфит/ Удалить из оутфита и Репорт.
-Теперь можно выделять текст в чате для копирования.
-Добавлен игнор.
-Больше контекстных обозначений: у сосквадовца теперь кроме номера будет зелёный кружок после имени, у сквад лидера звезда.
-Теперь платуновци(не сквадовци) не будут обозначатся сквозь препятствия именами, дабы избежать лишнего безпорядка.
-Улучшен механизм отображения имени игрока.
-Теперь при выходе из своей техники индикатор менятся не будет.(Т.е. вместо надписи под здоровьем техники будет не 1/12, а полный список... Если я правильно перевёл...)
-Цвет отряда Дельта изменён на чёрный, дабы избежать путаницы с Браво.
-На экране профиля, лидерборда, статы и ТАБа теперь обозначен БР, захваты и защиты, для упрощения оценки командной работы.
-Теперь бонусы опыта населения распространяются на каждый континент отдельно, а не на весь сервер.
-Изменения экранов лоадоутов техники и пехоты:
--Кнопка улучшений оружия всегда будет видна на экране экипировке, так же как и выбранное оружие.
--У всего оружия имеющего улучшения будет отображаться кнопка их смены, даже если игрок их ещё не имеет.
--Все вкладки улучшений будут видны, независимо от того имеет ли игрок улучшение данного типа. Если их нет то будет отображаться как нерабочее
--Если игрок не имеет улучшений для данного оружие игра об этом намекнёт словами "У вас нет улучшений для данного оружия".
--Кнопка "Get More" была добавлена на экран улучшения оружия, отправляющая игрока на экрон сертификации.
--Кнопка "Get More" была добавлена на экран выбора оружия, отправляющая на экран магазина.
--Вся экипировка не имеющая улучшений больше не имеет информационной панели(Съют слот, способность и т.д.) и теперь они выставлены в 4 столбца.
--Кнопки "resupply"(докупить, гранаты например) и "auto resupply"(автодокупка) перемещены в область статов.
--Оружие теперь отображает камуфляж на экране лоадоута.
--Теперь на экране лоадоута статы оружия отображаются так же как и в магазине
--Большинство изменений экрана экипировки будет в следущем месяце.
-Теперь сквад лидел в составе платуна может промоутить другого игрока из тогоже сквада в статус сквад лидера(если правильно перевёл).
-Наведение мышки на чат высвечивает чат меню.
-Значки над головой игрока "похильте" и "почините" не исчезают до того как здоровье поднимется до 100%
-В списке убийств(тот убил того-то) больше не будет свой - зелёный, а противник - красный. Теперь свои, противники, сосквадовцы и платуновци отображаются разными цветами.
-В табе статы по ресурсам техники и пехоты поменялись местами.
-Теперь гранаты не отображаются как 1/0 когда они закончились.

Список пока не полон.

Еще вариант

Обновление 2 от 02.02.2013

Оригинал: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/game-update-2-02-02-2013.87343/

Игровые сервера будут выключены для установки обновления с 16:00 МСК до, ориентировочно, 20:00 МСК.
Особая благодарность пользователю CatsBrain и Ange1 за помощь в переводе!
Нас ожидают следующие обновления:

Общие изменения
Улучшенная производительность клиента
Улучшенная стабильность клиента

Изменения для пехоты
Обнаружение
При многократном использовании обнаружения (по умолчанию это клавиша Q) на пустом месте, способность к обнаружению будет на время отключаться.
При попытке обнаружить противника на расстоянии 30+ метров, необходимо теперь навести прицел на врага.
Теперь необходимо навести прицел на противника для того, чтобы увидеть его псевдоним (никнейм).
Изменения для уже существующего оружия
Добавлены медали для всех типов оружия
Пистолеты Вану (VS)
Увеличена точность стрельбы в прицельном режиме с 0.5 до 0.4.
Все дробовики
Уменьшена вертикальная отдача, с 1.75 до 1.5 для каждого выстрела.
Уменьшена потеря точности с каждым последующим выстрелом, с 1.0 до 0.5.
Увеличено расстояние, на котором урон начинает снижаться. Раньше урон уменьшался на расстоянии от 5 до 15 метров, теперь от 8 до 20 метров.
Jackhammer
Уменьшена вертикальная отдача, с 1.75 до 1.2 для каждого выстрела.
Уменьшена потеря точности с каждым последующим выстрелом, с 1.0 до 0.5.
Увеличено расстояние, на котором урон начинает снижаться. Раньше урон уменьшался на расстоянии от 5 до 30 метров, теперь от 12 до 30 метров.
Уменьшен разброс дроби с 3.0 до 2.5.
Увеличена скорость зарядов с 300 м/с до 400 м/с.
Увеличена прицельная точность при движении. С 0.3375 на корточках и 0.9 на бегу, до 0.25 на корточках и 0.75 при беге.
Увеличена скорость движения прицела, с 0.5 до 0.75 от скорости движения игрока.
Увеличена точность стрельбы от бедра. Теперь она такая же как и у всех остальных дробовиков.
Небольшое изменение для скорости перезарядки. Уменьшена перезарядка на 100 миллисекунд для обоймы с патронами и добавлена к перезарядке для пустой обоймы. Теперь нужно 2 секунды для перезарядки, если в обойме остался хотя бы 1 патрон, и 3 секунды если обойма пустая.
TX2 Emperor
Теперь воспроизводится корректный звук при использовании прицела.
Подствольный гранатомет (Underbarrel grenade launchers)
Исправлена ошибка, когда не наносился урон после перезарядки.
Гранаты наносят урон только на расстоянии свыше 10 метров.
Гранаты для подствольного гранатомета (Underbarrel Grenades)
Увеличен максимальный урон в эпицентре взрыва с 1125 до 1250.
Уменьшена область нанесения максимального урона на 0,5 метра.
Уменьшена область нанесения минимального урона на 1 метр.
Все эти изменения привели к увеличению урона в эпицентре, но к уменьшению радиуса взрыва.
Осколочные и липучие гранаты (Frag & Sticky grenades)
Уменьшена область нанесения минимального урона на 1 метр.
Различные изменения и исправления
Добавлен небольшой промежуток неуязвимости для только что появившихся игроков. Неуязвимость исчезает, если игрок двинется или начинает что-то делать.
Добавлена возможность авто-бега. По умолчанию клавиша "=", которая может быть переназначена в настройках.
Ctrl-F11 теперь убирает с экрана оружие и руки игрока. Игрок не может стрелять или использовать терминалы пока этот режим включен.
Напоминание: Ctrl-F10 убирает пользовательский интерфейс.
Исправлен баг, когда при прокачке С4 у медика до второго уровня, у всех остальных классов увеличивалось количество переносимого С4 на 1.
Теперь коробка с патронами полученная из Ace Tool ammo pack путем переключения турели на патроны клавишей B, должна соответствовать уровню прокачки коробки с патронами.
Исправлен баг с рассинхронизацией количества боеприпасов на сервере и в клиенте у игрока (например, дополнительная подствольная граната на клиенте, которая не наносила никакого урона).
Изменения для техники
Оптимизация движений мыши для турелей. Движения турелей должны стать более плавными и отзывчивыми. Некоторые игроки могут почувствовать неудобство в новых условиях, в таком случае рекомендуется подкорректировать чувствительность мыши.
Игроки в транспорте более не смогут захватывать контрольные точки.
Некоторые улучшения были проделаны со скольжением техники - однако большой наклон всё равно заставит технику игроков скользить.
Внесены коррективы в Magrider так, что объединение движения боком (стрейфа) и движения вперёд больше не даст бонусов к заезду на высокие холмы.
Корректировки ESF
Поворачиваемые орудия (Rotary Cannons)
Добавлено 10 патронов к обойме.
Апгрейд на увеличение количества снарядов в обойме уменьшен до 2/5/7/10.
Объём боезапаса увеличен.
Скорость снаряда несколько снизилась, чтобы более четко определить их роль как оружие ближнего боя.
Reaver M20 Mustang
Темп стрельбы увеличен.
Снижение CoF.
Saron Laser Cannon
Скорость снаряда несколько снизилась (У Saron`а пули не падают, как у другого аналогичного оружия).
Основные боевые танки
Magrider
Бонус к увеличению высоты парения, полученных от апгрейдов на подвижное и гоночное шасси (rival and racer chassis) был удалён. Но по-прежнему сохраняет бонус к "мощности парения" (прибавка к стабильности парения).
Saron HRB
Небольшое замедление скорости полета снаряда, при этом снаряд движется прямолинейно.
Vanguard
Боковая и верхняя броня увеличена, что позволяет Вангвагрду выдерживать на 1 попадание больше из оружия, эквивалентного танковой пушке.
Titan-150 HEAT и Titan-150 AP
Увеличена скорость снаряда.
Визуальное отображения взрыва у Vanguard 150 мм AP уменьшено. Визуально взрыв был больше чем радиус поражения.
Enforcer ML85
Исправлена R03;R03;ошибка, не позволявшая снаряду достигать своей максимальной скорости.
Уменьшено время перезарядки с 3,5 до 3,25 секунд.
Добавлено небольшое падение снаряда.
Обновлен след ракеты, так что теперь легче увидеть, куда она летит.
Enforcer C85 Modified
Теперь в обойме 3 патрона вместо 1.
Скорострельность 333ms.
Уменьшен CoF.
Скорость перезарядки увеличена с 1,5 до 2,5 секунд.
Базовый размер боезапаса увеличен с 30 до 60 патронов.
Апгрейд на увеличение боезапаса прибавляет +6 патронов за уровень.
Prowler
Prowler P2-120 HEAT и P2-120 AP
Урон снарядов увеличен.
Увеличена скорость полета снаряда.
Осадный режим (Anchored Mode)
Осадный режим (Anchored Mode) увеличивает скорость снаряда используемого 120мм оружия (в добавок к увеличенной скорости перезарядки).
G30 Vulcan
Увеличен минимальный урон.
Уменьшен максимальный урон на близком расстоянии (Тем не менее Вулкан обладает лучшим ТТК на близких расстояниях с большим отрывом от аналогов).
Прочие корректировки оружия
M40 Fury и M40 Marauder
Скорость полета и падения снаряда увеличились.
Новый, более четкий след, чтобы легче видеть, куда летит снаряд.
M20 Drake и M20 Basilisk
Скорость перезарядки уменьшена с 4 до 3 секунд.
M20 Drake
Увеличена скорость снаряда.
Уменьшено падение снаряда.
E540 Halberd
Эти изменения E540 Halberd`а должны поставить его между Saron HRB и ML85 Enforcer с их новыми изменениями.
Увеличена скорость снаряда.
Уменьшено падение снаряда.
Увеличено время перезарядки на 0.25 секунды.
CAS30 Tank Buster
Незначительно уменьшен максимальный урон.
Уменьшение урона начинается с дистанции в 50 метров, вместо 100 метров.

Обновления вещей


Новые нашивки (декали)
В наше время мы не имели никаких декалей. У нас были эмблемы и они нам нравились! Возродите эти замечательные дни с этими классическими декалями:

Классическая декаль с головой быка

Классическая кельтская декаль

Классическая декаль с пламенем

Классическая декаль с пуделем

Классическая декаль с красной звездой

Классическая декаль с крыльями
Новые камуфляжи
Специфичные для каждого континента камуфляжи научат Вас быть незаметными:

Amerish Scrub Camo (кустарник)

Indar Scrub Camo (кустарник)

Amerish Grassland Camo (луг)

Indar Canyons v2 Camo (каньон)

Amerish Leaf Camo (листва)

Esamir Snow Camo (снег)

Indar Savanna Camo (саванна)
Новое оружие
У каждой фракции теперь будет пистолет-пулемёт (SMG), которым могут пользоваться все классы, кроме Максов (MAX):

Республика Землян (TR): SMG-46 Armistice

Новый Конгломерат (NC): AF-4 Cyclone

Суверенитет Вану (VS): Eridani SX5

Обновления пользовательского интерфейса (UI)

Для отображения прогресса получения нового сертификата добавлена небольшая полоска в область сертификатов в HUD.
У игроков теперь есть возможность настройки цветов империй. Стандартный вариант - "Враги, Свои" ("Enemy vs. Ally"). Стандартные настройки можно изменить в главном окне (General section) в настройках.
Теперь все бонусы к опыту игрока отображаются над миникартой. Проведя курсором мыши по ним вы получите более детальную информацию.
Горячие точки (Hotsopts) были переделаны. Они сделаны более наглядными на карте, и используют более точные и актуальные показатели. Кроме того цвет Горячей точки показывает доминирующую в ней империю.
С этим изменением, "Сразу в Бой" (Instant Action) и "Горячие точки" (Hotpots) больше не синонимы. "Сразу в Бой" закинет вас сразу же в большой бой, где уже находится большое количество союзных войск. Горячая точка же сигнализирует где происходит бой в не зависимости от того, есть ли там большое количество ваших союзников или нет.
Каждый столбец на экране Аутфита теперь может быть отсортирован.
Новое окно "Доложить" (Report). Команда "/report " в текстовом чате вызовет пользовательский интерфейс, который поможет написать доклад на игрока замеченного в использовании хаков, ругательств или при общем неспортивном поведении.
При нажатии на имена игроков с квадратной скобкой [] вокруг них в текстовом или голосовом чате появится меню действий со множеством вариантов: отправить сообщение, добавить / удалить друга, добавить / удалить из отряда, добавить / удалить из аутфита, и доложить.
Вы можете кликнуть и перетащить в окне текстового или голосового чата на социальной странице (Social window) для выбора текста для копирования / вставки.
Добавлен черный список на страницу голосового и текстового чата, в котором можно просматривать, добавлять и удалять игроков, которые игнорируются.
Более детальные имена: члены отряда имеют зеленый круг с номером члена отряда рядом с его именем, у командиров отряда/взвода - звезда рядом с именем.
Более продуманная система отображения маркеров игроков используемая при "прямой видимости" (LoS - Line of Sight), проверяющая наличие игроков не принадлежащих отряду/взводу, для уменьшения беспорядка на экране.
Улучшенный механизм для определения необходимости отображения имён игроков.
Индикатор имени транспорта связан со стилем индикатора имени водителя.
Отряд Дельта во взводе теперь не жёлтого, а чёрного цвета, чтобы избежать путаницы с цветом отряда Браво.
Окно профиля, список лидеров, окно статистики, и счёт (клавиша TAB ) были доделаны, чтобы показывать иконки Боевого Ранга (Battle Rank) и пересмотрены с целью уменьшить значение убийств/смертей в качестве важной информации. Вместо этого добавлена информация захвата/защиты точек, для отображения командных действий.
Бонусы населения (опыт/ресурсы) теперь предоставляются на основании количества населения на континенте, вместо общего показателя сервера.
Обновления экрана снаряжения персонажа/техники:
Кнопка дополнительного снаряжения (Attachment) должна всегда отображаться на странице экипировки и выбранном оружии на странице редактирования снаряжения (Equipment).
Все оружие, на которое можно поставить дополнительное снаряжение, будет иметь кнопку изменения дополнительного снаряжения, вне зависимости есть таковое у игрока или нет.
Все вкладки дополнительного снаряжения/кастомизации будут отображаться, вне зависимости, есть у игрока такой тип снаряжения или нет.
Вкладки для которых игрок не имеет снаряжения будут отображаться как отключенные.
Если игрок не имеет снаряжения для конкретного оружия, на окне кастомизации будет отображаться "You have no attachments..." (У вас нет снаряжения...).
Кнопка "Получить ещё" (Get More) добавлена на страницу выбора экипировки в раздел кастомизации, которая свяжет игрока со страницей сертификатов для конкретного оружия.
Кнопка "получить ещё", которая была на экране выбора оружия, изменена, стала золотой (так как связывает с игровым магазином).
Все оборудование, которое не имеет дополнительного снаряжения (слот костюма, умения и т.д.) больше не имеют информационной панели.
Выбор предмета теперь охватывает весь экран и имеет возможность отображать до четырех столбцов элементов.
Кнопки пополнение снаряжения (Resupply) и автоматическое пополнение снаряжения были перемещены в область предметов, которые могут пополнены.
Оружие теперь отображается в камуфляже в разделе снаряжения.
Статистика снаряжения оружия теперь использует те же значения, что и магазин.
Дальнейшее и более масштабное обновление экрана снаряжения выйдут в следующем месяце.
Исправлена R03;R03;ошибка, которая не позволяла некоторым лидерам отряда, который находится во взводе повышать членов их отряда до лидера отряда.
Наведение курсора мыши в область верхней левой части экрана теперь открывает меню чата.
Сетка означающая лечение/ремонт более не пропадает по достижении 100%.
Имена игроков в чате убийств больше не имеют по умолчанию красную/зеленую подсветку. Теперь имя игрока имеет специальную подсветку (враг, союзник, член отряда, член взвода и т.д.).
Исправлены иконки ресурсов для техники и пехоты в панели статистики текущей сессии (кнопка TAB ) (они поменялись местами).
Исправлена R03;R03;проблема со счётчиком количества гранат, когда показывалось что их "1/0", в то время как они у вас закончились.
Исправлена R03;R03;проблема, когда при низком разрешении не отображались иконки доступных бонусов с территорий.
Добавлена подсказка со статистикой в набор предметов в окне предварительной покупки. Вещи в наборе у которых есть статистика будут показывать подсказку со статистикой при наведении на них курсором.
Нажатие на кнопку списка команд перенесет вас в список команд с отображением наиболее используемых. А а также список команд с новыми командами и удалёнными командами, которые более не используются.
Исправлена всплывающая иконка в чате убийств, когда игрок разбивает свою же технику.
Трансляция сообщений больше не должны появляться два раза в окне чата.
Добавлена R03;R03;музыка, которая начинает проигрываться, когда игрок открывает окно титров.
Улучшено позиционирования текста названия оружия и названия сертификатов, чтобы предотвратить усечение текста.
Улучшенный индикатор загрузки в веб-браузере игры.
Подсказка по ресурсам теперь соответствует разрешению меню.
Место в транспорте, которое указывается на фоне жизней транспорта, не будет отображаться, если место только одно.
Instant Action и Redeploy кнопки на карте теперь будет проигрывать "тикающий" звуковой эффект в течение 10-секундного обратного отсчета.
Новые звуки добавлены для следующих событий: разблокировка предмета, вещание (broadcast), и получение медали.
Кнопка "назад" была добавлена на страницу Bug Submission, которая будет возвращать игрока в меню Поддержки, такая же кнопка будет и на странице списка команд, которая будет возвращать игрока в меню поддержки
Ползунок для изменения дальности прорисовки был добавлен в настройки графики.
Значительное улучшение производительности пользовательского интерфейса.

Обновление Опыта

Добавлены уровни опыта за убийство
Убийство игрока, который жил меньше 10 сек и не заработал больше 5 опыта, будет давать уменьшенную награду - 25 опыта - "Spawn Kill".
Убийство игрока, который жил больше 10 сек и заработал больше 5 опыта, но меньше 1000 опыта, будет давать нормальную награду - 100 опыта - "Kill".
Убийство игрока, который заработал больше 1000 опыта, но меньше 2000 опыта, будет давать увеличенную награду - 150 опыта - “High Threat Kill”.
Убийство игрока, который заработал больше 2000 опыта, будет давать увеличенную награду - 300 опыта - “Extreme Menace Kill”.
Добавлена награда опыта для дамага земля-воздух
Нанесение изрядного количества повреждений воздушной технике, не находясь при этом в самолете, гарантированно даст награду в 20 опыта.
Опыт за уничтожение Сандерера увеличен.
Исправлен баг у Сандерера, раздающего боеприпасы для техники, при котором водитель в скваде не получал опыта от пополнения патронов не-сквадной дружественной техники.
Награда в опыте и ресурсах за глобальную популяцию отрегулирована, теперь она предоставляется игрокам на континенте и основана на уровне населения определенного континента, а не глобального населения сервера.

Обновление баз

Все комнаты возрождения модернизированы для большей защиты. Это должно привести к уменьшению спаун кемпа.
Переделаны башни, что поможет снизить спаун кемп.
Добавлены туннели на АМП Станции и Техпланты. Эти туннели доступны только для защитников и выходят к ключевым локациям в пределах базы. Это должно привести к уменьшению спаун кемпа.
Для всех АМП станций, и Саурвы и Андвари, мы добавили специальные фракционные Джамп Пады. Только владелец базы может использовать эти джамп пады. Это должно сделать перемещение внутри баз более сложным для нападающих, и не воздействовать на защитников.
Варпгейты на всех континентах сменять владельцев.
Изменение дизайна Биолабов. Укрытия на лепестках будут лучше, что должно привести к более интересным поединкам на них.


Обновление звуков

Оптимизированы ресурсы, загружаемые в память.
Оптимизирована скорострельность у всех автоматических винтовок пехоты. Она больше не зависит от сложных эффектов.
Добавлен ограничитель пиков на главный бас, для предотвращения взрывов/многократных звуков от суммирования и искажения.
Отрегулированы динамические миксеры в отсечение стрельбы и в экранном меню.
У SMG будут уникальные звуки для каждой фракции.
Для Scout rifles НЦ и ВС сделаны правильные звуки стрельбы.
Исправлены Световые гранаты в плане проигрывания взрыва и оглушающего эффекта.
Исправлены искажающие проблемы у T1-S Cycler.
G40-F Ranger имел неправильный звук выстрелов. Исправлено.
Повышение вероятности воспроизведения раздела музыки "путешествие".


Другие Исправления Багов

Джет паки больше не должны ломаться после переключения различных классов в окне возрождения.
Больше нельзя взять забагованную неуязвимую технику.
Щиты IFF должны еще раз последовательно блокировать вражеский огонь.
Инженеры больше не могут продолжать чинить технику, после того как сели в технику.
Заделали провал в текстурах около Shadespire Farms.
Удалено поле боли на крыше комнаты спавнов на Old Shore Checkpoint.
Исправлена проблема с вызовом техники на Freyer Northern Barracks.
Исправлена проблема, которая мешала игрокам повторно залезть в технику после того, как они вышли.
Исправлена точка спавна на Jagged Lance Mine, теперь она правильно привязана к владельцу оутпоста.
Исправлен таймер захвата на башне Таврич Техплант
Щит на воротах Wokuk Shipping Dock больше не будет работать, когда убит генератор щита.
Исправлен текст описания сертификата МАХ Flak Armor II, он не соответствовал действительности (давал 8% защиты, а в описании было написано про 10% - прим пер.).
3 и 4 уровень апгрейда магазина у Hailstorm Turbo Laser’s теперь прибавляет правильное количество боеприпасов.
Удалена призрачная дорога с миникарты около Техпланта Мекала.
Игрокам в МАХах теперь доступно использование Интсант Экшена для дропа с капсулы на Хотспот на континенте, на котором они находятся.

http://ps2-ru.com/forums/threads/1504/#post-35797

Смэдли сообщил о продолжающемся росте базы пользователей и найме новых GM

В своем Twitter Джон Смэдли сообщил радостные для поклонников PlanetSide 2 известия - база пользователей игры растет хорошими темпами. Это привело к необходимости найма новых гейм-мастеров (GM), чем сейчас и занимается SOE.

Не была забыта и тема борьбы с читерами всех мастей. Для упрощения связи между гейм-мастерами и обычными пользователями GM будут сделаны видимыми непосредственно в игре, а игроки получат возможность посылать приватные сообщения непосредственно гейм-мастерам.

Спойлер

Источники GoHa.Ru, PlanetSide.ru

Выходные с удвоением опыта окончены.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме PlanetSide 2