Как сделать рандомных зомби из могил?
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну тут нужны Lua-скрипты в таком случае.
Ну если игра поддерживает Lua-скрипты.
Определение таблицы с типами зомби:
local zombieTypes = {
"BasicZombie", -- Обычный зомби
"ConeheadZombie", -- Зомби в конусе
"BucketheadZombie", -- Зомби в ведре
"FlagZombie", -- Зомби с флагом
"FootballZombie", -- Футболист-зомби
"DancingZombie", -- Танцующий зомби
"BalloonZombie", -- Воздушный шар-зомби
"DolphinRiderZombie", -- Дельфин-зомби
"Jack-in-the-BoxZombie", -- Джек-в-коробке-зомби
"ScreenDoorZombie", -- Зомби-экран-дверь
"CatapultZombie", -- Катапультный зомби
"NewspaperZombie", -- Газетный зомби
"PoleVaultingZombie", -- Шест-зомби
"BungeeZombie", -- Банджи-зомби
"Gargantuar", -- Гаргантюар
"Imp", -- Бесенок
"Mega-Gargantuar", -- Мегагаргантюар
"Dr. Zomboss", -- Доктор Зомбосс
}
Вот функция отвечающая за выбор случайного зомби:
function selectRandomZombie()
local totalZombies = #zombieTypes
local randomIndex = math.random(1, totalZombies)
return zombieTypes[randomIndex]
end
Функция для появления зомби из могилы:
function spawnRandomZombieFromGrave(gravePosition)
local randomZombieType = selectRandomZombie()
local zombie = createZombie(randomZombieType, gravePosition)
addToWorld(zombie)
end
Вот пример использования:
local gravePosition = Vector(100, 50) -- пример позиции могилы
spawnRandomZombieFromGrave(gravePosition)
newmem:
loop:
mov eax,25
call 5af400
cmp eax,19
je loop
cmp eax,21
je loop
cmp eax,22
je loop
cmp eax,23
je loop
jmp originalcode
originalcode:
push eax
mov eax,edi
call 40DDC0
exit:
jmp returnhere
412DDD:
jmp newmem
nop 3
returnhere:
Этот Скрипт сломан. Зомби Тарзаном из-за которого его невозможно добить
Как сделать чтобы из могилы вылез случайный зомби?