на главную
об игре
Postal 14.11.1997

Пара слов про самое сложное достижение в Steam

Обычно сложные достижения связаны с тем, что игроку необходимо сделать что-то в игре. Пройти ее на высочайшем уровне сложности, пройти за один раз, найти самый короткий путь прохождения. Но есть достижения, которые требуют особого взаимодействия с играми.

Одно из самых известных достижении такого типа - Go outside из игры The Stanley Parable. Чтобы его получить, нужно не запускать игру пять лет. Но есть в Steam одно достижение, которое вызывает среди игроков непонимание и огорчение. Они считают его неправильным и крайне сложным, просят убрать из игры или упростить его получение. Это достижение носит название Ballmer Baller и получить его можно в игре Postal.

Игроки, имеющие отношение к IT, получают его без особых проблем. А вот охотники за достижениями и просто фанаты игры часто не знали, что с ним делать. Ведь для того, чтобы его получить, необходимо запустить игру на Linux или Mac OS.

Момент получения достижения в VirtualBox
Момент получения достижения в VirtualBox

Проще говоря, если у вас есть компьютер на операционной системе Linux или Mac OS, вы можете его получить. Если нет - то не можете. Хотя на самом деле способ получения достижения есть - это виртуальные машины. Виртуальная машина это программа, которая эмулирует компьютер и позволяет устанавливать различные операционные системы. Вы можете быть пользователем Windows, но на виртуальную машину вы можете установить Linux, FreeBSD или любую другую операционную систему.

Некоторые геймеры так и делали - устанавливали на виртуальную машину Ubunty - это такая популярная версия Linux, качали в ней Steam, устанавливали Postal и запускали его. Достижение получено. Сейчас оно есть у 5% игроков, и это не самое редкое достижение в игре. Однако, именно его получение вызывало у игроков сложности.

Postal
Postal

Postal это игра вышедшая в далеком 1997 году. Никаких достижений у нее не было и по сути это был простой твин-стик шутер, про сумасшедшего чувака, решившего, что мир захватили инопланетяне. Игра получилась скандальной и послужила основой культовой серии. В 2013 году ее издали в Steam с карточками и достижениями. Несмотря на мрачную атмосферу и не менее мрачный саундтрек, игра отличалась красивым, нарисованным вручную артом города. А позже у игры вышло японское дополнение, которое многими игроками считается куда более интересным, чем оригинальная игра.

На сегодняшний день играть в Postal нет смысла - управление в игре ужасное, да и Redux версия давно уже вышла. Но фанаты серии и охотники за достижениями до сих пор играют в нее, получая сложные достижения. И когда-то давно ачивка Ballmer Baller была украшением их коллекции. Сегодня получение этого достижения стало значительно более легким. Из-за Steam Deck. По сути, Steam Deck это компьютер с linux и число его пользователей растет. Никакой сложности в получении этого достижения у пользователей этой консоли нет, а значит, есть риск что процент владельцев этого достижения может увеличится.

Тем не менее, стоит признать, что идея Running With Scissors была хорошей и подобные достижения стоит добавлять в игры, чтобы их игроки могли искать способы их получения, делились идеями и узнавали что-то новое.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Это все фигня. В Pillars of Eternity была ачивка, которую выдавали только поддержавшим проект на кикстартере. То есть время вспять не повернуть и честным путем для остальных ее никогда не получить. Помнится, еще в какой-то инди-игре (название забыл), авторы и вовсе решили потроллить игроков, добавив вообще невыполнимые требования. Тем самым проявив позицию, что ряд людей стал зациклен на достижениях, машинной работе, а не получении удовольствия от процесса.

Логика в этом есть, некоторые уже перед стартом читают всякие гайды и путеводители, зачастую со спойлерами, лишь бы за одно прохождение все открыть. И хорошо если ачивки действительно нетривиальные: не на тупой сбор, прокачку, убийства и т.д., а не вынуждающие или даже наоборот поощряющие за нестандартные действия. Вот их всегда приятно получать и удивляться. Жаль только, что в больших проектах над этой опцией мало заморачиваются. Особенно бесят таковые за НГ+ в больших песочницах, тут бы раз пройти. Про нативную рекламу и дойку путем добавления достижений в платных длс и говорить не приходится.

13

Это было в shower with your dad simulator , но потом они сделали дополнение где можно получить ачивы но для этого надо "взломать" игру

1

Насчёт всё за один раз... Вот играешь в игры 20+ лет и трата на одно и тоже ради пары развилок не вызывают интереса перепроходить душные моменты ради них.

1

Для меня, старого корсара, самое сложное достижение в Steam - оправдать его наличие на компьютере:)) Ради онлайн-игрушек (CS2, GTAO) только и существует. Пора бы освобождать место...

1

Вроде а halo была ачивка, которую выдавали только если ты становился на 1 место в испытаниях. А испытание проходили на рекордные показатели из-за чего ачивка стала доступна лишь мастрам игры, а то и выше

1

Я слышал что-то подобное, но вроде бы ее потом удалили даже

1

Я небесный садовник, очищающий планету от вонючих сорняков и ядовитых растений, которые просачиваются даже через трещины в холодных асфальтовых тротуарах Города Греха!

0

Так а в чем проблема использовать SAM ? (Вроде так называется) . Он тебе может открыть и снова заблокировать достижения . Открыл достижение и никто даже не узнает , что оно получено таким путём

0

200 квестов от рыбака в террарии)

22Ц22Ц

0

Для современных странных геймеров самое сложное достижение в steam забыть о существовании достижений. Положить на достижения большой болт и наконец начать играть в игры ради удовольствия, а не ради достижений. Какой смысл проводить в игре дополнительно 100+ часов ради редкой ачивки? Если игра итак была пройдена 100 часов назад. Какой смысл заранее читать гайды по достижениям, чтоб потом с первого прохождения заработать их ВСЕ? Смысл в том, чтобы спойлерами угробить себе удовольствие от игры? Я понимаю, что современные геймеры зачастую любят различного рода извращения, но не до такой же степени. Зачем читать гайды на достижения и спойлерить себе игру? Чего чего, но этого я никогда не пойму и не хочу понимать. Достижения или ачивки = зло!

-7

Мне кажется современным геймерам как раз пофиг на ачивки, многие играют только в онлайн дрочильни и не прошли ни одной соло игры. Имхо, мода на ачивки пошла из консольного гейминга, там это как бы считается престижным что-ли, платину получать)

0

В онлаин играх ачивки получать сложнее зачастую

1

Да только в онлайн играют я думаю не ради ачивок)

0

Есть тип игроков что ищут старые, заброшенные онлаин игры и получают ачивки там

1

Ага есть такие, но это явно не те современные геймеры из сообщения, на которое я отвечал))

0

самое сложное достижение это перестать бабки тратить на помойке стым и ваще им пользоваться по возможности, пусть либо иные площадки открывают для продажи контенто либо исошку присылают при покупке. гейбосвалка дающая игрули в аренду с лутбоксами и проч и не позволяющая при возврате на карту деньги вернуть нарушает достаточно много законов в части прав потребителя не говоря уже о игорном бизнесе и его ведении. че за монополия типа хочешь сыграть типа покупай на свалке ? все равно что хочешь вклад в капитал прожиточного минимума сделать а те говорят - не вот тока в пирамиду рандома можешь влОжить и вывести потом фиг знает как

-12