Quantum Break провалилась? Почему игру не приняли и почему она этого не заслужила

©

В начале недели актёр Шон Эшмор, исполнитель роли главного героя Джека Джойса в Quantum Break сообщил в социальных сетях о своём желании вернуться к проекту, чем серьёзно всколыхнул фанатов эксклюзива 2016 года от Remedy на платформе Xbox. Мы решили снова погрузиться в этот проект и разобраться в его сильных и слабых сторонах, понять почему игра провалилась и только спустя некоторое время попала в поле зрения игроков.

Док, где ты его взял?!

«Наверное, ребята, вы ещё не созрели. Но вашим детям понравится»

Ни один проект о перемещении во времени не может обойтись без генерации мыслей о «Назад в будущее». Несмотря на кардинальные различия в базовых принципах игры и фильма, эта знаменитая цитата наилучшим образом описывает текущее состояние Quantum Break.

Не будем ходить вокруг да около и сразу же расскажем об отмеченных на релизе проблемах. И начнём с самого важного — провальная оптимизация. На удивление современных геймеров (кхе-кхе) Remedy не удалось справиться с огромным количеством технических недостатков.

Мы никак не принижаем значимость такого события, однако, как показывают релизы последних лет, за довольно длительный промежуток времени ничего не поменялось. Многие студии не готовы сдвигать сроки для исправления багов из-за значительного удорожания разработки, поэтому предоставляют игрокам сырые проекты и после выпуска избавляются от ошибок патчами для уже имеющегося «на руках» у пользователей продукта.

К слову, напомним, что Quantum Break была экспериментальной разработкой студии, поэтому многие аспекты создавались сотрудниками Remedy впервые. К сожалению, не получилось выдать технически идеальное решение соответствующие масштабу и амбициям проекта. Эти нюансы в совокупности со слабым железом Xbox One не позволили претворить в жизнь первоначальную задумку студии.

Пользователи ругали и тягучее развитие сюжета с переходами от быстрых динамичных сражений к спокойным сценам с возможностью исследования окружающего мира, а вдобавок накидывали негативные высказывания в пользу сложной и «невнятной» боевой системы. Просто оставим это здесь без комментариев…

Добил Quantum Break и слабый порт на PC, который не смог избавиться от «особенностей» оригинала. Отсюда и наличие большого числа ошибок и потерянное в мечтах Microsoft звание «Прорыв года». А наличие эксклюзивности платформы сразу же отмело в сторону «сонибоев». Шаг за шагом и о проекте быстро забыли, не обращая внимание на трейлеры, геймплейные ролики и по-настоящему неплохие идеи.

А теперь-то «пушка»?

«Во тьме неизвестности, где время замирает, единственный способ выжить — это сбежать в будущее»

Начали с ошибок — ими и продолжим. На текущий момент на Xbox Series X даже без 60 FPS с отсутствием плавных анимаций уровня современных проектов Quantum Break выглядит достойно. И говорим мы это не понаслышке! Удивительно, но пациент оказался живее всех живых. Ощущения от технической стороны Quantum Break вполне сносные. Каких-либо серьёзных багов замечено не было. Даже без патчей для актуальных платформ искренне наслаждаешься происходящим на экране процессом. Не представляем, что сделали Remedy, возможно это у нас так глаз замылился, но с таким состоянием ругать игру точно не стоит.

Прогресс за многие годы убежал далеко вперёд, поэтому оценивать визуал очень сложно, особенно после появления Red Dead Redemption 2, God of War, The Last of Us: Part 2 и других мастодонтов индустрии по части детализации изображения, однако считаем своим долгом отметить, что разработчики Quantum Break могут без задней мысли гордиться качественной «картинкой». Спецэффекты, частицы, прорисовка объектов и прочие эффекты и детали получились невероятными. И такое в 2016 году? Переносимся в гости к Водяному Кролику и, конечно, замечаем некоторые нюансы, но поражаемся таким размахом. Вау!

О сюжете в деталях говорить не будем, мало ли кто-то ещё не успел нахвататься спойлеров… Но не упустим возможность ткнуть пальцем в это приключение — такое путешествие во времени достойно внимания игроков без каких-либо прикрас. Необычных сюжетных поворотов ожидать не стоит, но увлекательную и не заезженную историю сценаристы всё-таки предоставили.

На удивление «боёвка» обеспечивает игроку нужный эффект управления временем. Для этого и навыков предостаточно — останавливаем пули как Нео из Матрицы, ускоряемся из стороны в сторону и замедляем отдельных оппонентов. В совокупности с динамичными перестрелками получаются «добротные» схватки, особенно на высоком уровне сложности, во избежание казуальщины.

Отдельно отметим, что Remedy и Microsoft совсем не поленились и перенесли известных актёров в виртуальный мир. В Quantum Break отметились упомянутый ранее Шон Эшмор (Люди Икс), Эйдан Гиллен (Игра Престолов), Доминик Монахэн (Властелин колец), Лэнс Реддик (Джон Уик) и другие артисты большого кино. А вдобавок между актами геймеры могут посмотреть специально отснятые эпизоды сериала, отрывки, позволяющие глубже погрузиться в историю и передохнуть за попкорном после динамичной схватки и продолжительного игрового фрагмента.

Разработчики выпустили их в качестве короткого сезона общим хронометражем в два часа, но смотреть их отдельно без игры не имеет смысла. Присутствуют и нелинейные фрагменты, которые незначительно влияют на дальнейшие события и придают эмоциональную окраску происходящему. Сейчас таким фишками никого не удивить, однако это никоем случаем не убирает все достоинства Quantum Break.


Возможно Quantum Break слегка опередила своё время или наоборот вышла слишком поздно. Даже после полноценного прохождения игры не остаётся ощущения недосказанности и недоработки продукта. Игра спустя семь лет выглядит неплохо, единственной претензией может быть отсутствие плавности в анимациях и стабильных 60 FPS, однако некоторые современные релизы уже стараются отучить консольщиков от этого блага…

Забегать вперёд не будем, но искренне надеемся на возвращение франшизы на актуальных платформах. К тому же последняя разработка Control от Remedy получилась вполне играбельной, с увлекательным геймплеем и необычной подачей сюжета. Всё-таки игры Сэма Лейка умудряются западать в душу. Не можем не отметить невероятное умение студии погрузить геймера в процесс. Залипательно, да и только!

Будем рады узнать мнение читателей, особенно тех, кто успел познакомиться с Quantum Break на релизе, и до сих пор помнит свои впечатления. Дерзайте! Комментарии как всегда открыты, господа и дамы.

Комментарии: 124
Ваш комментарий

Мне тоже вкатила, вот решил перепройти даже.

0

очень классная игра от ремеди! Quantum Break топ!

2

Игра отличная. Сейчас таких игр не делают(

2

Не знаю, где она там провалилась, но проходил дважды: на старте, и через некоторое время опять, и каждый раз с большим удовольствием. В игре понравилось практически всё.

58

В каком месте она провалилась? Игра потрясная. Продолжение все еще вроде как планируется.

33

Игра не оправдала ожиданий издателя в плане продаж, а игроки не очень высоко оценили её. А мне игра просто показалась нудной.

Вот пример того, что чаще всего встречалось в рецензиях и обзорах на эту игру :

Большая часть игры включает в себя то, что вы прячетесь за вещами и стреляете в злых корпоративных головорезов.
В целом, геймплей чувствует, что он нуждается в большем разнообразии, что делает сторону с телешоу разочаровывающей, поскольку в нем есть автомобильные погони и другие вещи, которые, вероятно, были бы более привлекательными, если бы они были в части видеоигры.
12

Не совсем согласен с этими претензиями, мне наоборот показалось что в отличие от условной гирзы за укрытиями и не посидишь толком, чаще выкуривают гранатами, чтобы игрок больше пользовался способностями, которых здесь несколько. Да и некоторых врагов и боссов крайне сложно без способностей победить. Из-за этого мне перестрелки не приелись, и даже показалось что их мало, игра ведь короткая. Но это моё имхо, и если кто то правда испытал другой опыт, могу понять.

7

Если сравнивать с Гирз 5, то там будет очень разнообразный геймплей с возможностью проходить игру в коопе. Есть возможность управлять Джеком ,а так же применять разные возможность ближнего боя. Враги регулярно используют Гранаты и гранаты практически всегда ваншотят вынуждая быстро менять позиции. Так же в мультиплеере есть разнообразные перки и самих режимов игры несколько. Гирз это игра другого калибра и она не имеет привязки к сюжету.

4

Если мы говорим имменно о разнообразии режимов игры, то Гирс 5 даст прикурить куче игр, кроме разве что хало 1-5. Ваш прошлый коммент был о скудном разнообразии геймплея, и из рецензий на игру, складывалось ощущение, что QB - шутан с укрытиями. Лично я считаю, что QB делает упор не на укрытия, а на частое применение способностей во время боя, и если его рассматривать как шутер с укрытиями, забывая про способности, то конечно он покажется скучным, и не сравнится с гирями. Но в QB толком и не посидеть за укрытиями, там даже нет анимации выглядывания из-за них. Вместо этого я постоянно бегал по арене, и комбинировал способности, которые как раз таки и были созданы для такого вот агрессивного геймплея, к примеру ускорение, и щит который отражает пули, при этом восстанавливая хп. Я знаю что в Гирях не посидишь за укрытиями, и тем не менее я считаю что игра делает бОльший упор на них, чем квантум, и я не говорю что это плохо. Часть способностей в Гирях можно, а иногда и нужно использовать, находясь в укрытии(при этом я не раз выбегал из укрытий в невидимости, чтобы замилишить замороженных противников). Я с удовольствием прошёл и квантум, и Гирс 5, количество способностей в Гирс 5 на 3 больше чем в квантуме, если я правильно помню (6 способностей в QB, и в Гирях стим, невидимость, щит, заморозка, электрическая атака, возможность контроля противников, волхак, возможность принести пушку, ослепление противника) , и да, можно играть за Джека. Но квантум по моим ощущениям, раза в три короче гирь, если их проходить с квестами, чтобы прокачивать и получать часть способностей. Геймплейного разнообразия в нём лично мне хватило.

5

Сегодня я допрошел квантум, дошел до Сражения с Полом. Хотел всю игру за раз пройти, но этот уровень дал мне прикурить. Мое мнение об игре немного дополнилось, увы, изменить я его не смогу=). Наверное это просто "не мое". Мне вот нравятся игры по типу Days Gone или Dark Souls.

Вот такой обзор я оставил на игру в стиме

Спойлер

Надо было делать больше рекламных интеграций, а то денег только на актеров хватило. Стреляем, читаем, смотрим кино и так всю игру. Хотя был один момент, когда нам на три минуты позволили попрыгать по развалинам применяя наши способности.

Нет никакого стелса, нет крафта, нет загадок, нет разнообразия оружия ( пистолет с двумя режимами стрельбы, ПП с двумя режимами, автомат, винтовка без оптики, дробовик, пулемет), нет разных способов прохождения, нет нормально проработанных перков, но есть не убираемый эффект размытия в движении. Графические эффекты колют в глаза. Анимации работают иногда не корректно, чаще всего они излишне плавные и приходится "бороться" с этой плавностью при движении. Баланс просто ужасен, игра проходится без усилий на геймпаде на самом высоком уровне сложности, но в конце бой с Полом становится просто адом. Сюжет? Сюжет как сюжет, ничего особенного.

Из плюсов я обнаружил только неимоверно качественные модели американских тягачей, да еще и двух видов, которые встречаются в игре по одному разу каждый. Довольно странно, что так много внимания уделили второстепенным объектам, которые имеют полигонов больше, чем вся игра American Track Simulator. Да еще и один из них стоял за забором, он просто стоял там в невидимой зоне и нагружал систему своим графическим величием пока никто не видит. Так же не плохо было придумано со сравнением моих решений и решений моих друзей, такое уже было, но и здесь смотрится не плохо.

3

Лично для меня Quantum Break лучшее творение Remedy за всю их историю. И ничего лучше до сих пор они не сумели сделать. Quantum Break гениальный шедевр и ТОЧКА. А самое кайфовое в этой игре наличие нелинейного сериала. Действия в геймплее влияют на сюжет сериала. Притом, несмотря на скромный бюджет, сериал и игра в целом выглядят очень дорого. То бишь Remedy вложили всю душу в проект. Жаль, что такие игры выходят редко.

20

Потому что их хейтят хомячки потребители, которые любят солзы и выживалки))

6

По мне, так Max Payne их лучшее творение.

5

Quantum Break меня впечатлил. Всю прошёл. Хотелось продолжения. В Quantum Break понравились живые отрывки с реальным актёром, как будто интересный сериал смотришь. А жаль, что нет продолжения. Одно из лучших творений Remedy.

P.S.: Я не знал, что женщина из Control также участвовала в Quantum Break. Актрисе зовут Кортни Хоуп, которая сыграла в роли Бетт Уайлдер. Её лицо в Quantum Break и Control, почему-то немного отличаются. Может из-за причёски или возраст, то или из-за графики её лицо немного изменили.

11

в qb она симпатичнее выглядит.

5

Нормальная игра мне нравится)

7

С чего это провалилась? Проходил с удовольствием. Мои деньги она полностью заслужила.

5

играл пару лет назад. Шикарная игра, сюжет и перестрелки

4

Мне эта игра понравилась гораздо больше, чем Control.

4

я игру прошел, нормальная игра

4

Не знаю, мне игра очень зашла) Хотелось бы продолжения.

4

Игры Remedy Entertainment, напоминают фильмы Кристофера Нолана, где очень интересный сюжет, но не каждый Вася это поймет (а нужно ли такое в игре?)

3

Есть массовые продукты, а есть, как ты выразился, не для каждого васяна, все просто. Я контрол когда играл, меня больше половины игры преследовал мэм "н..я не понял, но очень интересно ", в конце кайфанул, когда все сложилось.

6

Ахах, для тебе фильмы Нолана высшее искусство, где не каждый Вася поймет.

3

Где здесь причина и следствие в твоем комменте, я ХЗ?!

2

Такие сюжеты в играх на вес золота. Control для меня одна из лучших игр. Я очень люблю игры типа soulslike, но ненавижу в них подачу сюжета и лора. Прям представляю, как полый поднимает залутанный щит и на его обороте написано происхождение какого-нибудь владыки. И он типа сел такой и читает. А в control даже наличие документов с описанием лора сюжетно оправданно. Единственное, не хватает разнообразия концовок, которыми нас так разбаловали. Очень жду вторую часть.

1

"Почему не приняли?" Серьезно? Там трупы исчезаю, помимо прочего, это как??

3

Игра классная, но до чего обидно, что такой ужасный порт получила

2

На релизе был ноут с 635m - играть было невозможно.
Потом была GTX 1050ti - ее хватило для комфортного ознакомления.
А недавно закупил в стиме за копейки и прошел на rtx 3070ti в 2к 100+ фпс с кайфом.
Закрыл на 100% ачивок, и у меня только одна претензия. Где сиквел?

2

Так у Remedy многие проекты на старте не были технически отполированы. Но это не отменяет главного- их Шикарного геймплея. Мало какие студии нынче могут этим похвастаться.

2

Мне особенно понравились манипуляции со временем Очень напоминает такую игру - Сингулярити

2

Квантум брейк однозначно в топ 30 лучших игр в истории человечества. Лично у меня может даже и в первой десятке. Игра восхитительна.

2

Вчера начал играть,это какое то кино,а не игра.

2

Да потому что она непонятная и замудреная как control, death stranding. Слишком долго раскачивается, непотяна мотивация зачем дальше двигаться, слишком перегружена информативностью и какими-то другими посылами, которые хотел донести автор.

1

Ну да, не елден ринг, где бегай, руби и дохни.

5

У контроля как раз всё понятно, не знаю, что там замудрено или непонятно.

2

Ну я тупой, поэтому я в игры играю чтобы не думать. Вот дум, колда, батла как раз для моего умственного развития. А все эти ваши Кодзимовские мысли и прочие замудрености сами понимайте.

1

в контроле вообще ничего нет. что там понятно может быть, кроме этого? ни сюжета, ни фига. тока тупые записки с неинтересными историями, тупая мотивация ГГ и абсолютно никчемная концовка. контрол это худшая игра ремеди. и именно поэтому её сразу продали в экзы егс лишь бы опять не обосраться с продажами

-4

игра не была плохой, но оптимизация и куча багов оказались слишком горькой ложкой дегтя...

1

Игра очень даже хорошая. Правда оптимизация не очень, но хорошей игре это не мешает

1

Игруха была бомбовая, я вообще геймер, играющий всегда только на ультрах и если какая-то игра у меня не работает на ультрах нормально, то я в неё не играю, но эту игру я проходил на гтх780 на средних при 40-45фпс, настолько она меня тогда затянула, что я отошёл от своего принципа. Я не переигрываю игры, которые прошёл, максимум один раз запустить посмотреть как идёт после апгрейда, но эту игруху я перепрошёл уже на 1080ти и было играбельно на ультрах в 1080р. Сейчас в 4к её тянет только 4090 и может быть 7900хтх

1

Разве что геймплей оказался сильно однообразным а вот сюжетно это последняя годная игра от майков в которой был сюжет

1

Игруха шикардос. Как по мне, то одна из более удачных игр, в которых пытались в геймплей с пространством и временем.

1

Шикарная игра ! А не то что сейчас выпускают ...

1

по моему великолепная игра.

1

Отличная игра. Считаю её иновационной в плане геймплея.

1

Мне она не понравилась из-за мыльца, причём ещё сама камера перемещается так что начинает укачивать. Возможно игру потом исправили.

1

Не исправили, игра все еще мыльная на максимальных настройках

UPD: надо было просто отключить масштабирование, все работает отлично

1

а вы точно ставили её на ультра? ибо многие просто забывают отрубить эту опцию

Спойлер

чтобы картинка была чётче и без мыла, ну либо вы несёте ахинею про МЫЛО

4

Cпс, отключение масштабировании помогло

1

Потому что игра представляет из себя простенький шутер от 3-его лица без замысловатой механикой боя, а бюджета наверняка как у крутейшего приключенченского боевика. Я это к тому, что к примеру вот в Uncharted 4 при её бюджете есть отличная боёвка, крутые моменты, головоломки, паркур (не всем нравится, но тоже разнообразие), хороший сюжет, поездки на автомобилях, из-за чего игра играется как американские горки, в то время как Quantum Break представляет из себя простенький шутер, посмотри сериал, постреляй врагов, без какой-либо попытки разнообразить геймплей хоть чем-то, да тут есть небольшие постановочные моменты, но они так себе, а доп. механика размешивающая геймплей, это чутка способностей, по этому и провалилась, ибо бюджет явно не соответствует размаху игры.

1

вообще непонятно к чему притянутое сравнение с анчартед. Серия анчартед - отличный представитель своего жанра - эдвенчура, (как раз таки) с незамысловатым сюжетом, и шустрой динамикой. Индиана Джонс, Лара Крофт, Анчартед... Веселые приключения. Квантум брик игра о конце времен(и), а временном разломе, с довольно закрученным сюжетом, с путешествиями во времени. Игры вообще разных жанров, хз к чему сравнения. Если брать кино то Анчартед - это Индиана Джонс, а Квантум Брик - это Начало Нолана. Про бюджет - смешно. Я свечку не держал, но Анч 4 это вылизанный эксклюзив Naughty Dog. И это огромные бюджеты, в отличие от ремеди. Миллионов 300-400 наверное. Для своего времени это оч много

2

Я сильно сомневаюсь в бюджете Анча более 150 млн. В то же время Квантум явно не больше 30 стоил

1

какая нах адвенчура? это точно такой же шутер/экшен от 3го лица, как и квантум брейк. адвенчура блеа... ахахах

1

эдвенчур в плане приключения, а не в плане адвенчура как вид игр. Жанр приключенческих игр. "Какая нахрен?" - такая нахрен - приключенческая игра, о искателе сокровищ, авантюристе. Квантум брик - игра о временном разломе - сайнс фикшн, а не о авантюрных приключениях

1

Пробовал пройти - уснул

1

че дурачки что ли? норм игруля, на один раз пройти само то

1

Проблема этой игры для меня это оверпавер главного героя и отстутсвие вариативности геймплея. При том, что грех было не использовать сеттинг для каких-то паззлов с временем.

1

я тоже проходил эту игру и могу сказать что игра не плохая.если не ошибаюсь проходил ее 2 раза.

1
Пользователи ругали и тягучее развитие сюжета с переходами от быстрых динамичных сражений к спокойным сценам с возможностью исследования окружающего мира, а вдобавок накидывали негативные высказывания в пользу сложной и «невнятной» боевой системы. Просто оставим это здесь без комментариев…

А что так? Прокомментируйте уж, упреки-то справедливые. Я вот забросил эту игру именно из-за ужасно скучной кривой и именно - да, невнятной - боёвки. Эти бесконечные толпы врагов в похожих друг на друга локациях, слабенькие способности, ужасная механика стрельбы - и так сотни раз. Поддержать интерес к игре мог бы сюжет, но и он абсолютно не впечатлил. У игры действительно был потенциал, но его, как по мне, не раскрыли.

1

Вот совпало же, сейчас играю в нее на Хсе, игра в целом нге плоха.

1

а чо вообще вспомнили? я вот на днях в детройт залип, тоже ничего.)) но согласен, что лучше бы полноценные фильмы сняли вместо этих недоигр. и та, и та интересные, но не как игры, а чисто киношные сюжеты.

1

Да потому что она слишком однообразная и кастрированная во всех элементах,начиная от оружия,способностей и заканчивая противниками и боссами,я не люблю киноц в играх но к моему удивлению сериал который показывают между миссиями сделан в разы качественнее чем сам игра,тут им надо было выбирать либо все деньги пустить на сериал либо сделать полноценную игру с кучей разнообразных механик,противников и элементов.

1

Задумка интересная, геймплей нудноватый. И какой же мыльный там графон.

1
Возможно Quantum Break слегка опередила своё время или наоборот вышла слишком рано

а это не одно и то же?

1

Игра отличная мне очень понравилась на днях перепройду.

1

Тем, кто не играл можно пройти что-ли ?

0

Да, к ознакомлению рекомендую.

5

Определённо да, очень годная игруля

6

советую!геймплейно - пушка,сюжетно - хорошо,продолжительность - их же словами "в перде".

а минусы от тех,кто не играл или как?

0

Давно решил что играть в игры на релизе не стоит: баги и отсутствие dlc. Да время не хватает на все желаемое. Вот Quantum break поиграл только год назад. Игра понравилась. Хотя сюжет вроде как логически закончен. Не представляю как должно выглядеть продолжение.

0

Игра хорошая, но вместо сериала, лучше бы ещё пару уровней добавили, а то короткая очень, особенно если пропускать сериал

0

Офигенная игра!

Лучшая игра 2016 года (по крайней мере в своём жанре 100%). Ураганные перестрелки, отличнейшая графика, потрясающий и умопомрачительный сюжет! А как грамотно сделано сочетание с сериалом.

Серьезно = 11 из 10.

0

Мне понравилась, правда я не в восторге от тех "живых" роликов, но все же.

0

Всего то, выпустили только на консолях, когда серия Макс Пейн популярна именно на ПК. Во вторых, ужаснейшее мыло и тех релиз.

0

Игра была строящая, но не для массовой аудитории. Многие просто не поняли ее

0

"Возможно Quantum Break слегка опередила своё время или наоборот вышла слишком рано." Какой редактор это проверяет? Позорище.

0

И мне понравилась - можно и перепройти 😉

0

ты футбольный мячик втираешь какую дичь! игра просто шикарная!

-1

Достаточно интересная игра была

-1

Мало кто помнит, но Remedy в момент релиза говорили, что в игре использовалось передовое на тот момент времени освещение, освещение действительно было похоже на RTX-овое, поэтому много кушалось ресурсов системы, но тогда игру все ненавидели и всем было фиолетово, сейчас в комментариях похвала, резко перепрошились. От себя добавлю, игра отличная тогда и сейчас. Спасибо финам, с удовольствием проходил на старте Max Payne в 2001 и прошел все их игры.

-1

Игра отличная, но очень неоптимизированная даже сейчас.

-2

Здесь графон великолепен даже при том что игра старая, на новых картах идёт без проблем

2

хз о какой неоптимизации ты говоришь. в актуальное время проходил на gtx 780. на средне высоких настройках, и были стабильные 60 кадров. и вот года 3 назад проходил повторно уже на rtx 2080. фпс тот же. стабильные 60 но настройки уже лютые ультра были. а ну и в обоих случаях разрешение 2к. так что в народных full hd она вообще летать должна.

2

В 2к на 2080 60 никак не вытягивала на максимальных.

1

ну что тут сказать. у меня вытягивала. при чем спокойно. карта по сути отдыхала при этих 60 кадрах на ультрах и в 2к.

извини, я не горю желанием качать 70 гигов что бы продемонстрировать тебе это скрином с своего пк. так что надеюсь тебя удовлетворит скрин с ютуба где на 2080 на ультрах и 2к игра выдает 90+ кадров. и при этом что карта что проц остаются весьма прохладными.

рекомендую винду переустановить по чистовому. думаю твоя проблема кроется где то в этом направлении.

к слову у меня и киберпанк выдает стабильные 60 кадров на ультрах и в 2к. правда вообще без лучей и с длсс на балансе. 2080 это еще карта огого.

-2

щас бы приводить в пример 4090. ты покажи как она выглядела на видяхах в 2016. к чему вообще 4090? может покажешь через 10 лет как будет на 9090?

-3

Как минимум потому, что постоянные перебивки между получасовыми сериями сериала не особо интересным геймплеем раздражают.

Начнём с того, что герою изменили изначальную внешность на менее выразительную.

Далее, игра максимально линейна, а те "изменения" которые игроку доступны выборами не влияют, глобально, ни на что.

С точки зрения способностей и боёвки это вообще какой-то ужас. Что таймшифт, что принц персии, что другие игры с манипуляцией временем давали интересный геймплей. А тут ни добротного шутера, ни фантастики.

-2

Даже не играл, не пробовал. Может стоит? Все равно сейчас годных новинок нет, а бдо фармить надоедает

-2

Утомительные перестрелки, которые больше раздражают чем увлекают. И после них ещё тебя вынуждают смотреть часовые фильмы, которые только затягивают и без того занудное прохождение. А сами фишки со временем во многом повторяли уже виденное ранее в TimeShift и Singularity. У игры было больше пафоса, чем самого геймплея.

-2

"быстрых динамичных сражений" - Чё?!(мем рукалицо.jpg) "Аффтор жжот" в игру играл? Там на максимальном уровне сложности можно без применения способностей сидя в одном и том же укрытии просидеть и победить(PC only)! Боёвка clanky generic. Игра проходняк не смотря на вбуханные на её разработку майками бабла. Uncharted 4 стоил минимум в два раза дешевле! Ибо один только сериал стоит огромнейших денег. Плюс актёры в самой игре и до сих пор не названы официальные цифры продаж что говорит только о провале и ни о чём другом! Имела бы игра успешные продажи ремеди и майки выложили бы циферки)). КвантумБрик п р о х о д н я к. Геймплейное дно в красивой обёртке и с хорошей оптимизацией.

Ну и напоследок... лапоухий гг, который никак, ну вот вообще ни как с такой физиономией не подходит на роль протагониста. Ему только в треш комедиях играть, а, погодите ка...

-2

Потому что шутан посредственный, а сюжет всратый. ГГ плоский как блинчик.
Сколько можно это обсасывать.

-2

После статьи все еще не понял, почему нужно поиграть в эту игру. Ни одного интересного описания геймплея

-2

я знаю идиотов которые меняли свои тачки на компы ))) один даже от жены ушёл. это было лет пять назад. прикол в том, что и компы не тянут и тачек нет, и жёны взад не берут ))) заигрались.

-2

в зад и одноразовые подружки возьмут, жены для этого не нужны

0

2016 год .

автор только проснулся..

спустя 5 лет смог поиграть в эту игру.

Вот что значит застой в жанре third-person shooter

вот может что еще напишешь

Спойлер

The Last of Us

Splinter Cell: Blacklist

Mass Effect 2

CrimeCraft GangWars

Uncharted (1-4)

Deep Black: Reloaded

Gears of War (1-Judgement)

Spec Ops: The Line

Kayne & Lynch 2: Dog Days

The Order: 1886

Quantum Theory

Vanquish

Fuse

Black Fire

-4

тут сыглы хунта какая то даже качать бесплатно не стал.

-5

Потому что игра посредственная, в отличие от того же Control. Хотя по сути Control это что то вроде переосмысления Quantum Break

-7

Эту вот я прошел, в отличии от Control, которую бросил часа через 2. Так что тут дело вкуса

4

Только вот контролю мало того, что делают сиквел, так ещё и связали с Аланом Вейком в одну вселенную. А где там квантум брейк?

1

А квантум брейк у Майков осталась, поэтому и сиквела нет.

1

фон по Форсажу выпускают сиквел за сиквелом, но разве это делает его хорошим

1

Его выпускают из-за того, что он собирает доллАры.

1

Quantum Break провалилась? Почему игру не приняли и почему она этого не заслужила

Наверное, потому что фуфло одноразовое, еще эти дурацкие видео ролики по 20 минут.

В 2016 видяха 1070 не тянула в 4к, в 2022 попробовал поиграть на новой 3080, потянула, но игра морально устарела.

Еще эти дурацкие изломы, как будто нельзя нарисовать покрасивее

-11

а я вот не понимаю, зачем моник в 2-4k ??? вы рыбы? как вы можете охватить взглядом экран с расстояния полуметра размером с маленький телевизор?Чтобы вы продали квартиру и купили 4090? зачем - главный вопрос? )))) реальной разницы восприятия нет воообще. А эффект - как сидеть перед полуторометровой плазмой в полуметре от неё. Почему до сих пор живы мониторы на IPS , легендарная разработка NEC. потому что. ))) если мне показывают 500+ фпс в разных программах, без потери кадров, то я склонен этому верить ))) Это я к тому, что многие мониторы просто залочены на 60 гц. Для глаза больше бесполезно Наш глаз очень медленный. Всё что там можно увидеть будет быстрее, но с пропуском кадров ))) Все лсд мониторы не имеют ограничений по герцам. всё зависит от заводской прошивки )) на которую можно спокойно насрать. Кстати , тут спрашивали про свист дросселей на 2080ti - их нет. Для всех игро-задротов и дрочащих на к/с. Объясняю, ваше ущербное зрение не способно уловить движение быстрее 30-60 к/с, так что успокойтесь, и заткните язык в жопу с такой же скоростью.

1

А что бы был. Мне и FHD на "27 мониторе нормально выглядит. Да, под "65 телевизор уже лучше 4K. Но и там FHD нормально выглядит.

0

что то ты гонишь конкретно ересь какую то про 30-60 фпс, у матричных ботов ограничение что ли включено? нифига 30 фпс и даже если 40 уже разница. а моник купил 144 Гц и тут очень даже видно

0