на главную
об игре

Не появляется контент Deluxe Edition

купил deluxe edition, но не получил доп контент. ни оружия, ни доп сюжета.

0
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

утка1
Откройте меню игрока, Журнал - Информация - Delux.... там прописано, что выдается сразу. Остальное таки да - по ходу игры.
И еще один нюанс... я получил тот самый доп контент ( по предзаказу) только после того, как ввел свой имейл в главном меню - строка BETHESDA.NET

Это всё со временем получаешь.
BFG при выезде с базы получаешь - так будет метеорит падать,в краторе найдёшь BFG.
А броня и всё остальное - задание получаешь на территории Квасира.За его выполнения ты получаешь всё выше перечисленное.

Phornet
я знаю, дело в том что метеорита с бфг как и остального нет

утка1
А ну тогда - в учётную запись войди через игровое меню,как было сказано выше.Не поможет - тп.Без вариантов.Я сам брал люкс издание - таких траблов у меня не было - всё получал.

Никто так и не разобрался как получить дэлюкс контент в стимовской версии игры?

Kamazz007
А что тут разбираться? Купить делюкс и зарегить игру через Настройки - все дела. Если не получается - с этим не сюда. И в стиме, и в бетесде есть поддержка...
Правда, есть один затык... в библиотеке стимовой этот самый делюкс не прописывается вовсе (если приобретен мимо стима - через мгазин игры) или как установленный, но реально работает в игре. Этот баг пока не исправляли...

Так у меня все зарегистрировано, и контент отображается в стиме. В стиме шлют в поддержку беседки, а эти козлы морозят.

Всем привет !
Многие столкнулись с проблемой, а именно: в приобретение игры "rage 2 deluxe edition" в Steam, данный обещанный контент отсутствовал в самой игре, не зависимо была привязка учетной записи Steam к аккаунту Bethesda.net, тем не менее BFG9000 и другие плюшки за "deluxe edition" были не доступны, и предлагалось купить их за отдельную внутреннюю валюту.
Прочитав многие отзывы на форумах, о бездействии техподдержки Bethesda Support, было принято решение самому написать и вот что вышло.

Скрины предлагаю

В результате, не пришлось долго ждать ответа от Bethesda Support, в течение двух рабочих дней, мою проблему устранили, за что большое спасибо Даниэлю из техподдержки Bethesda Support.


Новое на форуме RAGE 2