прога для замены файлов (она работает если разобраться), нашел её случайно.и ещё пожалуйста не ругайтесь в коментах
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
а че за прога, че делает?
Лучше скачайте прогу Lucas Pure3D Editor. Можно с помощью её открывать файлы p3d и p3d.rz. в них и текстуры и модели. Прога работает на играх от Radical. Случайно нашёл в беседе дискорда скрин был, в беседе по модам протатипа. Поставьте лайк на мой коммент, если это хорошая инфа.
кул первый!
у меня запрашивает какойто файл
Второй,файл классный!!!!
Базовая версия: 0.5 demo ------------------------ Версия: 0.6 alpha ----------------- Исправлено: Ошибка, возникающая при нажатии кнопки "Отмена" в диалоге выбора файлов для вставки/добавления в список. Баг, в результате которого, при выходе из программы с несколькими несохранёными прототипами и нажатии кнопки "Yes to All" сохранялся только первый прототип в списке. Некорректное отображение символов на русском языке. Добавлено: 1). Возможность вставки (Alt+Ins) и добавления (Alt+Shift+Ins) новых прототипов. Новые прототипы "создаются" из файла, указанного в настройках (Default Critter Prototype file). 2). Возможность переименования (по DblClick или Enter) прототипов в списке (при этом переименовываются и соответствующие файлы). 3). Возможность выбора файлов/папок в настройках по нажатию соответствующих кнопок "Browse". Изменено: Цвет большинства белых (clWindow) элементов изменён на светло-жёлтый (clInfoBk). Версия: 0.7 alpha ----------------- Исправлено: Некорректная работа с .fr(0...5) файлами. Теперь 6 таких файлов загружаются и отображаются как один мультинаправленный .frm-файл. Добавлено: 1). Отображение свойства Critter Frame, адекватная реакция редактора при его изменении. При выборе любого значения "Critter Frame", если в настройках указан путь к папке "Art\Critters" (распакованный critter.dat), отображаются следующие 2 параметра: 2). "Action" - действие существа, которому соответствует выбранный прототип, а внешний вид определяется свойством "Critter Frame". 3). "Weapon" - оружие, с которым осуществляется выбранное действие. При их изменении, происходит загрузка .frm-файла, который соответствует выбранной комбинации Critter Frame/Action/Weapon и отображение параметров анимации: 4). Direction - направление (одно из шести), в котором повёрнуто существо. 5). Frame - номер кадра в анимированном фрейме. 6). При выборе значений двух последних параметров отображается соответствующий кадр. Изменено: Расположение и размеры некоторых элементов на вкладке "Misc". Исключено свойство "Frame Type". Замечание: Для нормального отображения фреймов необходимо наличие файла color.pal в одной папке с редактором. Версия: 0.8 alpha ----------------- Исправлено: Баг, в результате которого фрейм nmlosraa.frm в направлении 0 отображался с неправильным смещением. Баги, из-за которых при перемещении прототипов в списке терялась информация о том, модифицированы они или нет. Добавлено: Анимация фреймов: Запуск анимации выбранного фрейма (кнопка "Animate"). Авто-запуск анимации фрейма при его выборе (пункт "Auto"). Циклическое повторение анимации (пункт "Looped"). Возможность присвоения свойствам Critter Description ID, Body Type, Kill Type, Critter Frame любых значений. Возможность работы загрузки списка прототипов. Изменено: Границы изменения скорости смены кадров при анимации. Небольшие изменения диалоговой системы. Свойство "Frm Number" переименовано в "Critter Frame" и отображает не только индекс (в файле Art/Critters/Critters.lst, считая с нуля), но и название фрейма. Замечание: Для нормального отображения фреймов необходимо наличие файла color.pal в одной папке с редактором. XanLinkolnOzis вот что она делает
в архиве лежит последняя версия
как ее установить?
её не надо устонавливать кстати она должна ещё для какихта игр подходить
как ей пользоваться???